Когда игры переходят от трех игр к трилогии?

Когда игры переходят от трех игр к трилогии?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел изрядную долю трилогий — от эпической саги Mass Effect до интригующей серии Dragon Age. Но что на самом деле представляет собой трилогию? Речь идет не только о трех играх подряд, это стало ясно после недавнего обсуждения на top-mob.com.


Трилогия видеоигр означает, что их три, верно? Трилогия происходит от греческого treis или латинского tres, означающего «три», и санскритского слова «logy», означающего «видеоигры». Но так ли это? Не этимология, которая, уверяю вас, чугунна, а сама идея. Недавнее обсуждение на сайте top-mob.com побудило меня задуматься о том, что на самом деле представляет собой трилогию. и имеет ли значение такая серия, как Baldur’s Gate. Просто три игры под одним баннером — это, кажется, не так, но как именно вы это определяете?

Я не согласился с предложением Baldur’s Gate. Да, их три, и каждый очень хорош, но действительно ли они представляют собой трилогию? Первые две сильно отличаются от третьей — другая эпоха, другой разработчик, другая аудитория, другой геймплей, другие персонажи. Baldur’s Gate 3 — это, в лучшем случае, легасеквел, и даже в этом случае он так мало связан с дилогией, которая была до него, что я не уверен, что это можно считать.

Почему Mass Effect — трилогия, а Dragon Age — нет?

Когда игры переходят от трех игр к трилогии?

С точки зрения структуры и непрерывности сага «Звездные войны» разделена на три отдельные трилогии: каждая серия из трех фильмов представляет собой самостоятельную повествовательную арку, которая разворачивается от вступления до развязки в рамках соответствующей трилогии, причем производство происходит в одну и ту же эпоху кинопроизводства. и с участием повторяющихся персонажей. Точно так же Baldur’s Gate можно рассматривать как трилогию с точки зрения общей сюжетной линии, эпохи производства и актерского состава, хотя отдельные эпизоды обычно не рассматриваются вместе таким образом.

Хотя принадлежность к одной серии не делает их автоматически трилогией, я считаю, что Mass Effect квалифицируется как таковая из-за единого обширного повествования, которое разворачивается на протяжении трех игр. Несмотря на некоторую критику по поводу финала, он занимает прочное место среди великих трилогий. С другой стороны, Dragon Age, хотя и состоит из трех игр, на мой взгляд, больше похожа на отдельные истории, чем на единую трилогию, поскольку каждая игра, кажется, стоит сама по себе.

Появление The Veilguard не имеет никакого отношения к этому вопросу. Однако, хотя Inquisition и The Veilguard были далеки друг от друга в течение десяти лет из-за реструктуризации BioWare, их общее внимание к плану Соласа создает впечатление, что The Veilguard — первое настоящее продолжение Dragon Age. Если появится третья игра, посвященная Соласу или последствиям его освобождения богов, она потенциально может образовать трилогию, но в этом сценарии есть много неопределенностей.

Повествование и атмосфера составляют трилогию

Когда игры переходят от трех игр к трилогии?

Halo является превосходной иллюстрацией этого контраста. По моему мнению, из нескольких игр Halo первые три игры составляют настоящую трилогию. Представление нашего героического персонажа, Мастера Чифа, и наше путешествие вместе с ним по непрерывной сюжетной линии, несмотря на то, что каждая сага завершается захватывающим финалом, создают общее повествование, которое органично объединяет трио игр. Независимо от последующих приключений с участием Halo или Master Chief, на мой взгляд, эти первые три игры предлагают полный опыт.

Однако закрытие имеет значение. У Assassin’s Creed, среди всех ее игр, есть только одна настоящая трилогия, несмотря на группу претендентов — 2, Brotherhood и Revelations, в которых рассказывается о лучшем персонаже, когда-либо созданном серией (осмелюсь сказать, лучший персонаж, когда-либо созданный Ubisoft). ): Эцио Аудиторе. Повествование и завершение могут даже преодолеть различия в подходах к игровому процессу. Batman: Arkham Asylum — игра, сильно отличающаяся от City and Knight (наиболее отличающаяся, чем многие помнят), но, несомненно, это трилогия из-за того, как она ведет нас через историю.

Точно так же сложно оценивать такие игры, как серия The Last of Us, из-за их взаимосвязанного повествования. В первой игре мы следуем за путешествием Джоэла и Элли, а во второй мы переключаемся на игру за Элли и человека, убившего Джоэла (Эбби). Чтобы третья игра действительно стала трилогией, она могла бы продолжить историю Эбби, историю Элли или представить нового персонажа, такого как Лев. Тем не менее, сосредоточение внимания на Льве может сделать игру более привлекательной, но потенциально ослабить концепцию трилогии, поскольку повествование отойдет от главных героев и их связей. Мне любопытно, какое отношение имеет Джоэл, перевозящий Элли через всю страну, к Льву?

В нашем разговоре кто-то спросил, образует ли серия Life is Strange, одна из моих любимых, настоящую трилогию, включающую Life is Strange, Before the Storm и Double Exposure. Я ответил, что нет, поскольку сюжетные линии слишком различны, чтобы создать единый и ограниченный игровой процесс.

Хотя сюжетная линия, возможно, не единственный аспект, эти факторы часто сводятся к чувствам. На мой взгляд, первые три игры Crash Bandicoot образуют трилогию. Разработанные одной основной группой и выпущенные последовательно, они демонстрируют схожий, но постепенно развивающийся дизайн уровней. Последующие игры Crash не совпадают таким образом, и я, возможно, не решаюсь рассматривать Crash Bandicoot 4: It’s About Time как часть трилогии из-за ее намерения обойти другие игры и продолжить серию с последовательным тоном. Вместо этого я бы рассматривал это как вступительную часть серии из четырех частей, включающей оригиналы.

Спайро, очень похожий на Крэша, также с аккуратными тремя играми до того, как серия сделала несколько менее мудрых ходов, немного меньше похож на трилогию. Может быть, это потому, что Спайро попадает в разные миры, и поэтому актерский состав становится шире, может быть, это потому, что его уровни более тематические, чем у Крэша, и поэтому труднее увидеть связь между играми, может быть, это потому, что у Спайро разные цели в каждой игре, в отличие от линейного Крэша. фокус. Может быть, дело во всем этом, или ни в чем. Что бы это ни было, я по-прежнему считаю первые три игры Spyro опытом, которым можно наслаждаться вместе, и предпочитаю опыт, полученный от волос сумчатого животного, а не Crash, но я чувствую, что Crash — это скорее настоящая трилогия.

С моей точки зрения, как страстного фаната, очень важно понимать, что значение обозначения сериала как трилогии субъективно. Однако мне кажется, что для того, чтобы три игры образовали трилогию, они должны предлагать нечто большее, чем просто быть частью одной франшизы. Что же касается того, что еще представляет собой «большее», то, боюсь, я не могу этого точно определить.

Смотрите также

2024-09-29 21:04