Ключевые выводы
- Сейсмический Талус — легко забываемый босс с простой механикой, которая не развивается.
- Ганон повторяет схожую механику, не внося разнообразия, несмотря на разные стили игры Линка и Зельды.
- Скорчилль бросает разнообразные вызовы, чередуя уязвимости к огненным и ледяным атакам, делая бой интересным.
Как опытный игрок в Zelda, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что Nintendo снова превзошла себя в сражениях с боссами в Echoes of Wisdom. Каждый босс представляет собой уникальную задачу, которая держит меня в напряжении и проверяет мои навыки до предела.
В игре Echoes of Wisdom было множество возможностей изменить внешний вид и поведение 2D-босса Zelda. В некоторых случаях он максимально использовал эти возможности, что привело к созданию свежего и инновационного дизайна, в то время как другие кажутся более напоминающими оригинальную классику.
В игре Echoes of Wisdom каждое подземелье завершается отдельной битвой с боссом, которая часто является приятным испытанием, но иногда и не дает результатов. Учитывая разнообразие боссов в этой игре, какие из них кажутся вам наиболее интересными, и если бы у вас был выбор, кого бы вы предпочли обойти?
8. Сейсмические осыпи
Тест на уклонение
В начальном подземелье последняя встреча обычно не очень сложна и служит скорее разминкой для игрока. Тем не менее, это дает широкие возможности проверить свои способности против этих противников в начале игры.
Как преданный фанат, я должен признать свое разочарование в Seismic Talus, поскольку ему не хватает той глубины, которую можно было бы ожидать от встречи с боссом в этой игре. По сравнению с другими грозными противниками, его довольно легко забыть, и его на удивление легко победить. Взаимодействие с этими колоссальными каменными зверями в первую очередь предполагает уклонение от их предсказуемых атак и нанесение ударов по их уязвимым местам. Однако, несмотря на свою простоту, битва не сильно развивается, и этот дизайнерский выбор обычно превосходит Echoes of Wisdom.
7. Ганон
Перефразирование в середине игры
Ганон — один из самых сильных противников, с которыми вы сталкиваетесь, он появляется сначала в начале сегмента Линка в игре, а затем снова в конце Замка Хирула, где Зельде предстоит противостоять. Несмотря на его повторяющийся стиль игры, некоторые могут задаться вопросом, почему этому известному боссу понадобилось дважды появляться в истории.
Независимо от их уникальных стилей, когда дело доходит до битвы с этим боссом, они кажутся совершенно одинаковыми из-за частого использования Силового Меча.
6. Вокавор
Подводное возвращение
В отличие от ремейка «Пробуждения Линка» 2019 года, «Эхо мудрости» выделяется, несмотря на схожую эстетику. Одним из методов, выбранных Echoes of Wisdom в честь своего предшественника, было включение двухмерной подводной битвы с боссом.
В этой игре Рыба-удильщик выделяется как неожиданно легкий противник по сравнению с другими боссами, учитывая, что Пробуждение Линка известно своими сложными битвами с боссами. Точно так же Vocavor также не представляет особых проблем. Двухмерным боевым столкновениям не хватает азарта, а от атак боссов уклониться не так уж и сложно, что может показаться разочаровывающим, учитывая величие предшествовавшего этому подземелья.
5. Гохма
Шокирующий финал Фарона
В различных частях серии The Legend of Zelda Гома — повторяющийся босс, который выделяется более отчетливо, чем когда-либо прежде. На этот раз его дизайн отражает храм, в котором он обитает, и имеет уязвимости, которые можно использовать только с помощью электрических атак, что делает его впоследствии уязвимым для прямых атак.
Иногда устранение уязвимостей может оказаться затруднительным из-за случайных неточностей в системе таргетинга. Однако в целом этот босс представляет собой захватывающую задачу из-за его агрессивного характера атак.
4. Скорчилль
Горячий и холодный
Скорчилль, антагонист, похожий на клона своего брата, — еще один босс, чьи способности соответствуют тематике его логова. Его шлем обладает уникальным свойством: он может переключаться между уязвимостью к огненным и ледяным атакам. Этот переход не только влияет на атаки, которые он применяет, но также меняет собственный набор приемов Скорчилла.
Skorchill предлагает разнообразные сражения с боссами в игре, гарантируя, что Зельда всегда будет начеку. Единственная уязвимость заключается в неудобстве выбора времени для удара вашего «Эха» по уязвимой точке. В противном случае это представляет собой приятную проверку навыков.
3. Могриф
Следующий этап эволюции кротов
По сравнению с Сейсмическим Талусом босс ранней игры Могриф значительно более грозен. Его сложность возникает из-за беспощадных атак, сложного поля битвы и разнообразного репертуара атак.
Поскольку атаки Могрифа разнообразны, то же самое можно сказать и о стратегиях, которые Зельда может использовать, чтобы победить босса. Вы можете контратаковать, когда он атакует вас, или стратегически вести его к препятствиям, позволяя наносить больше непрерывных ударов по боссу, когда он столкнется с ними.
2. Ноль
Многофазное чудовище
Будучи величайшим противником, Налл, несомненно, должен стать серьёзным испытанием и в то же время впечатляющим примером. Действительно, он соответствует этому критерию, поскольку включает множество этапов и разнообразные методы одновременного нападения на Линка и Зельду.
Чтобы справиться с различными этапами боя с Нулем, важно иметь с собой достаточный запас лечебных предметов. Ключевым фактором, удерживающим Зельду от владения Мечом Могущества, является ее зависимость от Линка и Эха в этом финальном противостоянии. Если вы хотите играть более активную роль в битве, убедитесь, что все автоматы заранее разблокированы.
1. Вольвагия
Возвращение классической окарины
В игре Echoes of Wisdom Храм Элдина выделяется как подземелье с более прямой планировкой, используя эту простоту в своих интересах. Точно так же Вольвагия, персонаж, знакомый по Ocarina of Time, впервые с тех пор возвращается в эту игру.
Конструкция Вольвагии подчеркивает общую сложность Echoes of Wisdom, сочетая в себе проверку как боевых, так и платформерных способностей. Поле битвы представляет собой интригующую арену, которая наделяет босса интенсивным, сумасшедшим качеством, напоминающим дизайн дракона в Ocarina of Time.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-01 23:34