Как давний энтузиаст серии Legend of Zelda, я нахожу знания, окружающие эти альтернативные миры, абсолютно захватывающими. От искаженного и разлагающегося Тихого мира до яркого, но жуткого Царства Сумерек, каждое царство представляет собой уникальное исследование глубин истории Хайрула и борьбы за власть, которая определяет его существование.
В отличие от современных игр, таких как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom из серии Legend of Zelda, Echoes of Wisdom использует более простой повествовательный подход, черпая вдохновение из традиционных 2D-игр Zelda. Он строит свой мир, включая побочные квесты, аналогично Majora’s Mask, вместо того, чтобы сильно полагаться на сложную основную сюжетную линию.
В сюжетной линии Echoes of Wisdom разворачивается центральная загадка, которая может вызвать у игроков любопытство относительно дальнейших объяснений, потенциально формирующих более широкую вселенную Zelda. Эта тайна вращается вокруг места, известного как «Тихий мир». Вот что мы знаем об этом:
Тихий мир в отголосках мудрости
В начале «Отголосков мудрости» наше понимание Тихого мира ограничивается тем фактом, что он связан с разрывами и трещинами, которые буквально разрывают Хайрул на части, поглощая целые регионы и их жителей. Эти разломы считаются главным проявлением Неподвижного Мира, и они не только поглощают куски местности, но и периодически выпускают на волю испорченные темные копии хирулеанских монстров, которые атакуют любого, кто осмелится подойти слишком близко к этим разломам.
Особое сходство между способностью клонирования разломов и способностью Зельды повторять монстров и предметы с помощью ее Три-Жезла предполагает, что может существовать связь или параллель между Неподвижным Миром и недавно приобретенными способностями Зельды.
Как ни странно, эти разломы обладают еще более зловещей способностью: они могут порождать разумных двойников, выступающих в качестве противников на протяжении всей игры. Представьте, что вас поглощает разлом, а неподвижный мир в ответ создает точную копию вас, которой поручено усиливать свое влияние. Ярким примером этого является Фасетт, советник Герудо, который, без ведома Зельды и других Герудо, на самом деле является клоном из Неподвижного Мира, активно работающим против попыток Герудо контролировать распространение разломов.
Мы даже не узнаем полностью о таинственном мире за разломами пока не встретим Три и не получим возможность исследовать Неподвижный мир, когда наш таинственный компаньон показывает, что он может создавать входы в определенных частях мира. разломы, чтобы обеспечить нам безопасный вход.
В игре я перемещаюсь по искривленному темно-фиолетовому пространству, получившему название «Спокойный мир». Он наполнен разрушенными остатками прекрасных пейзажей Хайрула, которые были затянуты этими таинственными разломами и превратились в камень. К сожалению, похоже, что в эти разломы попали и некоторые несчастные жители, которые теперь застыли в виде окаменевших статуй.
Только Зельда и Линк обладают способностью преодолевать разломы загадочного Тихого мира, не превращаясь в статуи. Хотя это и не ясно, считается, что эта необычайная сила проистекает из их связи с Трифорсом. Интересно, что Зельда воплощает аспект Трифорса Найру, Мудрость, а Линк представляет аспект Фарора, Мужество.
В начале Echoes of Wisdom ходят предположения, что Ганон может быть ответственен за появление порталов в Неподвижный мир. Однако позже эта теория опровергается, и выясняется, что Ганон, с которым мы сталкиваемся в «Эхо мудрости», на самом деле является темным отражением или дубликатом самого Неподвижного мира.
Во второй части игры только после того, как Зельда собрала достаточно божественных сил от богинь Хайрула, раскрывается настоящий источник возникновения Тихого мира — эта сила — не что иное, как Нуль.
Нулевой
В ходе нашего путешествия мы встречаем нового противника, известного как Налл, который оказывается в центре внимания, пока Ганон отдыхает. Первоначально намеки на эту сущность появляются во время нашего приключения, но ее подлинная личность и происхождение раскрываются только после получения второго божественного указа от Богинь во второй части игры.
Богиня сообщает Зельде, что до создания Хайрула существовала огромная пустота, наполненная небытием. Со временем крошечные кусочки начали обретать форму, но прежде чем они смогли превратиться во что-то значимое, они были поглощены и уничтожены злой силой по имени Нуль.
Было высказано предположение, что Неподвижный мир в конечном итоге разрушает все, что заключено в нем, будь то континенты, предметы или люди. Это означает, что Неподвижный Мир может быть воплощением сил Нуля и его видения мира, лишенного существования.
Богиня сообщает Зельде, что Налл тоскует по всему миру и пойдет на все, чтобы утолить его ненасытный аппетит. Из-за безрассудного желания Нуля поглотить все сущее, три богини превратили землю и небо в барьеры, ограничивающие Нуля внутри, тем самым не позволяя ему опустошить новый мир, возникший над ним.
Будучи геймером, я наткнулся на интригующую связь между Echoes of Wisdom и древним мифом о сотворении мира, изображенным в повествовании Ocarina of Time. Это открытие добавило свежий взгляд на эту вневременную историю, поскольку оригинальная кат-сцена не раскрывает намерения Богинь по созданию мира. Теперь я не могу не пересмотреть саму причину, по которой Хайрул стал таким, каким мы его всегда знали.
Тем не менее, Налл не отнесся к строительству своей новой тюрьмы небрежно, а вместо этого сопротивлялся, вызывая расколы и трещины, напоминающие те, что видели в «Эхо мудрости», как средство поглотить мир. Чтобы помешать Наллу поглотить их новое царство, Богини использовали Трис, чтобы справиться с этой затруднительной ситуацией.
Трис и неподвижный мир
В нашем понимании данные, которые мы собираем о Трифорсе от богинь, несколько ограничены, но они дают нам ценную информацию об их природе и их связи с Вечным Царством. Богиня передаст Зельде, что Трифорс обладает силой заделывать разрывы в ткани реальности и служит инструментом богинь для сохранения гармонии. Это хорошо согласуется с повествованием, представленным в истории «Эхо мудрости».
Несмотря на это, похоже, что Наллу удалось найти способ ответить Трис в течение периода, охватывающего недавно опубликованную историю создания Богинь и фактическую временную шкалу игры.
Имена и цвета Трис, кажется, имеют некоторое сходство с Трифорсом, и это согласуется с тем, что они являются продолжением сил трех Богинь. Тем не менее, их связь или отношения не исследуются.
Помимо Три, которая находится с Зельдой, все остальные Трис в игре изображены застрявшими в неподвижном мире (очевидно, неспособными устранить разломы), и похоже, что Налл обладает какой-то силой. над ними. Часто в Echoes of Wisdom вам придется отправляться в Тихий мир и спасать Трис из-под контроля Налла, часто находя их в ловушке темного эха врагов.
Как ярый поклонник, я не могу не восхищаться тем, как Налл, кажется, значительно увеличил свою власть над Трис, намекая на древние знания. Похоже, что Налл тонко формировал и даже вводил в заблуждение Трис, искажая их силы в гнусных целях.
Хотя порча Трис Наллом и его способности напрямую не упоминаются, это можно сделать на основании сил, продемонстрированных Неподвижным миром и разломами, и эта идея еще больше подкрепляется окончательным внешним видом Налла, сильно напоминающим искаженную версию Трис.
За исключением союзника Зельды, все остальные «Разломы» (Трис) заключены в тюрьму «Нулем», что может быть причиной хаоса в Хайруле, который вызвали разломы. В свете последней истории происхождения эти разногласия долгое время помогали залечить слезы в Хайруле, сохраняя его мир во всей временной шкале Zelda. Однако Налл нашел способ манипулировать этими разломами и поймать их в ловушку, что привело нас туда, где мы оказались в начале Echoes of Wisdom.
Прайм Энерджи
Во второй части Echoes of Wisdom миссия Зельды включает сбор Санкций Богинь. Этот процесс позволяет ей раскрыть секреты Нуля и в конечном итоге обрести силу Трифорса. С помощью этой силы она стремится остановить Нуля и искоренить Прайм Энерджи, злобную силу, известную как Неподвижный Мир.
Собрав все благословения Богинь, она получает свою долю Трифорса, а также освобождает Линка, чтобы получить свою третью часть. Однако оказывается, что Налл (замаскированный под Зельду) претендует на последнюю часть. Обычно это область реинкарнации Demise, но, к сожалению, здесь именно такой случай. В результате они вступают в решающую битву в Тихом мире.
Имея в своем распоряжении лишь небольшую часть Основной Энергии, Налл демонстрирует способность почти покрыть Хайрул разломами, ведущими в Неподвижный Мир. Можно только предполагать, какие разрушения произошли бы, если бы Налл завладел оставшимися двумя третями энергии, принадлежащей Зельде и Линку.
К счастью, объединив силы против Налла и получив помощь как от Трис, так и от Прайм Энергии, Зельде и Линку удается восстановить Хайрула. Кажется, они не только спасли Хайрула, но и одновременно уничтожили Нуля и Неподвижный мир.
Все еще претенденты на мир
Серия Legend of Zelda часто исследует темные альтернативные миры, что делает эту тему повторяющейся. Многие фанаты предполагают, что некоторые из этих измерений могут иметь связь с оригинальным миром, например, с Неподвижным миром. Итак, какие миры являются сильными кандидатами на то, чтобы быть связанными с Неподвижным миром?
Темный мир
В игре «Связь с прошлым» Темный мир служит неожиданным развитием сюжета или поворотом в середине игры. Говорят, что корни этого загадочного царства окутаны тайной и изображаются как искаженная версия Хайрула, отражающая планировку Мира Света. По сути, Темный Мир представляет собой сценарий, в котором Ганон обладает силой Трифорса, и он имеет общие связи с расхождением во времени, наблюдаемым в «Окарине Времени».
Несмотря на сходство, маловероятно, что Темный мир идентичен спокойному Тихому миру. Ключевое отличие заключается в том, что Темный Мир не подвергается активному разложению, а скорее служит альтернативной версией Хайрула со своими обитателями, в отличие от ухудшенной версии самого мира.
Сумеречный мир
Одним из важных аспектов The Legend of Zelda: Twilight Princess является Сумеречный мир, аналог Хайрула, первоначально созданный Богинями как место заключения для Темных нарушителей. Со временем эти существа превратились в более спокойных Твили. К сожалению, это царство также использовалось в качестве тюрьмы для Ганондорфа после событий, развернувшихся в Окарине Времени.
В Сумеречном Царстве, вместо того, чтобы оказаться в ловушке, как в Неподвижном Мире, Твили способны выживать и развиваться. Это отличается от Неподвижного Мира, где только те, кто обладает Трифорсом, избегают проклятия окаменения. Именно Ганондорф использовал Занта для контроля над обществом Твили, что в конечном итоге привело Занта к завоеванию Царства Света от имени Ганондорфа, что подготовило почву для событий, изображенных в «Сумеречной принцессе».
Лорул
Как геймер, я бы сказал, что игровым миром, который можно сравнить с Still World, может быть Лорул, альтернативное измерение из A Link Between Worlds. В отличие от Хайрула, Лорулу не хватает силы Трифорса, что делает его хаотичным и неспокойным царством. Он разделен огромными пропастями и пропастями, и вы получаете доступ к нему через трещины, напоминающие те, что можно найти в Echoes of Wisdom.
Учитывая, что Неподвижный Мир был остановлен из-за того, что Богини использовали силу Трифорса, кажется логичным сделать вывод, что Лорул ухудшается под влиянием Нуля из-за отсутствия собственного Трифорса. Однако в конце «Связи между мирами» Линк и Зельда спасают Лорула, восстанавливая силу Трифорса, который, возможно, по незнанию помешал контролю Налла в процессе.
Вернется ли «Тихий мир»?
С моей точки зрения, как преданного фаната, The Still World и Null — это переплетенные сущности, образующие отражение эпохи, предшествовавшей появлению Хайрула, и, по сути, продолжение владычества Null. Поскольку Зельде и Линку удалось победить Налла в кульминации «Эха мудрости», это фактически исключает любую перспективу его повторного появления в хронологии, если только противник каким-то чудесным образом не выжил.
В качестве альтернативы, Налл может снова появиться в игре, действие которой происходит до Echoes of Wisdom в хронологическом порядке, или, возможно, вообще в альтернативной временной шкале.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-02 22:35