Режиссер The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom раскрывает фундаментальное преимущество игры 2024 года перед Breath of the Wild

Режиссер The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom раскрывает фундаментальное преимущество игры 2024 года перед Breath of the Wild

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom оставила во мне неизгладимый след. Я играл во все основные игры Zelda, начиная с A Link to the Past, и эта 2D-жемчужина выделяется среди них всех. Это не просто дополнительный доход; это свидетельство непреходящего очарования и великолепия классической 2D-формулы Zelda.


Игра под названием «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» представляет собой необыкновенный опыт, подчеркивающий непреходящую актуальность 2D-игр Zelda. Он умело сочетает в себе традиционное исследование подземелий и продвижение предметов со свободой, представленной в последних выпусках серии.

Режиссер The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom раскрывает фундаментальное преимущество игры 2024 года перед Breath of the Wild

В отличие от некоторых мнений среди фанатов Zelda, решение Nintendo создать 2D-игру с видом сверху и игривым внешним видом, а не еще одну крупномасштабную 3D-игру с открытым миром, не является регрессом, как утверждает Эйдзи Аонума. Вместо этого это решение представляет собой другое направление серии, предлагающее уникальные впечатления.

Не стоит упускать из виду Echoes of Wisdom только потому, что это 2D-игра.

Режиссер The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom раскрывает фундаментальное преимущество игры 2024 года перед Breath of the Wild

На протяжении многих лет геймеры с большим нетерпением ожидали, что принцесса Зельда займет центральное место в основной серии игр.

Впервые она берет на себя ведущую роль в полноценной игре Zelda, полностью разработанной Nintendo, и хотя такие побочные продукты, как «Cadence of Hyrule» и серия «Hyrule Warriors», дают представление о том, что может быть возможным, эта это совершенно новый опыт.

Кстати, дружеское признание адресовано CD-i-версиям: «Zelda: The Wand of Gamelon» и «Zelda’s Adventure». Однако, возможно, было бы разумнее вычеркнуть их из памяти, поскольку фанаты часто считают их творение кощунством — негласным правилом для игр Zelda, сродни первому правилу «Бойцовского клуба».

Возвращаясь к первому важному путешествию нашей принцессы в серии, важно пояснить, что эта игра вовсе не является второстепенной историей. Фактически, эта восхитительная игра входит в число лучших в серии благодаря впечатляющему дизайну уровней, тщательно созданным боссам и очаровательному, но эмоциональному и своеобразному сюжету.

По словам Эйдзи Аонумы, продюсера игры, с его стороны было давнее желание создать отдельную 2D-серию в рамках франшизы The Legend of Zelda. Это открытие было сделано в выпуске Ask the Developer Vol. от Nintendo. 13.

Честно говоря, я мечтал создать свою собственную интерпретацию классического 2D-стиля сверху вниз из серии The Legend of Zelda, помимо невероятных 3D-приключений, таких как Breath of the Wild. Вам знакомо это волшебное чувство, когда вы исследуете игровой мир сверху от своего персонажа? Это уникальный опыт по сравнению с блужданием в 3D-среде. Я за то, чтобы сохранить такое разнообразие во вселенной Legend of Zelda, отмечая ее богатое разнообразие.

Это любопытный комментарий человека, который не обращал внимания на разработку игр Zelda со времен Ocarina of Time. Это также имеет полный смысл, учитывая, что дизайн сверху вниз является неотъемлемой частью идентичности франшизы, особенно с учетом того, что серия переместилась в трехмерное пространство, начиная с Ocarina и заканчивая Tears. Королевства сегодня.

Echoes of Wisdom — настоящий триумф как Grezzo, так и Nintendo

Режиссер The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom раскрывает фундаментальное преимущество игры 2024 года перед Breath of the Wild

Что действительно отличает эту игру, даже помимо удовольствия от игры за принцессу Зельду, так это то, насколько умело она продолжает традиции 2D-игр Zelda. Игра мастерски сочетает в себе вневременные аспекты франшизы с инновационными инструментами, представленными в Tears of the Kingdom.

Когда я перемещаюсь по этой игре, вызывая эхо, чтобы разгадывать сложные головоломки и углубляться в сложные, многоуровневые подземелья, становится ясно, что эти игры старой школы с видом сверху продолжают удерживать свои позиции в игровом мире.

Сочетая ностальгию и оригинальность, она сильно напоминает очарование «Пробуждения Линка», но в то же время вводит уникальные элементы, такие как использование эха для контроля окружающей среды и борьбы с различными противниками и боссами.

Использование этого многослойного стиля возрождает острые ощущения от открытия инновационных путей по всему миру. Следовательно, вы столкнетесь с игрой, в которой удается сочетать современную привлекательность с вневременным очарованием, умело переплетая боевые действия и решение головоломок, напоминающие Zelda, и в то же время добавляя новые элементы. Если раньше у вас были сомнения по поводу этой игры, позвольте нам заверить вас — воспользуйтесь возможностью сыграть; вы погрузитесь в восхитительные и ностальгические впечатления.

Смотрите также

2024-10-02 21:33