SphereHunter прав насчет ремейков и ремастеров

SphereHunter прав насчет ремейков и ремастеров

Как опытный геймер, наблюдавший эволюцию игр на протяжении десятилетий, я полностью согласен с SphereHunter. Это загадка, которая уже давно беспокоит меня: наша ненасытная тяга к ностальгии по сравнению с потребностью в инновациях и новом опыте.


Любителей видеоигр можно считать непоследовательными в отношении римейков и ремастеров. С одной стороны, мы часто критикуем разработчиков и издателей в индустрии высшего класса за сопротивление переменам и подавление инноваций. Однако, с другой стороны, мы, похоже, также находимся в плену собственной ностальгии, охотно воспринимая ремейки, а не требуя свежих идей.

За последние несколько лет мы стали свидетелями обновленных версий таких классических игр, как Resident Evil 4, Dead Rising, Dead Space, Mass Effect, Persona 3 и многих других, о которых я не упомянул. Некоторые из них представляют собой простые обновления, сохраняющие суть оригинальной игры, тогда как другие представляют собой полную переработку, предлагающую не только улучшенную графику, но и обновленную игровую механику, расширенное повествование и современную эстетику, отражающую современные игровые тенденции. Однако по сути это знакомые переживания, представленные в новом обличье, вызывающем чувство ностальгического комфорта.

Я подумал, что стоит упомянуть, что в настоящее время я не играю в ремейк Silent Hill 2. Вы не найдете от меня обзоров или обновлений об этой игре.

— Сьюзи Хантер (@TheSphereHunter)
29 сентября 2024 г.

На последних выходных ютубер SphereHunter объявила, что не будет публиковать какой-либо контент, связанный с предстоящим ремейком Silent Hill 2, особенно в период эмбарго на обзоры. Это решение вызвано ее глубоким разочарованием ремейками и ремастерами, поскольку она считает, что индустрия видеоигр должна больше сосредоточиться на творческих рисках и генерации свежих идей, а не на постоянном пересмотре прошлых работ. Я сочувствую ее точке зрения, но некоторые обвиняют SphereHunter в лицемерии, поскольку ранее она хвалила именно такие виды опыта.

SphereHunter прав насчет ремейков и ремастеров

Некоторые утверждают, что положительный отзыв человека о Resident Evil 4 Remake или подобных видеороликах может жестко повлиять на его взгляд на Silent Hill 2. Однако это мнение ошибочно, поскольку опытные критики понимают, что мнения могут меняться с течением времени и что можно оценить качество произведение, признавая при этом его потенциальные негативные аспекты.

Ремейк Resident Evil 4 от Capcom и работа Square Enix над трилогией Final Fantasy 7 впечатляют геймеров, но важно учитывать, что символизируют эти игры с точки зрения вложенного времени и ресурсов, а также потенциальные альтернативы, если свежие идеи будут в приоритете. Похвально, что SphereHunter решает направить свое критическое влияние в другое русло.

SphereHunter прав насчет ремейков и ремастеров

Если говорить более спокойно, эти две игры последних лет — Alan Wake 2 и Signalis — заслужили особое признание благодаря своим уникальным сюжетным линиям и механике, которая осмелилась сломать шаблон. Они собрали преданных фанатов, потому что не довольствуются повторением того, что уже было сделано. Signalis — это игра ужасов, вдохновленная Resident Evil, с сапфическим повествованием, действие которого разворачивается в комплексе, пронизанном психическими и физическими демонами. С другой стороны, Alan Wake 2 вдохнет новую жизнь в свою дремлющую франшизу, раздвигая границы настолько далеко, насколько это возможно. Вместо того, чтобы продвигать одни и те же высокобюджетные сиквелы, SphereHunter предпочитает выделять такие игры, как Slay The Princess, Dredge или Inscryption, которые предлагают что-то свежее и оригинальное.

Однажды мы достигнем апогея римейков и ремастеров, когда у среды иссякнет ностальгия, которой можно злоупотреблять, или мы достигнем плато, где коммерциализация, с которой используются наши воспоминания, будет очевидна. Рисковать в играх категории «АА» в наши дни становится все труднее и труднее, когда все занимает так много времени и стоит так много, а это означает, что вы скорее предпочтете финансировать знакомый бренд, чем рисковать банкротством из-за новой идеи. Но за четыре года, которые потребовались для создания чего-то вроде Silent Hill 2, на моем месте могли бы существовать новые истории, персонажи и миры. Но компаниям необходимо зарабатывать деньги, а капитализм процветает благодаря привычному.

Ветераны гейминга постоянно переигрывают знакомые истории, в то время как новое поколение наслаждается перезапусками прошлых классических игр, с которыми они никогда не сталкивались. Они утверждают, что это вершина игровой индустрии, поскольку они сыграли важную роль в создании основ несколько десятилетий назад. Однако SphereHunter отказывается соответствовать этому будущему. Вместо того, чтобы лицемерить, они демонстрируют интеллект, ценя что-то, но признавая его недостатки в достаточной степени, чтобы двигаться дальше или инвестировать свое время в более свежие, более творческие и новаторские игровые впечатления.

Работа в индустрии видеоигр часто означает необходимость изучать новейшие выпуски, даже если они являются ремейками или обновлениями игр, в которые мы играли раньше много раз. SphereHunter отмечает, что разработчики и издатели часто обещают, что успешный ремейк или ремастер приведет к появлению новых игр или совершенно новой игры от тех же создателей. Однако важно задаться вопросом, как часто это происходит на самом деле, поскольку для этих компаний это может быть просто тактикой, позволяющей получить наши кровно заработанные деньги, не сдерживая своего слова в отношении будущих проектов. Факты свидетельствуют о том, что нам, возможно, нечего ожидать в плане новых выпусков.

Смотрите также

2024-09-30 19:04