Как опытный энтузиаст ролевых игр, который путешествовал по бесчисленным фантастическим мирам и сражался с грозными противниками, New Arc Line совершенно очаровала меня на Gamescom в этом году. Демоверсия была не чем иным, как волшебством, и хотя первоначальное очарование, возможно, немного ослабло после моего собственного практического опыта, я по-прежнему с оптимизмом смотрю на ее потенциал.
Среди всех игр, представленных на Gamescom в этом году, New Arc Line стала моей любимой. Хотя это была всего лишь демонстрация передачи управления между игроками, этот взгляд меня совершенно заворожил. Следуя по пятам Baldur’s Gate 3, мы имеем еще одну ролевую игру, которая уверенно использует классический пошаговый жанр и черпает вдохновение из своего настольного происхождения.
Опробовав New Arc Line лично, хотя первоначальное волнение утихло, я сохраняю оптимизм в отношении его перспектив. Он предлагает все необходимое для создания захватывающей ролевой игры, в которой игроки могут легко провести бесчисленные часы — сейчас требуется немного утонченности и единства.
Новая дуговая линия может стать моей следующей навязчивой идеей
В New Arc Line вы мгновенно окунетесь в гущу событий. После того, как вы создали своего персонажа, будь то человек, эльф, гном или великан (в моей демо-версии можно было играть только за людей и эльфов), вы оказываетесь в центре какой-то катастрофы. Тела умерших и израненные души разбросаны по мере того, как информация об окружающей среде игры постепенно раскрывается вам, пока вы перемещаетесь по обломкам.
В этой игре начальная часть не только служит предысторией лора, но и определяет ее ролевую механику. Когда вы перемещаетесь по разным локациям, в игру вступают различные атрибуты, влияющие как на ваше окружение, так и на взаимодействие с другими персонажами. Эти задачи решаются с помощью бросков кубиков, при этом сложность каждого броска может меняться в зависимости от таких факторов, как телосложение вашего персонажа и эмоциональное состояние тех, с кем вы сталкиваетесь. Мгновенная обратная связь от действий вашего настроенного персонажа делает введение более увлекательным, а любопытство к миру, разворачивающемуся вокруг вас, рассказанное таинственным голосом, только усиливает этот опыт.
Когда вы подходите к завершению этой части, вы, по-видимому, оказываетесь в зале суда, на которого возложена ответственность за любое произошедшее бедствие. Вы вольны реагировать как хотите, но очевидно, что допрашивающий вас предопределил вашу вину. После обмена словами повествование меняется, перенося нас в тот день, когда мы впервые ступили в этот новый мир.
Именно здесь в основном проводилась моя практическая демонстрация, прямо у причала перед тем, как отправиться в город. Ваша миссия включает в себя поиск вашего багажа и вашего первого союзника, огромной личности по имени Мик, который странно общается, используя английский сленг с американским акцентом. Поверьте мне, использование им таких терминов, как «парень», могло быть самым необычным элементом во всем этом опыте.
Среди многих вещей, которые мне нравятся в New Arc Line, — это захватывающая предыстория, в которой технологии сталкиваются с магией. Это напряжение было очевидно на протяжении всей игры, поскольку мой персонаж-маг оказался втянутым в эту борьбу и предлагал множество возможностей сразиться с технологами. На самом деле я отказался участвовать в карнавальном аттракционе, поскольку считал это оскорблением магии.
Будучи геймером, погруженным в этот мир, я заметил, что мои магические способности имеют двойное преимущество. Каждый раз, когда я использую заклинание в бою, шкала «порчи» заполняется. Разработчики предупредили меня, что эта порча накапливается, когда я использую магию в высокотехнологичных зонах. Они намекнули, что если я позволю коррупции бесконтрольно расти, это может существенно изменить мой характер.
С учетом вышесказанного, повествование об этом конфликте показалось мне немного недоработанным по сравнению с тем, что я видел. По общему признанию, магов было не так много, но фракция технологов, с которой я столкнулся, была мультяшно злой. Ваше основное взаимодействие с ними на раннем этапе вращается вокруг того, как они заставляют эксцентричного театрального режиссера переписать свою пьесу, вдохновленную «Ромео и Джульеттой», чтобы действовать в качестве пропаганды режима. Это делает квест невероятно забавным, поскольку вы сами решаете, какие строки войдут в сценарий, но еще неизвестно, будет ли этого достаточно, чтобы в дальнейшем создать убедительных злодеев.
Возможно, так и было задумано — юмор. Мне показалось, что это больше похоже на Fable, чем я ожидал, с потрясающими NPC, которые, несмотря на то, что они не казались особенно глубокими или аутентичными, все же сумели заставить меня посмеяться. Фактически, даже абсурдность Fable послужила фоном для увлекательного повествования.
В процессе создания персонажа вы не просто выбираете между магией или технологом; доступны различные классы (в демоверсии я видел только Мага Вуду и Инженера Дизельпанка, но, похоже, их больше), но больше всего меня поразили черты характера. Они действуют как черты в старых играх Fallout, обеспечивая преимущества и недостатки, а также позволяют заглянуть в прошлое вашего персонажа, что в моем случае делает меня последним живым членом благородной семьи. Хотя я не уверен, что этот фон напрямую повлияет на историю, его присутствие в качестве инструмента для ролевой игры — интересный штрих.
Помимо сюжетной линии, бой на этом этапе относительно прост, и это понятно. Будучи магом, я владел двумя магическими заклинаниями, а также мог физически сражаться с врагами, подошедшими слишком близко. Количество действий, которые вы можете выполнить за ход, зависит от очков действия, поэтому важно не только выработать стратегию позиционирования вашего персонажа, но и выбрать правильные атаки.
Новую дуговую линию еще нужно найти, но все ее части уже на месте
Когда я упоминаю, что New Arc Line нуждается в некоторой доработке, я говорю об общем игровом процессе, а не о технических аспектах. Отдельные компоненты вроде бы на месте, но способ их взаимодействия нуждается в некоторой доработке, чтобы создать более плавный и связный игровой процесс.
Как геймер, я с нетерпением ожидал возможности исследовать огромный новый мир, представленный в этой игре, но, к сожалению, мое первоначальное время игры было довольно линейным, ограничивая меня строго от точки А до Б, пока я изучал основы и понимал игровую механику. Это казалось ограничительным, учитывая, что в первые моменты были продемонстрированы различные навыки и характеристики, которые могли бы позволить более органично исследовать мир. Тем не менее, по пути было спрятано несколько приятных побочных квестов, а открытие различных вариантов диалога с NPC принесло награды, поэтому я надеюсь, что эти элементы будут расширены в финальной версии, чтобы по-настоящему вдохнуть жизнь в этот новый мир. В конце концов, мы погружаемся в новый игровой мир – он должен быть живым и динамичным!
Проведя некоторое время с New Arc Line, я размышляю о его личности, но с нетерпением жду откровения. Судя по времени, проведенному мной за игрой, я определенно вернусь за новыми играми, поскольку, похоже, они готовы удовлетворить тягу к классической ролевой игре. Я только надеюсь, что он раскроет свой потенциал, когда я углублюсь в его мир.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-30 16:04