Роль Яске не изменится с задержкой выхода Assassin’s Creed Shadows

Роль Яске не изменится с задержкой выхода Assassin's Creed Shadows

Как давний поклонник Assassin’s Creed и человек, внимательно следивший за развитием Shadows, я не могу не чувствовать смесь разочарования и разочарования по поводу текущего положения дел, окружающего эту игру. Не каждый день мы видим, как такая уникальная и многообещающая игра, как Shadows, становится мишенью громкого меньшинства просто из-за расы ее главного героя.


Дата выхода Assassin’s Creed Shadows была перенесена на пять месяцев назад и теперь назначена на февраль 2025 года. Надеюсь, это не станет сюрпризом. Это дополнительное время гарантирует, что версия для ПК будет готова к одновременному запуску, а также даст возможность усовершенствовать аспекты визуального оформления и механики игры. Будьте уверены, сюжетная линия Яске никоим образом не будет отменена.

Ясуке, главный персонаж «Теней», хорошо известен. Подразумевается, что вы знаете о его этнической принадлежности — он черный. Эта историческая личность действительно существовала во времена феодальной Японии, но этот факт не подлежит обсуждению. Однако существуют разные мнения о том, какого звания он достиг в самурайских силах. Если вы считаете, что неуверенность в сложных деталях в сочинениях периода Сэнгоку является причиной спорного имиджа Ясуке, я хотел бы вежливо напомнить вам, что у меня нет на продажу мостов Гузей.

Assassin’s Creed Shadows не была готова к такому приему, который получила

Роль Яске не изменится с задержкой выхода Assassin's Creed Shadows

Основная проблема, похоже, коренится в расизме, поскольку некоторые люди выражают дискомфорт по поводу концепции игры за чернокожего персонажа, такого как Ясуке. Однако я также считаю, что это не совсем просто. Многие из наиболее ярых критиков, возможно, руководствуются не только расизмом, но, скорее, видят возможность привлечь внимание и популярность, симулируя возмущение по поводу Ясуке. В определенный момент можно задаться вопросом, есть ли большая разница между этими двумя мотивами.

Похоже, что «Тени», возможно, не набирают обороты так эффективно, как ожидалось, и это может быть связано с их уязвимостью, а не с успехом их стратегии. Игра столкнулась с трудностями при выделении среди конкурентов, чему усугубляли неоднозначное общение со стороны Ubisoft и тусклая графика. Хотя Shadows стремится к тому же уровню фотографического реализма, что и игры высшего уровня, такие как Horizon или Ghost of Tsushima, в этом отношении она не дотягивает. Бои кажутся громоздкими, строго придерживаясь формулы Assassin’s Creed, которая со времен Odyssey практически не изменилась, если не сказать регрессировала.

В этой ситуации внесение существенных изменений в историю или удаление Яске станет серьезной проблемой. Из-за обширной работы — создания новых анимаций, роликов, строк диалога, корректировки уровней, развития и дизайна игрового процесса, если это необходимо — это одна из самых сложных задач в играх, которую нужно исправить после того, как центральный персонаж определен или его роль определена. существенный.

Ubisoft следует придерживаться повествовательного курса

Роль Яске не изменится с задержкой выхода Assassin's Creed Shadows

Несмотря на некоторое внутреннее давление внутри Ubisoft, направленное на минимизацию роли Ясуке, похоже, предпринимаются попытки успокоить активную группу недоброжелателей, которым игра не нравится. Эти критики, похоже, обладают значительным влиянием, и некоторые могут полагать, что победа над ними может привести к более гладкой работе.

Но нет никакого способа сделать это. Эти люди не были аргументированы в своих взглядах, и они не правдивы в своих взглядах, и поэтому их невозможно аргументировать. Гораздо лучшей стратегией было бы выяснить, почему никто больше не заботится о Тенях, кроме тех, кто кричит, требуя его головы на пике. Это не удержит толпу от вашей двери, но может привлечь защитников на вашу сторону.

Аргумент в пользу отсрочки проекта из-за исторической точности может в первую очередь касаться тонких аспектов, таких как символы или незначительные текстовые упоминания, а не самого присутствия Яске. Это больше похоже на попытку опровергнуть необоснованный аргумент, который, в свою очередь, оказывается ненужным и отнимающим много времени усилием.

Проще говоря, давайте обновим стиль боя в будущей игре Shadows, гарантируя, что он предлагает улучшенное качество и контроль, а не полагаться на бесконечные улучшения и одинаковые специальные атаки. Демоверсия на SGF намекала на захватывающий игровой процесс симулятора с манипуляциями со светом и погодными эффектами, но эти элементы еще не казались полностью проработанными. Например, выключение света без движения персонажа ухудшает «захватывающий» опыт, а погода, похоже, не оказывает существенного влияния на игровой процесс, как было обещано. Чтобы сделать Shadows более современным и улучшенным, сосредоточьтесь на интерактивности игрового процесса и отведите погоде целенаправленную роль в игре.

В настоящее время весь этот шум вызывает группа противников пробуждения, меньшинство по сравнению с большинством, но именно они, кажется, страстно увлечены игрой «Тени». Удалить Яске из игры — не вариант, но попытка найти с ними общий язык не успокоит их голоса; вместо этого это может просто усилить их призывы. Ubisoft следует использовать эту паузу, чтобы собрать больше сторонников, временно заглушив эти голоса, иначе их крики будут такими же громкими, когда Shadows выйдет в феврале следующего года.

Смотрите также

2024-10-01 22:04