Лучшие варфреймы для охоты на архонтов в Warframe

Лучшие варфреймы для охоты на архонтов в Warframe

Как опытный ветеран Warframe, я могу с уверенностью сказать, что эти три Варфрейма — Гаусс, Висп и Оберон — полностью меняют правила игры в мире боя Тэнно. Каждый из них обладает уникальными способностями, подходящими для различных стилей игры, что делает их незаменимыми членами любого отряда.


Как преданный игрок Warframe, я не могу не восхищаться захватывающей кульминацией «Охоты Архонта» — эпической схваткой с самим Архонтом! Эти финальные битвы — не просто финалы; это преобразующий опыт, который меняет боевую механику и динамику повреждений так, как вы этого не ожидали. Чтобы выжить в этих напряженных столкновениях, разумно использовать стратегический стиль игры или хорошо подготовленную сборку.

Для ваших первых забегов в Охоте на Архонтов некоторые Варфреймы окажутся более полезными, чем другие, благодаря сочетанию их прочности и силы атаки. Эти комбинации могут сильно зависеть либо от выживаемости, либо от урона, и в зависимости от вашего стиля игры любая из них может эффективно работать для вас.

7. Ревенант

Выбор варфрейма Revenant для охоты на архонтов разумен из-за его прочности и наступательных способностей. Вы можете выбрать более продолжительное выживание или нанести такой огромный урон, что длительные сражения станут ненужными. Аспект долговечности заключается в месмеровой коже Ревенанта, которая окутывает его энергией и отводит вред нападавшим, заставляя их одновременно оглушать. Эта функция значительно улучшает его способность оставаться на ногах, что является решающим фактором для Охоты на Архонтов, поскольку персонажи не могут возрождаться во время этих миссий.

Помимо кожи Месмера, персонаж Ревенант обладает несколькими мощными способностями, которые наносят значительный урон группе врагов. Он может манипулировать противниками, порабощая их, заставляя сражаться против своих же союзников. Кроме того, у него есть Осквернение, которое позволяет ему отделяться от больших групп, истощая здоровье и энергию у всех, кто находится на его пути. Наконец, Danse Macabre высвобождает шквал энергии во всех горизонтальных направлениях, изменяя тип урона для оптимального воздействия на различные виды защиты и перенаправляя урон, как это делает скин Месмера.

6. Цитрин

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на одного мощного Варфрейма для защиты, рассмотрите возможность использования Цитрина. Этот Варфрейм предлагает командные способности, которые повышают устойчивость вашей команды. Эти способности включают в себя усиление их защиты, ускорение восстановления здоровья и даже помощь им оставаться в вертикальном положении во время атаки.

Как геймер, у меня в рукаве есть эти замечательные навыки: Призматический драгоценный камень, прием, который накладывает статусные эффекты на противников, заставляя Архонта падать намного быстрее. Еще есть Fractured Blast, который увеличивает количество выпадающих сфер здоровья и энергии. Что касается управления толпой, Цитрин позволяет мне прикреплять кристаллы к врагам с помощью «Кристаллизации». Когда я стреляю по этим усиленным кристаллами противникам, они получают критический урон — смертельную комбинацию контроля толпы и способности наносить урон. Это спасение, когда мне нужно несколько дополнительных секунд, чтобы перегруппироваться, вместо того, чтобы быть забитым беспощадным вражеским огнем!

5. Носорог

Rhino относительно легко приобрести, и он служит отличным выбором для создания живучей сборки с потенциалом контроля толпы. Он обладает способностями, которые увеличивают урон не только его самого, но и его товарищей по команде, что может иметь решающее значение в финальной битве Охоты на Архонтов. В отличие от Цитрина, Рино не усиливает защиту или здоровье своих союзников, но может укрепить себя с помощью Железной кожи, способности самозащиты, которая до сих пор оказывается полезной в одиночных боях против Архонта. Эта защитная способность работает оптимально без необходимости в товарищах по команде, что делает Рино отличным выбором для борьбы с Архонтом в одиночку.

То же самое можно сказать и о его способности «Рев», увеличивающей урон; хотя это и усиливает Рино и его союзников при игре в одиночку, во многих случаях усиление Рино достаточно хорошо. Когда дело доходит до контроля толпы, Рино может наносить хороший урон и двигаться с некоторой серьезной быстротой, поскольку его «Рывок носорога» позволяет ему практически мгновенно сократить разрыв со своими врагами, что делает его полезным для способности передвижения и способности наносить урон. И, наконец, его Rhino Stomp — отличный способ выиграть дополнительное время, когда вы окружены врагами, давая вам время прийти в себя.

4. Гаусс

Гаусс — варфрейм, у которого приоритетом является непрерывное движение; постоянно двигаясь на своей невероятной скорости, он может ослабить врагов, сохранить свои энергетические запасы и убедиться, что даже если врагам удастся атаковать его, их атаки не будут очень эффективными. Его пассивная способность быстро перезаряжает его щит до 120% с задержкой до 80% в зависимости от того, насколько заряжена его батарея (также определяется его движением).

У Гаусса есть способность надевать броню, которая преобразует входящие атаки в полезную энергию, что позволяет ему чаще использовать свои навыки. Что касается области действия (AoE), Гаусс может выбрать истощение своего источника энергии и вызвать жар у окружающих противников, отменить это действие, чтобы зарядить свой источник энергии и нанести холод, или объединить оба для комбо-эффекта «Взрыв»; независимо от выбора, это эффективный аппликатор статусных эффектов, который влияет на всех вокруг.

3. Огонь

Висп — персонаж, за которым противникам сложно уследить, что дает ее команде значительные преимущества. Она эффективно действует сама по себе, но по-настоящему преуспевает, когда может улучшить способности своих товарищей по команде. Ее уникальная особенность заключается в том, что она становится невидимой в воздухе, что затрудняет попадание врагов в нее и значительно повышает ее шансы на выживание. Более того, она может быстро передвигаться, активируя свои навыки Wil-O-Wisp и Breach Surge, что помогает ей быстро избежать опасных ситуаций.

Что касается долговечности компаньонов, Висп предлагает полезную поддержку: она повышает их мобильность и скорость атаки или повышает их здоровье и лечебный потенциал, используя свою способность «Резервуар». Хотя Висп может и не обладать многочисленными разрушительными способностями, ее основной разрушительный навык более чем компенсирует это. Ее Солнечные Врата выпускают плазменный луч в сторону врагов, нанося тем больший урон, чем дольше он остается на цели. Хотя луч движется по одной линии, он наносит существенный вред всему, на что попадает.

2. Троица

Тринити выделяется среди многих Варфреймов своей универсальностью в плане поддержки. Она может помочь с исцелением, восполнением энергии и даже с временным иммунитетом к повреждениям. Однако она не может преуспеть в нанесении прямого урона. Тем не менее, в сочетании с командой она становится бесценным активом, поскольку ее «Колодец жизни» восстанавливает здоровье товарищей по команде в пределах досягаемости врага, что делает его эффективным механизмом пассивного исцеления. Взаимодействие с врагами внутри Колодца Жизни еще больше усиливает этот лечебный эффект.

Ее способность «Энергетический вампир» со временем дает союзникам энергию, позволяя каждому использовать свои способности чаще, и хотя Тринити сама не наносит этот дополнительный урон, союзники могут нанести дополнительный урон из-за нее. Далее, ее способность Link позволяет вам направить получаемый ею урон на ближайшего врага; это значительно повышает ее выживаемость, потому что, если она сможет оставаться на ногах, она сможет удерживать на ногах и своих товарищей по команде. Наконец, «Благословение» — это более простая исцеляющая способность, позволяющая ей немедленно исцелять союзников рядом с ней.

1. Оберон

Оберон предлагает значительный уровень помощи, но он также обладает некоторыми вредными способностями и способностями управления толпой, которые делают его подходящим для промежуточных ролей, и его можно играть, чтобы подчеркнуть одну роль над другой или объединить их, предлагая элементы обеих. Как персонаж поддержки, Оберон может похвастаться несколькими активными навыками: его способность «Расплата» может создавать сферы здоровья при уничтожении врагов с ее помощью, а его «Обновление» постепенно восстанавливает здоровье союзников, находящихся в непосредственной близости от него.

Что касается нанесения урона, Оберон может похвастаться несколькими эффективными методами. Упомянутая ранее способность «Расплата» наносит урон и на мгновение поднимает противников с земли, давая им короткую передышку от их атак. Его «Святая земля» медленно наносит урон врагам перед ним с течением времени, в то время как «Кара» мгновенно взрывает врага перед ним, при этом удар распространяется и на ближайших противников.

Смотрите также

2024-09-29 01:36