Ключевые выводы
- AEW предстоит принять решение, когда дело доходит до видеоигр, поскольку стартап-компания, занимающаяся рестлингом, должна решить, хочет ли она продолжать работать с Yuke’s.
- Fight Forever была хорошей первой попыткой, но ей не хватало режимов и глубины, поэтому AEW «твёрдо подумывает» о том, чтобы двигаться дальше.
- Компания владеет правами на сборку игры, что позволяет им передать ее другому разработчику для доработки, а не начинать с нуля.
- Похоже, что все на столе, включая переход на мобильные устройства, и только время покажет, что решит AEW.
Как преданный фанат AEW с многолетней историей рестлинг-игр за плечами, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и опасений по поводу будущего видеоигр All Elite Wrestling. Выпуск AEW: Fight Forever стал важной вехой для компании, однако в некоторых ключевых областях она потерпела неудачу, что заставило фанатов желать большего.
Похоже, будущее видеоигр All Elite Wrestling становится все более неясным. В недавнем отчете говорится, что многообещающая рестлинговая компания, созданная в качестве альтернативы World Wrestling Entertainment (WWE), серьезно рассматривает возможность смены разработчиков для своей следующей игры.
Информацией о потенциальных планах All Elite Wrestling (AEW) на будущее видеоигр поделился Майк Стро из Insider Gaming, который поговорил с несколькими источниками о проблемах, с которыми сталкивается дебютная игра AEW, AEW: Fight Forever, и об общем ландшафте игр о рестлинге. В отчете указывается, что AEW: Fight Forever не оправдала ожидаемых ожиданий; он был отнесен к категории «превышающих бюджет» и обеспечивающих неудовлетворительный пользовательский опыт.
Это заставляет компанию определить, какими должны быть ее следующие шаги, если они вообще должны быть.
AEW: Fight Forever был неоднозначным
Когда Fight Forever дебютировал в июне 2023 года, он не сразу привлек интерес публики. Перед выпуском и разработчики, и AEW хвалили элементы управления игры, сравнивая их с классическими играми о рестлинге прошлого, такими как WWF No Mercy. Однако, хотя игра действительно вызывала эти воспоминания, она также изобиловала ошибками, ей не хватало глубины или ясного самоощущения.
Изначально в игре было меньше игровых режимов, и к удивлению в ней появился режим «королевской битвы», открытый для всех. Кроме того, существовало множество пакетов загружаемого контента, что обычно является положительным моментом; однако DLC, основанный на AEW, был слишком дорогим для игры, которая также выглядела довольно устаревшей визуально.
Как следует из доклада, в будущем возможности открыты. Это связано с тем, что первоначальный выпуск игры удовлетворил не всех. Поэтому AEW необходимо подумать, следует ли им сместить акцент на мобильные игры или попытаться создать новое предприятие на рынке консолей.
Важно отметить, что уход Yukes в качестве разработчика не слишком сильно повлияет на ситуацию. Согласно отчету, AEW владеет правами на сборку Fight Forever. Другими словами, теоретически они могли бы передать это другому разработчику и заставить его повторять это, а не начинать с нуля.
Похоже, что в настоящее время они обращаются к крупным разработчикам игр в жанре рестлинга, чтобы оценить их интерес. Источник отметил, что они тщательно изучают рынок, прежде чем принимать какие-либо решения.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-01 03:34