Объяснение потрясающей концовки «Паразитов»

Объяснение потрясающей концовки «Паразитов»

Как человек, который годами разбирался в сложностях общества и его классовых структурах, я считаю, что шедевр Пон Джун Хо «Паразит» является глубоко резонансным отражением нашего мира. Концовка, как выдержанный сыр, только улучшается со временем и созерцанием.


На различных церемониях награждения вокруг фильма «Паразиты» и его исключительного качества много шума. Режиссер Пон Джун Хо был номинирован на премию «Оскар» за лучшую режиссуру, и люди, кажется, не могут перестать обсуждать этот заставляющий задуматься финал, куда бы вы ни пошли.

Сегодня давайте углубимся в заключительную часть фильма, которая оставила нас всех в восторге. Ранее мы обсуждали его потрясающий монтаж и другие выдающиеся особенности; теперь пришло время изучить финал фильма.

Распространенной фразой является то, что конец может послужить фантастической отправной точкой. Если есть определенная идея или момент, который вы хотите задержать в сознании слушателей, стоит построить свой вывод вокруг этого.

На мой взгляд, кульминация «Паразита» выделяется благодаря умелой интерпретации всех предшествующих ей событий.

Давайте углубимся в финал фильма «Паразиты» и оценим его исключительный сценарий и режиссуру.

Посмотрите это видео от Insider, а потом поговорим!

Объяснение концовки «Паразитов»

Давайте посвятим изрядную часть разговора обсуждению заключительных сцен «Паразитов». Чтобы сделать наше обсуждение более всеобъемлющим, давайте сначала установим некоторый контекст. Слоган фильма «Паразиты» звучит так: «Опасное взаимодействие жадности и классовых предрассудков ставит под угрозу хрупкий союз между богатой семьей Пак и обедневшей семьей Ким.

Но этот логлайн немного расплывчатый.

Итак, давайте углубимся…

Краткое описание паразита

Клан Ким, испытывающий финансовые трудности, сводит концы с концами, занимаясь складыванием коробок для пиццы и незаконным доступом к Wi-Fi. Несмотря на свой интеллект и стремление подняться в обществе, они не уверены в своем пути вперед. Затем они сталкиваются с Парками. Парки резко контрастируют с Кимами; они владеют великолепной резиденцией и имеют множество сотрудников. Постепенно члены семьи Ким заменяют прислугу в доме Пака.

Ким Ки У сначала работает репетитором у дочери семьи Пак. Его сестра Ки Чжон маскируется под преподавателя рисования их сына. Отец, Ки-Тэк, берет на себя роль их шофера, а мать, Чон-Сук, берет на себя должность домработницы после фабрикации негативных инцидентов с участием первоначальных сотрудников. Однако семья Пак по-прежнему не подозревает, что Кимы — родственники, и, кажется, все идет гладко, пока предыдущая домработница не приезжает с ответным визитом, вызывая некоторые проблемы.

Оказывается, Мун Кван прятала своего супруга Кын Се в подвале Парка.

Это прискорбно для Кимов, поскольку теперь они сталкиваются с угрозами как внутри, так и за пределами своей семьи. Среди них есть человек, намеревающийся причинить им вред, а также приближается кто-то, обладающий информацией об их доме.

Эта ситуация перерастает в смертельную конфронтацию, в которой Гын Се забирает жизни нескольких членов семьи Ким, а также убивает главу семьи Пак, который случайно был в гостях на выходных.

Ки Тэк в конечном итоге убивает Кын Се, а затем и отца семьи Пак, в ответ на его неуважительный комментарий о скромном происхождении Кын Се.

Богатые люди ужасны.

Ки-Тэк, стыдясь резни, убегает.

А остальные Кимы расходятся в ночи.

Затем Ки-Тэк убегает с места происшествия.

Мы забегаем на несколько месяцев вперед; Парки освободились, и теперь в их доме живет другая семья. Во время исследования они замечают, что ночью кажется, что огни дома мигают азбукой Морзе.

Это сообщение от Ки-Тэка, в котором он сообщает своему сыну, что он все еще жив и живет в подвале, где горничная спрятала своего мужа-убийцу.

Итак, жизнь прошла полный круг.

Похоже, Ки-у мечтает накопить достаточно средств для покупки дома, тем самым освободив своего отца от его нынешнего финансового затруднительного положения. Однако он признает, что это не более чем причудливая иллюзия, поскольку реальность экономических трудностей делает такую ​​цель недостижимой.

Фильм завершается пониманием того, что оба Кима, отец и сын, оказались в ловушке своих экономических обстоятельств и оказались запертыми в подвале богатого человека.

Проклятие.

Объяснение потрясающей концовки «Паразитов»
A24

Что означает окончание слова Паразит?

Чтобы понять финал фильма «Паразит», возможно, было бы полезно разрушить концепцию «паразита», который представляет собой сущность, которая живет за счет или внутри другого вида (своего хозяина) и процветает. забирая питательные вещества за счет хозяина.

Итак, давайте перейдем к фильму.

В более широкой перспективе отношения семьи Ким с Парками можно рассматривать как паразитизм. Они получают выгоду от богатства парков, которое, по сути, их поддерживает. Тем не менее, очень важно учитывать и парки. Их богатство и престиж позволили им аналогичным образом эксплуатировать менее удачливых людей, таких как Кимы. Фактически, они и раньше пользовались услугами своих слуг, так же, как Кимы делают это сейчас.

Обе стороны виноваты. Обе стороны являются протагонистами и антагонистами.

Тем не менее, нельзя отрицать, что те, кто страдает здесь, относятся к низшему классу.

Пон Джун Хо демонстрирует, что представители низших классов готовы сражаться друг с другом за скудные ресурсы, приносящие пользу элите, даже несмотря на то, что численно они превосходят своих угнетателей. В реалистичном сценарии они могли бы объединиться против семьи Пак и без борьбы наслаждаться совместной жизнью в своем просторном доме.

На вопрос Slashfilm, есть ли у него интерпретация финала, он ответил:

Мне сложно выразить свои чувства по поводу заключения, но у меня есть свое личное мнение по этому поводу. Когда я пишу сценарий, я постоянно задаюсь вопросом, касается ли он персонажей, обстоятельств или самого финала. Честно говоря, у меня есть несколько интерпретаций финала, но я выбрал эту, чтобы сохранить аутентичность. Я не хотел внушать ложные ожидания и показывать оптимистичный фасад. Результат может разочаровать, но цель проекта — изобразить реальность в ее неискаженной форме.

Другой мотив в фильме — это заключение и плен, изображенные как физически в конце в подвале, так и метафорически через привязанность Кимов к идее и погоне за богатством. Хотя они кажутся любящей семьей, которая поддерживает друг друга, их одержимость богатством уводит их от безмятежной и безопасной жизни к жизни, полной опасностей.

Жизнь, которая отделяет их от тех, кого они любят.

Фильм Паразиты, имеющий множество возможных значений, состоит из слоев. Можете ли вы поделиться своими мыслями о том, что могут символизировать название и заключение в этом контексте?

Как вы думаете, как они звучат на протяжении всего фильма?

Смотрите также

2024-09-29 20:36