«На самом деле абсурдно, насколько небрежно они сейчас относятся к компьютерной графике»: безжалостная агрессия — не единственное, чего не хватает Халку Марка Руффало в последних фильмах Marvel

«На самом деле абсурдно, насколько небрежно они сейчас относятся к компьютерной графике»: безжалостная агрессия — не единственное, чего не хватает Халку Марка Руффало в последних фильмах Marvel

Как преданный поклонник Marvel, который был свидетелем эволюции Халка с первых дней, я должен сказать, что образ Марка Руффало в роли доктора Брюса Бэннера и Халка в «Мстителях» действительно изменил правила игры для меня. Компьютерная графика, использованная в фильме, была просто замечательной: она идеально передала суть персонажа, сохраняя при этом сильное сходство с чертами лица Руффало.


Изображение Халка Марком Руффало в MCU выделяется благодаря его замечательной игре в роли доктора Брюса Бэннера. Руффало взял на себя роль Эдварда Нортона, который слишком сильно вмешивался в работу над фильмом, который Marvel намеревалась создать для «Невероятного Халка». Начиная с «Мстителей», Руффало постоянно был частью франшизы.

«На самом деле абсурдно, насколько небрежно они сейчас относятся к компьютерной графике»: безжалостная агрессия — не единственное, чего не хватает Халку Марка Руффало в последних фильмах Marvel

После фильма 2012 года качество персонажа Бэннера и используемой для него компьютерной графики снизилось, особенно в таких фильмах, как «Тор: Рагнарёк» и «Мстители: Финал». Критики отметили, что изображение монстра зеленой ярости было слишком комедийным, а компьютерная графика Халка в «Женщина-Халк: адвокат» и «Финал» была сочтена значительным шагом назад.

Поклонники помнят превосходную компьютерную графику Халка Марка Руффало в Мстителях

Исторически сложилось так, что характер Халка было сложно убедительно изобразить в игровых постановках. Первой игровой адаптацией с участием персонажа Marvel стал сериал «Невероятный Халк», который транслировался с 1978 по 1982 год, в котором Лу Ферриньо играл главную роль в роли большого зеленокожего персонажа, демонстрирующего агрессивное поведение. Несмотря на успех, только в фильме Энга Ли 2003 года на экране было показано более точное изображение Халка.

Как киноэнтузиаст, я не могу не поделиться своими мыслями о проблемах, с которыми столкнулся режиссер «Жизни Пи». По данным Indie Wire, его разочаровало то, что доступные в то время технологии не позволяли ему полностью воплотить свое видение в жизнь, а компьютерная графика в фильме подверглась некоторой критике. Лишь в «Невероятном Халке» Луи Летерье мы увидели заметное улучшение, но даже тогда оно не было полностью идеальным.

«На самом деле абсурдно, насколько небрежно они сейчас относятся к компьютерной графике»: безжалостная агрессия — не единственное, чего не хватает Халку Марка Руффало в последних фильмах Marvel

Многие зрители считают, что компьютерная графика Халка из Мстителей, которого сыграл Марк Руффало, удивительно подходит для зеленого разъяренного монстра. Черты его лица кажутся хорошо подходящими для структуры Халка, и роль Джосса Уидона в его дизайне, похоже, попала в цель. Тем не менее, недавнее развитие персонажа, особенно в «Женщине-Халке», подверглось серьезной критике.

Халк искренне чувствовал себя аутентичным и стильным всякий раз, когда появлялся в таком обличии, но, к сожалению, казалось, что они продолжали освещать его кожу, постепенно делая его все более и более похожим на Марка Руффало со времен «Рагнарока».

— Алам Гер ( @alam_gher) 29 сентября 2024 г.

На самом деле абсурдно, насколько небрежно они сейчас относятся к компьютерной графике

— Уилл Оттенвальдер (@wllottnwldr), 30 сентября 2024 г.

– Чоппер (@Chopper_Rebel) 29 сентября 2024 г.

По моему мнению, мы должны стремиться сделать наше нынешнее изображение Брюса (из фильма) таким же впечатляющим и достоверным, каким оно было в том замечательном фильме. В частности, то, как был продемонстрирован его гнев, казалось точным, действительно хорошо подчеркивая образ Халка.

— gen (@sc4rlettnymph) 29 сентября 2024 г.

Как преданный CGI-художник MCU, я заметил увеличение времени обработки и переутомления с момента выхода «Мстителей» в 2012 году. С тех пор это был трудный путь!

— Алан (@A_MacStudios) 29 сентября 2024 г.

Марк Руффало до сих пор не снимался в отдельном фильме в рамках кинематографической вселенной Marvel (MCU), что можно объяснить сложными проблемами с лицензированием, которые у Marvel Studios с Universal Pictures по поводу этого персонажа. Кроме того, еще одной серьезной задачей может стать создание полностью компьютерного персонажа для большей части фильма. Учитывая, что Бэннер и Халк объединились в Умного Халка в Финале, сложно представить, как будет разворачиваться сольный фильм.

Джосс Уидон очень активно участвовал в создании компьютерной графики Халка в Мстителях

«На самом деле абсурдно, насколько небрежно они сейчас относятся к компьютерной графике»: безжалостная агрессия — не единственное, чего не хватает Халку Марка Руффало в последних фильмах Marvel

Как геймер, я бы сказал: хотя Эдвард Нортон сумел превратить измученного и страдающего Брюса Бэннера в колоссального Халка в Невероятном Халке, его растущее влияние на сценарий и монтаж предположительно затрудняло его сотрудничать с. В конце концов, Марк Руффало взял на себя роль в Мстителях.

Многие зрители сегодня часто считают, что фильм 2012 года имеет наиболее убедительную компьютерную графику Халка благодаря работе ILM. Объединив методы захвата движения и компьютерной графики, творческая команда стремилась отразить в дизайне существа отличительные черты Марка Руффало. В интервью Bold Entrance супервайзер по визуальным эффектам высоко оценил роль Джосса Уидона за его активное участие в этом процессе.

Во время нашего этапа глубокого исследования персонажа Халка Джосс Уидон посетил ILM, и мы провели обширную беседу о сущности этого персонажа, включая его движения, мотивацию и даже его личностные качества. Он подарил нам иллюстрации из комиксов, изображающие позы, которые ему понравились.

Прогресс команды значительно ускорился, поскольку аниматоры ILM преуспели в воплощении этой помощи в экранном персонаже. Джосс Уидон присоединился к нашим встречам по обзору снимков с другими талантливыми членами команды Marvel. Это сотрудничество было искренним. Он умел распознавать ключевые аспекты и определять, какие кадры необходимы. Нам оставалось разобраться с более мелкими деталями.

Похоже, что команда, возможно, черпала вдохновение из дизайна существ Алекса Росса при создании персонажа Халка Марка Руффало. Кажется, со временем этот дизайн стал более обтекаемым и несколько утратил свою фееричность.

Мстители доступны для трансляции на Disney Plus.

Смотрите также

2024-09-30 09:33