Как геймер, ведущий активный образ жизни, меня привлекают игры, которые приносят удовольствие за короткий промежуток времени. Alien: Isolation — одна из таких игр, которая стабильно работает. В отличие от Star Wars Outlaws, где час ощущается как стремительный спринт по далекой-далекой галактике, Alien: Isolation позволяет мне завершить сюжетную линию в пределах моего ограниченного игрового времени.
Вчера вечером я закончил играть в Alien: Isolation; сегодня утром я провел час на «Звездных войнах: Преступник». Хотя Star Wars: Outlaw — более крупная игра с множеством действий, я обнаружил, что, потратив час на Alien: Isolation, я получил больше удовлетворения, чем час с Outlaw. Это заставило меня задуматься о том, какие игры приносят наибольшую пользу, когда время ограничено.
Часовая игровая сессия предъявляет уникальные требования
Игра «Outlaws» фантастическая, но ее обширность создает идеальный игровой опыт, когда можно исследовать ее подробно. Однако, когда я ограничен часом, это кажется ограничивающим. Зайдя в систему, я вспоминаю планету, на которой нахожусь, ищу выход из бара, забираю спидер, отправляюсь на свой корабль, путешествую на новую планету, принимаю миссию, возвращаюсь на свой корабль, отправляюсь в космос, пристыковываюсь к станцию, вступить в бой, вернуться на свой корабль, снова пристыковаться, забраться на спидер, поехать к провайдеру квестов, отправить квест и… это только начало.
Игра доставляет удовольствие, но если у вас мало времени, каждая маленькая задача в ней кажется скорее препятствием, которое нужно преодолеть, прежде чем достичь чего-то значимого, а не приятным занятием само по себе. По сравнению с такими играми, как Doom, где основным действием является просто «стрельба», в Outlaws есть множество сложных механик, которые со временем превращаются в полезный опыт. Если вам не хватает необходимого времени, может возникнуть ощущение, что вы на самом деле ничего не добились из-за ощущения, что вы просто преодолеваете препятствия, а не занимаетесь интересной деятельностью.
Завершение Arc Of Alien: Isolation
В Alien: Isolation каждый час примерно приравнивается к выполнению миссии, с редкими вариациями. Такой последовательный темп позволил мне подходить к каждой игровой сессии, зная, что я столкнусь с полной сюжетной линией. Посещая разные участки проблемной космической станции «Севастополь», я получал новости от своего радиолюбителя о моей следующей цели, а затем спокойно направлялся к ней.
За время своего путешествия я часто сталкивался с множеством мелких происшествий. Я бы использовал здесь свой Инструмент обслуживания, чтобы отбиться от инопланетного существа, известного как лицехват, выстрелил бы в голову механическому существу по имени Рабочий Джо из своего болт-пистолета и держался бы подальше от ксеноморфов повсюду. Постепенно я продвигался по станции, инстинктивно двигаясь к пунктам регистрации, которые напоминали телефоны-автоматы, очень похожие на очень встревоженного мотылька, привлечённого к свету. Несмотря на разные цели, большинство уровней заканчивались тем, что я садился в трамвай, нажимал кнопку и со вздохом облегчения переносил меня на следующую мучительную секцию станции.
В каждой игровой сессии я проходил через разную последовательность событий. Хотя общее повествование – исследование новой зоны, едва избежавшее множества опасных для жизни ситуаций – оставалось неизменным, детали всегда менялись. Это повторение могло показаться монотонным, но вариации не позволяли ему ощущаться таким образом. Что действительно имело значение, так это то, что сюжетная линия заставляла мое игровое время чувствовать себя продуктивным, а не просто спешкой поглотить как можно большую часть игрового мира. Alien: Isolation, как и Outlaws, — это игра, в которой различные элементы функционируют гармонично, а не сосредотачиваются на одном аспекте, как, например, в Doom. Однако Alien: Isolation завершает эту дугу быстрее, что делает ее подходящей для более коротких игровых сессий.
В моей игровой рутине есть место для обоих типов игр. Я обожаю The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Baldur’s Gate 3, и обе они предлагают захватывающие впечатления во время длительных игровых сессий, позволяя вам вникать в каждую деталь, которую они представляют. Честно говоря, я бы и не мечтал от них отказаться. Однако по мере того, как я становлюсь старше и у меня становится все меньше свободного времени, я начинаю ценить игры другого типа – те, которые понимают мой плотный график и предлагают значимый опыт всего за час или около того.
Смотрите также
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-09-29 22:05