Как любитель истории и энтузиаст игр, я не могу не восхищаться увлекательным путешествием видеоигр от их скромного зарождения до многомиллиардной индустрии, которой они являются сегодня. Все началось с «Мозга Берти» и «Тенниса для двоих», созданных гениальным Уильямом Хигинботэмом — человеком, спроектировавшим не просто первую видеоигру, но и одну из первых ядерных бомб! А теперь представьте себе: создатель первой цифровой теннисной игры потенциально мог бы уничтожить мир в другом контексте!
Когда впервые появились игры? Могло ли это произойти до краха рынка видеоигр в 1983 году или, возможно, с появлением аркадных игр в 1970-х годах? Хотя мы можем сказать, что игры существуют уже довольно давно, определить их точное происхождение довольно сложно.
До появления игровых автоматов и игровых консолей компьютеры были местом, где действительно зародились видеоигры. Однако идентифицировать самую первую видеоигру непросто. Итак, давайте обсудим, что именно представляет собой видеоигра. Это поможет нам однозначно определить, какой была первоначальная видеоигра.
Что такое видеоигра?
Кажется довольно необычным размышлять над таким вопросом, не правда ли? В конце концов, видеоигры — это интерактивные программы или программное обеспечение, в которые люди играют на своих компьютерах, смартфонах, игровых консолях и т. д. Однако можно задаться вопросом, что на самом деле определяет их как игру. Если применить эту логику, то даже приложения-калькуляторы можно будет считать играми. Сегодня видеоигры стали обычным термином в нашем повседневном языке, но представьте, что вы пытаетесь классифицировать их до того, как они были представлены — как бы вы их обозначили?
Когда компьютерная программа превращается в видеоигру? Благодаря быстрому технологическому развитию компьютеров во время Второй мировой войны они в основном использовались для задач декодирования. Однако после войны, когда компьютеры стали более сложными инструментами для решения сложных проблем и автоматизации задач, их использование распространилось на домашние хозяйства и университеты. На этом этапе им нужно было эволюционировать в многофункциональные устройства, что часто включало создание игр.
Итак, что такое видеоигра? Это сложно выразить конкретными словами, но ради исторического уточнения мы определим это по нескольким показателям:
- В нем должна быть человеческая интерактивность.
- Он должен работать в цифровой среде.
- Он должен передавать видеосигнал на дисплей, а не использовать статическую графику.
По сути, электронная игра — это любая деятельность, имеющая сходство с традиционными играми, но происходящая в цифровой среде. Ключевое различие между электронной игрой и видеоигрой заключается в контексте цифровой среды.
Из-за того, что компонент «видео» в видеоиграх требовал динамического, меняющегося визуального сигнала, старые цифровые дисплеи, в которых использовалось неподвижное или неизменяющееся изображение, не могли быть распознаны.
Имея этот набор определений, мы можем принять всеобъемлющую, но четко определенную точку зрения при изучении начальной фазы истории видеоигр.
Потенциальная первая видеоигра
Из-за широкой интерпретации того, что представляет собой видеоигра, определить самую первую видеоигру может быть довольно сложно. Установив собственные критерии определения видеоигры, мы сможем сделать более четкое определение относительно первой из когда-либо созданных игр.
Хотя мы можем думать, что знаем, что такое видеоигра в наши дни,
некоторые жанры до сих пор подвергаются критике за их принадлежность к видеоиграм
, такие как визуальные новеллы.
Самая ранняя видеоигра
В 1950 году Йозеф Кейтс разработал Bertie the Brain, крупномасштабный компьютер, в первую очередь демонстрирующий свою технологию аддитронных ламп и проверяющий взаимодействие человека и компьютера. Интересно, что вместо использования традиционного видеосигнала Берти использовал лампочки для отображения изображений, хотя и с интерактивным компонентом.
Основной целью его создания была демонстрация аддитронной трубки потенциальным инвесторам. Однако что действительно привлекло людей, так это не только трубка, но и ее интерактивный аспект. Это напоминало игру, похожую на крестики-нолики, где люди вводили команды, а компьютер пытался в ответ вас перехитрить. Следовательно, он послужил ранней демонстрацией искусственного интеллекта.
Поскольку основной целью была демонстрация технологии, а не разработка игры, после завершения мероприятия Мозг Берти был разобран, и никаких дальнейших сообщений об этом не поступало.
Определенно первая видеоигра
1958 год ознаменовал начало проекта Уильяма Хигинботэма «Теннис для двоих». После создания Мозга Берти появилось множество игр, напоминающих видеоигры, многие из которых использовали графику в реальном времени с использованием настоящих видеосигналов. Однако эти ранние игры были в первую очередь разработаны для демонстрации возможностей компьютера, а не для предоставления интерактивных игровых возможностей.
Хигинботам разработал «Теннис для двоих» прежде всего с целью доставить удовольствие и развлечься. Хотя компьютеры неоднократно демонстрировали свою способность моделировать интерактивные игры, никто ранее не создавал их специально для этой цели. Следовательно, Tennis for Two часто считают первой видеоигрой в этом контексте.
Название этой игры «Теннис для двоих» предполагает, что она имитирует теннис. У каждого игрока была ручка, позволяющая регулировать направление мяча при ударе. Как и оригинальный релиз, он завоевал огромную популярность. К счастью, он сохранился и был доступен в течение многих лет после его первоначальной презентации.
Хигинботам сыграл роль в разработке первой атомной бомбы, но, став свидетелем ее разрушительной силы, посвятил остаток своей жизни пропаганде предотвращения дальнейшего распространения ядерного оружия.
Когда видеоигры начали становиться популярными?
Без сомнения, мы можем определить место рождения видеоигр где-то в 1950-1958 годах. Хотя игровая индустрия сейчас является колоссальной и одной из крупнейших в мире, можно задаться вопросом, когда она действительно начала набирать обороты. Имейте в виду, что в то время компьютеры были дорогостоящим предметом домашнего обихода, который большинство людей обычно не использовали для повседневного использования.
Поскольку компьютеры уменьшились в размерах, они стали инструментом, доступным для менее технических пользователей, особенно для тех, кто посещает университеты и имеет достаточные ресурсы для приобретения этих новых компактных устройств. Растущая доступность этих машин и популярность игр в области информатики побудили многих студентов в свободное время создавать свои собственные игры. Это привело к созданию Spacewar!, первой видеоигры, которую можно было использовать на разных компьютерах.
Другими словами, игрой можно было управлять, используя ее исходный код, на другом устройстве, на котором она изначально была разработана.
К началу 1970-х годов домашних компьютеров было мало, но использование компьютеров в социальных целях начало набирать обороты. Примечательно, что Нолан Бушнелл, который позже основал Atari, был очарован демонстрацией Spacewar! в Стэнфорде и был вдохновлен на разработку коммерческого варианта. Это привело к рождению первого игрового автомата компании Computer Space в 1971 году.
Как новаторский геймер, я бы сказал: «Через год после дебюта революционной Magnavox Odyssey – первой домашней консоли, которой я когда-либо владел – Atari представила культовый аркадный автомат Pong. Это вызвало всплеск популярности домашних игр. системы и игровые автоматы, формируя не только наше понимание того, что такое видеоигры, но и отмечая самое начало динамичной, процветающей индустрии видеоигр, которую мы знаем сегодня.
Смотрите также
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
2024-09-30 09:35