Ключевые выводы
- Вольвагия, культовый противник из «Окарины времени», возвращается в «Эхо мудрости» после многолетнего перерыва.
- Echoes of Wisdom напрямую отсылает к мифу о сотворении Хайрула из «Окарины времени», редкого и значимого намека в серии Zelda.
- Некоторые наряды в Echoes of Wisdom могут предложить больше, чем просто косметические изменения, предоставляя уникальные внутриигровые усиления и преимущества для Zelda.
Как опытный искатель приключений и знаток всего, что касается Хайрула, я начал ценить сложные детали, которые разработчики скрывают в своих играх. Эти детали часто помогают глубже понять историю игры и устройство мира, а также позволяют заглянуть в жизнь наших любимых персонажей.
Каждая игра серии Legend of Zelda полна нераскрытых тайн и отсылок к франшизе, и Echoes of Wisdom следует этому примеру. Поскольку это самая крупная 2D-игра в серии, неудивительно, что она использует более широкий холст, чтобы отдать дань уважения прошлому серии, одновременно раскрывая как можно больше секретов.
В Echoes of Wisdom очевидно, что влияние «Дыхания дикой природы» и «Слёз королевства» широко использовалось, углубляясь в богатую историю Зельды. Однако, в отличие от 3D-игр эпохи Switch, эта игра также предлагает полноценные функции и механику, которые можно легко упустить из виду. Среди множества тонких деталей и отсылок к сериалу, на какие стоит обратить внимание?
8. Многолетний перерыв Volvagia
Огненное возвращение
На начальных этапах разработки серии Zelda казалось, что разработчики часто черпали из одного источника врагов и боссов, причем некоторые противники часто повторялись как в 3D, так и в 2D играх Zelda. Однако в последние годы эта закономерность стала менее распространенной: в каждой новой игре Zelda появляется все больше уникальных врагов.
Вместо того, чтобы отклоняться от традиций, Echoes of Wisdom отдает дань уважения, воскрешая легендарного противника из Ocarina of Time, а Volvagia возвращается со времен оригинала 90-х. Этот огненный зверь сохраняет свою фирменную способность появляться и исчезать из ям, заполненных лавой, во время боя. Хотя игровой процесс отличается от оригинала из-за явных различий между Ocarina и Echoes, приятно видеть, что дракон продолжает доставлять неприятности Горонам даже спустя все эти годы.
7. Классический миф о сотворении мира
Историк Хирула
Будучи преданным поклонником Zelda, я заметил один повторяющийся мотив, который не может не заметить даже самый случайный наблюдатель, — это постоянное влияние трио Богинь: Дин, Найру и Фарор, каждая из которых воплощает одну из сторон Трифорса.
Одна из частых связей, которую часто связывают с этими богинями, — это названия различных экосистем в их честь (например, Элдин, Ланайру и Фарон), но «Отголоски мудрости» идут на шаг дальше, явно ссылаясь на историю создания Хайрула, которая впервые была представлена в «Окарине времени».
В истории Зельды этот миф часто упоминается в туманной форме. Однако это самая яркая отсылка к его первоначальному проявлению со времен игры Ocarina.
6. Оденьтесь, чтобы произвести впечатление
Выбор одежды имеет значение
В запутанном мире Echoes of Wisdom есть тонкий аспект, который можно упустить из виду, — это стратегическая ценность нарядов. Изначально мы знаем, что аксессуары Зельды дают пассивные усиления, но как только мы приобретаем навык смены костюмов, возникает соблазн думать, что эти изменения носят чисто эстетический характер и не влияют на игровой процесс.
Интересно, что в отличие от многих других нарядов, которые только меняют ее внешний вид, некоторые уникальные наряды Зельды предлагают полезные бонусы. Например, Шелковая пижама ускоряет заживление, когда она спит, а Танцевальный костюм увеличивает радиус ее вращения.
5. Памятное крепление
Прямо из дыхания дикой природы
Дополнительная возможность, которую нетрудно не заметить, — это возможность кататься на лошадях. Зельда относительно легко может арендовать лошадь, а при некоторой дополнительной работе и помощи Импы она даже может использовать свою личную лошадь, которую она может вызвать из любой точки карты.
Однако вы, возможно, упустили из виду, что личная лошадь Зельды имеет ту же цветовую гамму, что и ее лошадь из «Дыхания дикой природы». В «Дыхании дикой природы» Линк может найти коня принцессы возле статуи скакуна и, если зарегистрируется, получит уникальный диалог из конюшни.
4. Сумеречный йети
Самая редкая раса Зельды
В хрониках Зельды некоторые виды были повторяющимися персонажами, например, Гороны и Зора, которые часто появляются. Однако есть столь же частые расы, которые появляются менее регулярно, и одна из таких нечастых рас — йети, которые дебютировали в «Сумеречной принцессе» и впервые с тех пор снова появятся в «Эхо мудрости».
В дни моей Сумеречной Принцессы я прошла через колоссальный ледяной лабиринт, который был не чем иным, как обителью йети. Проходя через этот замороженный лабиринт, Линк раскрыл трогательные истории о связи, разделяемой парой йети, когда они помогали им в их начинаниях по приготовлению супа. Эта раса, казалось, ценила семью превыше всего. Перенесемся в «Эхо мудрости», и там я встретил Конде, одинокого йети. Он тосковал по уехавшему брату и оплакивал умершего отца.
3. Болтливые коты
Идеальная безопасность
Помогая пожилому жителю Какарико найти его потерянного кошачьего компаньона, Зельда натыкается на набор одежды, подходящей для кошек. Этот гардероб позволяет ей общаться с кошками в деревне, что позволяет ей собирать подсказки о местонахождении пропавшего кота.
Интересно, что поначалу это может быть неочевидно, но, постоянно надев этот особый наряд, вы обнаружите, что участвуете в разговорах с кошками, разбросанными по всему Хайрулу, а не только с кошками в Какарико. Примечательным взаимодействием является общение с сонным котом, живущим в спальне Зельды, который делится новостями об обеспечении безопасности в королевстве. Однако мы по-прежнему скептически относимся к этому утверждению.
2. Спальня Линка
Скромное начало
В моем игровом приключении один из первых секретов, который мне удалось раскрыть, спрятан в каждом доме деревни Сатхорн. Пройдите в отдаленный угол в задней части деревни, где на вершине холма стоит дом рядом с топором, воткнутым в ствол дерева. Здесь вы обнаружите скромное жилище Линка, отважного героя, который называет эту деревню своим домом.
Эта спальня напоминает несколько домов нашего главного героя из различных серий Zelda, особенно похожих на тот, что был в «Связи с прошлым», «Связью между мирами» и «Миниш-Кепке». На столбике кровати висит характерная зеленая кепка, подтверждающая, чей это дом.
1.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-01 18:04