Фанат Halo: Combat Evolved обнаружил новый глюк, позволяющий играть за элиту

Фанат Halo: Combat Evolved обнаружил новый глюк, позволяющий играть за элиту

Ключевые выводы

  • Создатель контента Halo Мистер Монополи обнаружил в Combat Evolved новый глюк спустя 23 года после выпуска, который позволяет игрокам летать на пеликанах и играть за элиту без модов.
  • Это произошло благодаря сбою под названием «Владение произвольным юнитом», который впервые был обнаружен Мистером Монополи в 2019 году.
  • Используя инструмент для исследования памяти Halo: Combat Evolved, мистер Монополи смог адаптировать свой сбой AUP и воспроизвести его в Combat Evolved.

Как давний энтузиаст Halo и человек, который провел бесчисленные часы, осваивая искусство войны в различных галактиках, я должен признать, что последние подвиги мистера Монополи оставили меня зачарованным! Этот человек — настоящий спартанец, раскапывающий секреты игры, о которых, возможно, не знала даже Bungie!


Halo: Combat Evolved остается одной из самых запоминающихся игр для Xbox, впечатляюще сохраняя свою актуальность даже в современном игровом мире со всеми ее достижениями в области шутеров от первого лица. Такое долголетие отчасти связано с преданными фанатами, которые продолжают создавать свежий контент об игре и сериале спустя годы после ее выпуска.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться выдающимися достижениями мистера Монополи, выдающегося ютубера. Он вошел в историю, будучи первым, кто пилотировал «Пеликан» в Halo: Combat Evolved без каких-либо модификаций — невероятный подвиг, учитывая, что это было совершено спустя 23 года после первого выпуска игры! И все это благодаря коллекции инновационных ошибок, которые он обнаружил, и своими потрясающими открытиями он поделился в серии увлекательных видеороликов.

Фанат Halo: Combat Evolved обнаружил новый глюк, позволяющий играть за элиту

Первоначально Мистер Монополи демонстрирует свою недавнюю трансформацию навыков, раскрывая фантазию каждого участника, играя за элитного камуфляжа в Halo: Combat Evolved. Он публикует видео этого игрового процесса в Твиттере и YouTube, где мы наблюдаем режим разделенного экрана, в котором второй игрок выступает в роли камуфляжного элитного игрока. Позже оба игрока подключаются, чтобы подтвердить, что это действительно элита, о чем мы можем судить по ворчанию, исходящему от невидимой фигуры.

На следующий день мистер Монополи возвращается с еще одним клипом, на этот раз воплощающим в жизнь мою давнюю личную мечту. Я считаю, что каждый геймер Halo мечтал о вождении Пеликана во время Combat Evolved, и теперь, благодаря мистеру Монополи, это стало реальностью – пусть и в несколько глючном, но увлекательном видео (которое вы можете найти выше).

Если вы задумываетесь о том, как Мистеру Монополи удается этот трюк, то все это благодаря методу, известному как произвольное владение единицами (AUP). Это ошибка, которую Мистер Монополи обнаружил в Halo 2 еще в 2019 году. С помощью AUP игроки могут взять под контроль практически любого персонажа или врага в игре, а также транспортные средства.

Раньше я думал, что Asymmetric Upstream Play (AUP) был эксклюзивом Halo 2, но Mister Monopoli пояснил, что он и моддер по имени Amadeus разработали инструмент, позволяющий глубже проникнуть в память Halo: Combat Evolved. Этот более тщательный осмотр позволил мне применить свой опыт работы с Halo 2 и сделать AUP возможным в Combat Evolved. Как геймер, я всегда стремлюсь исследовать новые возможности!

Если эти концепции кажутся вам запутанными (и, должен признаться, меня они тоже сбивают с толку), нет причин для беспокойства. Мистер Монополи планирует в ближайшее время создать руководства о том, как сделать это самостоятельно, но имейте в виду, что оно будет применимо только к исходной версии игры для Xbox. А пока нам нужно набраться терпения и дождаться, пока коллекция Master Chief Collection осуществит наши мечты.

Смотрите также

2024-09-29 14:05