«Все, что мне нужно сделать, это скопировать и вставить»: Дзюндзи Ито использует противоречивый метод в манге, чтобы воплотить в жизнь свои леденящие кровь истории

«Все, что мне нужно сделать, это скопировать и вставить»: Дзюндзи Ито использует противоречивый метод в манге, чтобы воплотить в жизнь свои леденящие кровь истории

Как опытный геймер и заядлый читатель манги с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что превращение Дзюндзи Ито из вдохновителя ужасов в мангаку, ориентированную на цифровые технологии, просто ошеломляет. Человек, который когда-то наполнял наши умы леденящими душу историями, заставлявшими усомниться в самой структуре реальности, теперь говорит о кошках и V-Tubers!


Дзюндзи Ито, известный как автор многочисленных хоррор-манг, таких как «Узумаки», «Томие» и «Гё», имеет репутацию создателя леденящих душу историй, которые заставляют читателей сомневаться в психическом состоянии писателя. Однако, вопреки своему темному ремеслу, на самом деле он довольно жизнерадостен. Этот приветливый автор обожает кошек и время от времени задумывается о том, чтобы стать V-Tuber (виртуальным ютубером).

В беседе с Crunchyroll известный художник Дзюндзи Ито обсудил свою последнюю работу под названием «Пограничная зона», состоящую из четырех повествований. Кроме того, он поделился своим опытом как автора и методами, которые вдохновляют его творческий процесс.

Дзюнджи Ито перешел на полностью цифровой формат, чтобы создавать мангу

«Все, что мне нужно сделать, это скопировать и вставить»: Дзюндзи Ито использует противоречивый метод в манге, чтобы воплотить в жизнь свои леденящие кровь истории

Большинство современных мангака, в том числе Дзюнджи Ито, перешли от рисования вручную к использованию цифровых методов рисования и редактирования. Это изменение, как признал сам Ито в интервью, значительно облегчило создание раскадровок и редактирование по сравнению с ручным черчением, которое он делал раньше.

Это проще, потому что все, что мне нужно сделать, это скопировать и вставить: перемещать страницы и заменять определенную графику проще с помощью цифрового устройства.

-Дзюнджи Ито

Все большее число художников манги (мангака) переходят на цифровые инструменты для своей работы, однако с этим остается определенный негативный оттенок. Хотя традиционные методы, такие как рисованные черновики, легко повредить, а переделывать ошибки трудоемко, новые цифровые методы приносят чувство облегчения, поскольку ошибки легче исправить. Сам Ито признает, что его творческий процесс теперь занимает значительно меньше времени, чем раньше.

«Все, что мне нужно сделать, это скопировать и вставить»: Дзюндзи Ито использует противоречивый метод в манге, чтобы воплотить в жизнь свои леденящие кровь истории

Для некоторых старомодный метод ручного рисования имеет особое очарование или кажется знакомым по давней привычке. Действительно, в сфере создания манги ручка и бумага были традиционными инструментами, и они продолжают привлекать как художников (мангака), так и читателей. Хотя цифровое рисование, несомненно, ускоряет процесс и обеспечивает больший комфорт, ничто не сравнится с уникальной свободой и удовлетворением, которые дает создание чего-то своими руками.

Пограничная зона – первая манга Дзюндзи Ито, выпущенная в цифровом формате.

«Все, что мне нужно сделать, это скопировать и вставить»: Дзюндзи Ито использует противоречивый метод в манге, чтобы воплотить в жизнь свои леденящие кровь истории

Проще говоря, «Пограничная зона» была дебютной мангой Дзюндзи Ито, не предназначенной для журнальной сериализации, а с самого начала предназначенной для цифрового выпуска. Заметным отличием от цифровых публикаций является отсутствие ограничений по количеству страниц. Поскольку ограничений на количество страниц, которые он может использовать, нет, Ито упомянул, что он может просто продолжать писать, в результате чего его работа становится довольно обширной.

Когда Дзюнджи Ито публикует свои рассказы в традиционном печатном журнале, он должен придерживаться строгого количества страниц, что вынуждает его исключать или сокращать определенные сцены, которые он предпочитает не делать. Однако это ограничение не помешало Ито следовать своим творческим инстинктам при создании «Пограничной зоны».

По сути, поскольку эта серия дает мне такую ​​творческую свободу, я могу просто доверять своей интуиции при ее разработке. Это означает, что я могу организовать его в соответствии со своими предпочтениями, что делает весь процесс невероятно интересным, поскольку я могу творчески выражать себя, широко рисуя и писая.

-Дзюнджи Ито

Однако есть и обратная сторона. Если у автора нет ограничений на количество страниц, он в конечном итоге сделает рассказ слишком длинным. Иногда редактирование и удаление частей манги делает историю более краткой или улучшает темп и читабельность. Поэтому автору приходится быть особенно осторожным, чтобы не затягивать рассказ без надобности.

Манга «Пограничная зона» Дзюндзи Ито доступна для чтения на Viz Media.

Смотрите также

2024-09-29 20:32