Коллекция Tekken Classic маловероятна, потому что фанаты предпочитают новые игры, говорит Харада

Коллекция Tekken Classic маловероятна, потому что фанаты предпочитают новые игры, говорит Харада

Ключевые выводы

  • Харада не думает, что классическая коллекция Tekken подойдет.
  • Он утверждает, что 3D-бойцы стареют хуже, чем 2D-истребители, как визуально, так и механически.
  • Вместо этого он считает, что поклонники 3D-файтингов тяготеют к новым выпускам, а не к повторению классики.

Как преданный фанат Tekken со времен игровых автоматов и ЭЛТ-телевизоров, я одновременно заинтригован и слегка разочарован позицией Кацухиро Харады по поводу классической коллекции Tekken. С одной стороны, его точка зрения имеет смысл: 3D-бойцы стареют менее изящно, чем их 2D-коллеги, из-за быстрого развития технологий. Тем не менее, как человек, которого все еще тянет к пиксельной красоте SoulCalibur на Dreamcast, я не могу не чувствовать укол ностальгии по полигональным персонажам, которые когда-то раздвинули границы графики.


Директор Tekken Кацухиро Харада считает, что сборник старых игр может не найти большого отклика среди фанатов из-за их предпочтения более современным играм серии. Однако этому контрастирует успех Capcom с переизданиями классических игр, достижение, которое Харада приписывает явным различиям между 2D и 3D файтингами.

Это взято из интервью с Акселем Боссо из top-mob.com, в котором и Харада, и гейм-дизайнер Майкл Мюррей комментирует возможность создания классической коллекции Tekken. Здесь они объясняют, что 3D-файтинги демонстрируют лучшие технологии, которые вы можете предложить на данный момент — то, что, по их мнению, стареет хуже, чем 2D-файтинги.

Руководители Tekken считают, что старые игры уже не так впечатляют

Коллекция Tekken Classic маловероятна, потому что фанаты предпочитают новые игры, говорит Харада

Мюррей объясняет от имени Харады: «Что касается 2D-файтингов, игроки обычно придерживаются более старых версий, потому что энтузиасты 3D-файтингов склонны переходить к последней версии. В то время полигональные модели персонажей представляли собой значительный скачок в графике. достижения не кажутся такими новаторскими.

2D-файтинги имеют минимальное старение графики благодаря дизайну на основе спрайтов. Однако первоначально эти игры были популярны не только поэтому.

Мюррей выражает несколько более благосклонную позицию по отношению к этой идее, но с некоторыми оговорками. «Если это существенный сдвиг в игровом процессе, например, Tekken 2 по сравнению с Tekken 7 или 8, я мог бы ненадолго попробовать. Или, возможно, если есть такие режимы, как Tekken Force или Devil Within, мне было бы интересно. Однако я бы не стал Я не собираюсь проводить долгие часы, играя в Tekken 3 с друзьями, как я делаю это с другими типами бойцов», — объясняет он, подчеркивая разницу между 3D и 2D файтингами в своем стиле игры.

Моим контрапунктом этому было бы то, что
ДушаКалибур
на
Дримкаст
это одна из лучших игр, ну да ладно…

Помимо обсуждения потенциальных адаптаций классической игры, Харада и Мюррей поделились забавным анекдотом о попытке Харады включить полковника Сандерса в качестве приглашенного бойца в Tekken. Однако KFC наложила вето на его идею, поэтому похоже, что полковник Сандерс не появится в Tekken 8 в качестве загружаемого контента.

Смотрите также

2024-09-30 17:36