Как опытный геймер с воспоминаниями о бесчисленных контроллерах, изношенных в результате интенсивных игровых сессий, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу текущей тенденции ремастеров и ремейков, наводняющих рынок. Недавний ремастер Dead Rising Deluxe был хорошо принят, и, хотя я ценю ностальгическое путешествие, которое он предлагает, я не могу не чувствовать, что мы упускаем что-то более захватывающее — новые игры.
Как ярый поклонник жанра истреблений зомби, я могу сказать вам, что перезагрузка Dead Rising стала абсолютным хитом! Игра получила впечатляющие 80 баллов на OpenCritic, и очевидно, что фанатам она нравится, многим из которых также понравился оригинал 2006 года. Данные о продажах, возможно, еще не опубликованы, но продюсер Кей Моримото намекнул, что если они будут достаточно сильными, мы сможем увидеть ремастер Dead Rising 2 Deluxe или даже ремейк в будущем. Однако я смиренно предполагаю, что это, возможно, не лучшая идея, учитывая риск ослабления очарования серии и потенциального творческого выгорания команды разработчиков.
На мой взгляд, Dead Rising 2 неплох, и я бы поиграл в ремейк, если бы он волшебным образом появился на моем компьютере. Однако этого не произойдет; оно придет из офисов Capcom, где многие разработчики имеют потенциал создать что-то гораздо более увлекательное, чем игра, которую я уже испытал. Это затруднительное положение, в котором оказались современные разработчики видеоигр, и, похоже, мало кто осознает, что мы приближаемся к столкновению.
Часто утверждают, что римейки и ремастеры используются для оценки интереса к предстоящим играм. Однако это кажется сомнительным, поскольку при ремастере первой игры в серии обычно приходится делать ремастер следующей игры. Если все уже проверено в первой игре, не будет ли безопасно запустить новую игру без дальнейшего тестирования?
Ремастеры должны вести к новым играм, а не к новым ремастерам
Первоначальные планы ремастера Dead Space были призваны подготовить почву для ремастера Dead Space 2; однако плохие продажи остановили эти стремления. С другой стороны, Pro Skater 1+2 Тони Хока задумывался как предшественник 3+4, а не как новое продолжение. Activision считала, что их команда будет более эффективной в качестве второстепенного компонента франшизы Call of Duty, а не разработки еще одной видеоигры. Недавно Тони Хок намекнул на значительные обновления к 25-летнему юбилею игры, но с момента ее выхода на прошлой неделе никаких новостей не поступало. Если анонс будет сделан, вполне вероятно, что мы наконец увидим выпуск 3+4 вместо сиквела, такого как THPS 6 или подобных проектов.
Как страстный геймер, я должен признать, что достичь консенсуса по определенным темам в нашем сообществе может быть непросто. Некоторые геймеры, похоже, довольны переосмысленными впечатлениями, во многом похожими на комфортную еду, к которой мы привыкли в знакомые времена. Например, Crash Bandicoot потребовалось два ремастера (N.Sane Trilogy и Nitro-Fueled), прежде чем получить еще один шанс на новую игру. К сожалению, продажи нового релиза не сравнялись с продажами ремастеров, что заставило некоторых поверить, что все новые идеи обречены на провал.
Точно так же в этом году мы увидели хорошо сделанный (хотя зачастую общий и не всегда интуитивно понятный) ремастер первых трех игр Tomb Raider. Хотя мой личный фаворит, Tomb Raider: Legend, не был включен в этот сборник, я сказал, что нам не нужно больше ремейков Tomb Raider, учитывая нынешнюю нехватку новых игр Tomb Raider. Вместо этого настоящий сиквел или побочные эффекты, не являющиеся низкокачественными мобильными играми, были бы гораздо более привлекательными. Однако некоторые фанаты обиделись на то, что они восприняли как мои попытки подорвать франшизу Tomb Raider моим предполагаемым пренебрежением.
Dead Rising не вернется, пока мы не получим Dead Rising
Здесь все возвращается к Dead Rising. Есть четыре игры Dead Rising, популярность которых со временем снижается. Допустим, DRDR хорошо продается, и мы получили Dead Rising 2. Что дальше? Перейдем ли мы к 3, а затем к 4, несмотря на то, что мало кто с самого начала испытывает особую привязанность к этим играм? Capcom наконец-то выпустит новую Dead Rising? Или, как я подозреваю, это наиболее вероятно, Dead Rising просто вычеркнут из списка потенциальных ремейков, в то время как Capcom переходит к следующему проекту и переделывает Dino Crisis?
Почему те, кто с энтузиазмом выражает свое одобрение такой идее, предпочитают перекупить свой прошлый опыт (детство), а не искать свежие, новые приключения (новые игры)?
Как геймер, я считаю, что Dead Rising 2, вероятно, будет работать так же впечатляюще, как Dead Rising: Day of Reckoning (DRDR). Однако я не могу не волноваться, что любые будущие попытки могут провалиться. С точки зрения бизнеса, если прибыль является основным приоритетом, ремейк сиквела после того, как первая игра продалась как горячие пирожки, имеет смысл. Но остается вопрос: куда нам идти дальше? В наши дни игровая индустрия тонет в ремейках, и совсем скоро мы начнем видеть римейки римейков!
Это факт, что Naughty Dog, одна из ключевых студий Sony, в настоящее время не собирается создавать новую игру исключительно для PS5. Вместо этого они использовали свои ресурсы разработки для ремастеринга The Last of Us Part 2 и во второй раз — The Last of Us Part 1. С другой стороны, Horizon Zero Dawn, также принадлежащий Sony, обновляется с помощью улучшенная графика, хотя ее графика осталась относительно неизменной с момента ее выпуска в 2017 году. Однако игровой процесс остается увлекательным и легко доступным для игроков.
Конечно, то, что вы говорите, когда рассматриваете последствия развития отрасли и то, как вы действуете как личность, может быть воспринято противоречиво, даже лицемерно. Я был бы первым в очереди на ремейк Tomb Raider: Legend, я разочарован тем, что работа над THPS 3+4 была отложена, и если бы не лажа с ошибками, я бы просто сыграл римейк Lollipop Chainsaw. Эти ремейки не являются неэтичным злом, которое нужно искоренить, они просто скучны.
Видеоигры, такие как Dead Rising, не должны быть скучными или однообразными. Вместо этого они должны предлагать уникальные и творческие впечатления, о чем свидетельствует возможность модифицировать оружие в Dead Rising, например, прикрепить бензопилу к ручке метлы, чтобы разбрызгивать кровь зомби по стенам. Фанаты с нетерпением ждут следующей части этой серии, многие предлагают инновационные места, такие как Олимпийская деревня. Можно с уверенностью предположить, что у разработчиков есть свои творческие идеи, и я не встречал ни одного фаната, который был бы в восторге от переиздания Dead Rising 2.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-01 19:04