«Ни в коем случае они…»: прежде чем получить роль в «Хороших временах», Джон Эймос был убежден, что шоу для родителей было плохой идеей

«Ни в коем случае они…»: прежде чем получить роль в «Хороших временах», Джон Эймос был убежден, что шоу для родителей было плохой идеей

Как преданный поклонник истории телевидения, я могу искренне засвидетельствовать, что влияние Джона Эймоса на маленький экран, особенно благодаря его новаторской роли в Good Times, просто монументально. Сериал, премьера которого состоялась за десятилетия до появления модных сегодня комедийных сериалов, сам по себе стал новатором и проложил путь к будущему представлению афроамериканских семей на телевидении.


Еще в 1970-х годах революционная находка произвела революцию в сфере развлечений. Это открытие было связано со сценарием телесериала «Хорошие времена», в котором рассказывается об афроамериканской семье, проживающей в государственном жилищном комплексе в неблагополучном районе Чикаго для чернокожих.

«Ни в коем случае они…»: прежде чем получить роль в «Хороших временах», Джон Эймос был убежден, что шоу для родителей было плохой идеей

Как геймер, вот моя попытка перефразировать:

В настоящее время люди глубоко опечалены безвременной кончиной Джона Амоса, поскольку они размышляют о его значительном влиянии в одном из его выдающихся выступлений на телевидении.

Все в семье Спин-офф оставляет след в Голливуде

«Ни в коем случае они…»: прежде чем получить роль в «Хороших временах», Джон Эймос был убежден, что шоу для родителей было плохой идеей

До гламурных миров «Друзей на Манхэттене», «Теории большого взрыва» в солнечной Калифорнии или «Два с половиной человека в Малибу» был телесериал «Хорошие времена», посвященный афроамериканской семье. Премьера фильма «Хорошие времена» с участием культового Джона Эймоса, который перешел от телевизионного сценария к актерскому мастерству, номинированному на «Эмми», состоялась в 1974 году — времени, которое предшествовало даже «Челюстям» и «Звездным войнам».

Перед дебютом сериала в телевизионном представлении произошли значительные изменения. Сидни Пуатье, выдающаяся личность, проложил путь, преодолев расовые барьеры в Голливуде. В 1964 году он вошел в историю как первый афроамериканский актер, получивший «Оскар» за лучшую мужскую роль.

Чтобы представить некоторый контекст новаторского характера сериала, уместна цитата Джона Амоса: точно так же, как Марго Робби считала, что феминистский сценарий для Барби будет казаться недостижимым в мире, все еще отмеченном гендерными стереотипами, Амос считал, что Хорошо Времена были невероятной мечтой, учитывая расово окрашенную культуру того времени.

Джон Амос восстал против продюсеров хороших времен

«Ни в коем случае они…»: прежде чем получить роль в «Хороших временах», Джон Эймос был убежден, что шоу для родителей было плохой идеей

Программа Good Times, первоначально созданная Эриком Монте и Майком Эвансом, а затем разработанная Норманом Лиром, сыграла значительную роль в формировании нашего культурного ландшафта. Этот телесериал был побочным продуктом сериала Мод, который сам по себе был продолжением сериала Все в семье, все они были задуманы под руководством Лира. Что касается производства ситкомов, он показал себя творческим божеством, последовательно реализуя один успешный проект за другим.

По сути, Лир заслуживает полной похвалы за то, что он уловил подходящий момент для создания сериала, посвященного исключительно афроамериканской семье. Это позже признал даже Джон Эймос в интервью Фонду Телевизионной Академии в 2014 году.

Все знали, кто такой Норман Лир. Я посмотрела пилотный эпизод сериала «Все в семье» и подумала: «Они ни за что не покажут это по телевидению». Конечно же, он стал хитом.

К сожалению для Амоса, его гордость служила препятствием в хорошо смазанной машине, которой был телевизионный ситком. После своего противодействия и публичной критики стереотипного изображения сына из его ситкома Амос извлек горький урок, бросив вызов Норману Лиру.

В те дни я не всегда был тактичен, и продюсеры шоу часто беспокоились об угрозах из-за моих шуток. В конце концов они предложили: «Почему бы нам просто не списать вашего персонажа со счетов? Это облегчит нам задачу!» Этот опыт преподал мне ценный урок: моя роль в спектакле и в планах Нормана Лира оказалась не такой значимой, как я предполагал.

Когда-то я считал «Хорошие времена» новаторским телешоу, ярко сияющим как символ перемен в эпоху, когда сериал, ориентированный на полностью афроамериканский актерский состав, казался почти немыслимым. Со временем ситуация изменилась, и телевидение сыграло значительную роль в этой трансформации. «Цветение», например, было одним из первых шоу, в котором на первый план была поставлена ​​жизнь девочки-подростка, посвященная ее переживаниям после развода родителей.

Good Times доступен для трансляции на Peacock.

Смотрите также

2024-10-02 18:22