Как давний геймер с глубокой страстью к японской истории, я в восторге от предстоящих продолжений Ghost of Tsushima и Assassin’s Creed. Перспектива того, что эти два титана игр переплетут свои истории, является для меня мечтой.
Поклонники Sucker Punch Productions были в восторге, когда после долгого ожидания наконец получили новый контент от Sony Interactive Entertainment. Уровень волнения резко возрос, когда во время PlayStation State of Play появился логотип их игры и было официально анонсировано долгожданное продолжение Ghost of Tsushima. Ожидание этой игры росло уже полвека, и тизер-трейлер не преминул впечатлить.
В своем творческом процессе принятия решений разработчики решили выйти за рамки истории Джина Сакаи и представить нового главного героя по имени Ацу, жившего в период Эдо в Японии, который часто называют ее самым темным веком. Интересно, что Ubisoft решила поместить свой следующий значительный релиз Assassin’s Creed в ту же эпоху. Этот удачный момент предоставляет прекрасную возможность потенциального пересечения двух франшиз, позволяя остроумно соединить их.
Sucker Punch Productions может назвать Ясуке или сослаться на него в предстоящем сиквеле Ghost
Sucker Punch Productions, создатели игры, представили впечатляющий трейлер своей предстоящей игры Atsu, раскрывающий несколько интригующих боевых и игровых особенностей, таких как новые инструменты для главного героя, включая оружие и огнестрельное оружие. В отличие от Джина Сакаи во времена его Призрака 300 лет назад, новый главный герой будет иметь в своем распоряжении более широкий набор гаджетов для работы. Действие предстоящей игры под названием Ghost of Yotei происходит в 1603 году, знаменующем начало периода Эдо. Напротив, Ubisoft решила создать свой будущий проект в период Адзути-Момояма, который немного предшествует ему, что допускает потенциальные отсылки к персонажам.
Ubisoft решила отложить выпуск Assassin’s Creed Shadows до 2025 года, поскольку Ив Гиймо заявил, что, хотя в игру можно играть, студия хочет приложить больше усилий для улучшения ее контента и обеспечения первоклассной производительности на всех игровых платформах. Поклонники надеются, что будущие части могут включать отсылки или пасхальные яйца с участием Ясуке и Наоэ, персонажей, которые появятся на два десятилетия раньше тех, что появятся в предстоящей игре.
Призрак Ётея происходит в период, когда Яскеф был в Японии, что можно интерпретировать так: В Японии, где проживал Яскеф, появляется Призрак Ётея.
— Mightykeef (@MightyKeef), 27 сентября. , 2024 г.
Понять временные рамки может быть непросто, особенно когда речь идет об истории Японии, поэтому хорошее понимание ее может помочь. Действие оригинальной игры «Призрак Цусимы» происходит во время первого монгольского вторжения в Японию в 1274 году. Sucker Punch Productions изначально рассматривала возможность создания прямого продолжения истории Джина Сакаи, но вместо этого решила расширить франшизу, исследуя разные эпохи. Существует вероятность, что персонаж Ацу может быть кровным родственником Джина Сакаи, тем самым каким-то образом связывая двух главных героев.
В 1582 году он служил Нобу. Кроме того, мы знаем только, что он скончался впоследствии, без указания конкретной даты. История «Призрака Йотея» разворачивается двадцать лет спустя. Если бы Ясуке был еще жив, ему было бы на тот момент от 50 до 60 лет.
— Mightykeef (@MightyKeef), 27 сентября 2024 г.
В игре «Ghost of Yotei» у создателей есть возможность тонко включить краткое появление Ясуке, персонажа с историческими корнями из другой игры. Представьте себе удовольствие, когда другие разработчики игр представляют такой уникальный кроссовер, и наблюдайте за реакцией игрового сообщества!
Вполне вероятно, что Sucker Punch Productions не будет включать персонажа или намекать на него, чтобы не отобрать часть внимания у своего главного конкурента в следующем году. Однако было бы забавно и безобидно включить отсылку к Ясуке, соединяя историю Японии с видеоиграми.
Разработчики игры Ghost of Yotei могли бы оказать Ясуке то обращение и уважение, которых он заслуживает
Трудно предсказать, в каком направлении разработчики игры пойдут в повествовании истории Ацу в следующей части. Первоначальный тизер-трейлер намекал на то, как она преследует беглецов, жестоко уничтожает их и вычеркивает их имена собственной кровью – ужасная задача, предполагающая длинный список целей. Однако, похоже, что к моменту событий продолжения Ясукэ уже мог уйти на пенсию, став еще одной легендой, передаваемой через местный фольклор и распространяемой у костров.
Ubisoft и Sucker Punch Productions в своих играх в значительной степени опираются на японскую культуру, и это фантастическая новость для геймеров, которые любят самурайские игры. Было бы замечательно, если бы эти крупные игровые студии могли стремиться к исторической достоверности, сотрудничая с другими разработчиками в отрасли. В случае с «Призраком Цусимы», действие которого происходит в 1274 году и вдохновлено реальными событиями, история Дзин Сакаи как Призрака полностью вымышлена. Точно так же приключение Ацу можно было бы приукрасить легендой.
Ацу могла бы черпать вдохновение из рассказов о древнем Призраке, как это делает для нее Яске. Возможности огромны, и фанаты с нетерпением ждут этого развития.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
2024-09-30 09:13