Утверждается, что задержка Assassin’s Creed Shadows была связана с исторической точностью

Утверждается, что задержка Assassin's Creed Shadows была связана с исторической точностью

Ключевые выводы

  • Сообщается, что Ubisoft отложила выпуск Assassin’s Creed Shadows, чтобы исправить ошибки и повысить историческую точность, основываясь на опасениях японской аудитории игры.
  • В новом отчете утверждается, что Ubisoft «активно решает» проблемы, связанные с исторической достоверностью, и изменяет «некоторые части истории Яске и то, как он изображен в игре».
  • Также утверждалось, что Ubisoft пошла на уступки в утверждении активов и привлекла к работе экспертов по истории гораздо позже, чем другие проекты, несмотря на масштаб игры.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и опасений по поводу Assassin’s Creed Shadows. Недавняя задержка, хотя и разочаровывает, кажется необходимой, учитывая возникшую обеспокоенность по поводу исторической достоверности.


Ubisoft прилагает дополнительные усилия для достижения успеха Assassin’s Creed Shadows, поэтому они отложили ее выпуск до февраля. На это решение, вероятно, повлияла реакция на Star Wars Outlaws и, возможно, более низкие, чем ожидалось, показатели продаж, из-за чего Ubisoft предоставила Assassin’s Creed Shadows немного больше времени для полной разработки.

Судя по тому, что нам сказали, заявленной причиной является задержка выпуска; однако вначале намекнули, что Ubisoft, возможно, не будет раскрывать все подробности задержки. Хотя мы не можем заглянуть во внутреннюю работу Ubisoft, недавний отчет Insider Gaming Тома Хендерсона указывает на то, что команда, работающая над Assassin’s Creed: Shadows, уже некоторое время пытается решить несколько проблем.

Как преданный энтузиаст, я могу сказать, что, по мнению Хендерсона, задержка выхода Assassin’s Creed Shadows не была вызвана какой-то одной проблемой. Напротив, отсрочке способствовало сложное взаимодействие таких факторов, как строгие графики разработки, старательное устранение ошибок и пристальное внимание, уделяемое обеспечению исторической и культурной аутентичности игры, особенно среди ее японской аудитории.

Утверждается, что задержка Assassin’s Creed Shadows была связана с исторической точностью

Утверждается, что задержка Assassin's Creed Shadows была связана с исторической точностью

Большая часть шума вокруг Assassin’s Creed Shadows и ее исторической достоверности сосредоточена вокруг Ясуке, главного героя-черного самурая. Учитывая его статус исторической личности с ограниченной доступной информацией (он действительно был самураем), спекулятивные утверждения легко распространились в социальных сетях. К сожалению для тех, кто его не одобряет, Ubisoft, похоже, не желает удалять его из игры.

Хендерсон утверждает, что его информаторы указали, что некоторые элементы истории Яске, изображенные в игре, и аспекты исторического фона игры изменяются. Сообщается, что Ubisoft решила эти проблемы еще до анонса игры, и, как сообщается, выпуск игры ускорил этот процесс.

Безусловно, важно признать обоснованные опасения по поводу исторической достоверности игры. Ubisoft неоднократно сталкивалась с проблемами из-за ошибок в изображении истории. Например, их критиковали за использование флага группы реконструкции без разрешения и включение элементов меча Зоро из One Piece в свои официальные изображения и мероприятия.

Вместо того, чтобы отмахнуться от этих упущений как от незначительных, Хендерсон отмечает, что Ubisoft, возможно, пошла на упрощенный подход к утверждению активов и привлекла экспертов-историков позже, чем это обычно бывает для проекта такого масштаба. Еще неизвестно, сможет ли Ubisoft исправить эти проблемы в достаточной степени, чтобы успокоить фанатов до предстоящей даты релиза в феврале.

Смотрите также

2024-10-01 01:36