Лучшие способы повернуть существо в Magic: The Gathering

Лучшие способы повернуть существо в Magic: The Gathering

Ключевые выводы

  • Используйте постукивание для альтернативных затрат с помощью призыва для мощных заклинаний и существ.
  • Транспортным средствам и средствам передвижения необходимо поворачивать существ, чтобы активировать способности и получить преимущества.
  • Существа со способностями касания могут вызывать различные эффекты, максимизируя синергию в колодах.

Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом создания колод, позвольте мне сказать вам, что поворот и развертывание существ — это сердцебиение этой очаровательной игры! От мерфолков до пиратов, каждый тип существ обладает своими уникальными способностями, которые могут повернуть битву в вашу пользу.


Будучи игроком Magic: The Gathering, я обнаружил, что постукивание по собственным существам — это не только атака; это также ценный ресурс, похожий на ману или мои очки жизни. Я могу постучать по этим существам не только во время фазы атаки, но и на протяжении всей игры существуют различные способы заставить их непроизвольно «нажимать». Эта тактика открывает целый мир возможностей для активации многочисленных эффектов в игре.

Если вы хотите создать колоду, в которой регулярно используются ваши собственные существа, или просто хотите эффективно использовать неиспользуемый ресурс, вы можете смешать различные типы карт, ключевые слова и несколько фаз боя для получения надежной стратегии. Однако будьте готовы часто переставлять карты на игровом коврике во время большинства игр.

9. Экипаж

Термин «Экипаж» относится к транспортным средствам в артефактах, которые вы активируете, поворачивая существ с определенной совокупной силой. Этот процесс позволяет превратить эти транспортные средства в существ на текущем ходу. Существует более сотни таких карт транспортных средств, многие из которых бесцветны, что делает их пригодными для включения в различные колоды на основе существ из-за их универсальности.

Вы также можете использовать существ-пилотов, которые обладают способностями, которые позволяют им управлять транспортными средствами, превышающими их мощность, или дают пилотируемым транспортным средствам дополнительные способности. Существуют также карты существ, такие как «Капитан Рекс Туманность», которые превращают любой перманент, не являющийся землей, в Транспортное средство, позволяя вам каждый ход надежно поворачивать своих существ, не атакуя.

8. Созвать

Термин «Созыв» позволяет использовать заклинания по измененной цене, позволяя вам поворачивать существ вместо использования маны. По сути, это означает, что вы потенциально можете призывать мощные заклинания и огромных существ, не тратя при этом маны, при условии, что у вас есть существа, которых можно использовать для этой цели.

Существует множество карт, использующих способность под названием «Созыв», большинство из которых появляются в зеленых и белых колодах, и эти карты, как правило, имеют высокие затраты маны, что стимулирует использование «Созыва». Такие существа, как «Неуязвимый великий червь», могут использовать такие карты, как «Битва когтей», чтобы нанести 16 единиц урона и вызвать существо 16/16, тратя при этом всего две маны за ход.

7. Седло

Седло — это термин, используемый для обозначения средств передвижения в игре, функционирующий так же, как транспортные средства. Чтобы использовать их особые способности, вы должны повернуть существ, общая сила которых соответствует определенному требованию. Например, «Бедствие, Галопирующий ад» требует поворота существа с уровнем силы один или выше, чтобы создать его токен-копию.

В отличие от обычных транспортных средств, ездовые существа могут вступать в бой без седла. Однако, если вы решите сначала оседлать их, это предоставит дополнительные триггеры для вашего игрового процесса.

Вы можете использовать седло как волшебство, но оно действительно полезно только во время вашей первой основной фазы перед атакой. Большинство существ-ездовых животных окрашены в зеленый цвет, но у всех цветов есть хотя бы одно ездовое животное, которое можно использовать. Тем не менее, многие верховые существа обладают потенциалом мощного взаимодействия, например, Серафический Конь и Уайли Дьюк, Атиин Герой.

6. Чары

В определенных условиях магического поля битвы некоторые заклинания активируют способности, которые требуют, чтобы вы прикоснулись к своим боевым единицам, чтобы спровоцировать определенные действия. В первую очередь эта функция служит для переключения состояния касания между различными элементами поля, например теми, которые контролируются вашим противником.

С помощью таких карт, как Earthcraft, вы можете обменивать своих существ на временное освобождение ваших земель, тем самым расширяя свои запасы маны в зависимости от количества существ, находящихся у вас в игре. С другой стороны, Glare of Subdual дает вам возможность управлять существами и артефактами вашего противника, позволяя одновременно нажимать на обе стороны поля битвы. Это не позволяет им атаковать или генерировать ману.

5. Существа

Многие существа обладают как пассивными, так и активными навыками, которые позволяют им взаимодействовать с другими разными способами, часто используя других существ, чтобы вызвать ряд результатов. Это особенно заметно в колодах, сосредоточенных на существах-мерфолках, например, в тех, которые используют Кумену, Тирана Ораски. Это конкретное существо может похвастаться тремя различными способностями, каждая из которых позволяет ему манипулировать своими собратьями-мерфолками для достижения различных результатов.

Большинство существ, которые позволяют вам использовать других, обычно сосредоточены на определенных категориях существ, таких как Пираты, Рыцари, Духи, Пауки и Воины. Однако есть исключения со способностями, которые активируются при наличии других повернутых существ, таких как Анафенза, Передовая и Алибу, Древний Свидетель. Эти существа совершенствуют себя, нанося при этом урон.

4. Атака

Проще говоря, если существо не обладает способностью «Бдительность», оно будет поворачиваться при атаке. Это означает, что во время своего хода вы можете расставить определенные карты, такие как Анзраг, Крот-Землетрясение или Нападение при отягчающих обстоятельствах, для создания нескольких фаз боя. Это позволяет вам атаковать более одного раза за один ход, при этом повернутые существа разворачиваются, а затем снова поворачиваются.

Эффективное использование этой фазы предполагает активацию способностей, которые реагируют, когда существа объявляются атакующими, например, Капитан Азари или Иссин, Два Неба как Одно. Эта стратегия поощряет частые атаки и повороты ваших существ, но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать со слабыми местами, если у вас нет надежных блокировщиков.

3. Способности маны

Среди часто используемых карточных способностей те, которые позволяют существам при повороте вносить ману в ваш пул, являются исключительно мощными, что дает вам преимущество над противником, позволяя раньше разыгрывать большие заклинания. Большинство этих карт можно найти в категории зеленого цвета, например, «Эльфийский мистик», «Райские птицы» и «Восторженный полурослик».

Кроме того, вы можете использовать предметы-артефакты, которые наделяют ваших существ этим умением, например Райскую мантию, универсальный бесцветный предмет, который при нажатии дает ману любого цвета, что делает его совместимым с любой колодой. Более того, игральные карты, такие как «Нисса, которая потрясает мир», позволяют землям функционировать как существа, продолжая при этом производить ману.

2. Сговор

Термин «Заговор» позволяет вам дублировать существ под вашим контролем, которые соответствуют цвету карты заклинания, при условии, что они остаются неразвернутыми. Эта функция оказывается полезной в колодах жетонов и колодах, богатых существами, поскольку для репликации заклинания требуется наличие двух незанятых существ.

Поскольку доступных карт Заговора не так много, вы можете использовать таких персонажей, как Рассилон, Военный Президент, или Ворт, Мать Рейдов, чтобы назначить способности Заговора другим картам в вашей колоде, что позволит вам построить комплексную стратегию на основе этой механики. Альтернативно, «Сплотить галадримов» и «Веселый саботаж» — особенно сильные карты «Заговора».

1. Развертывание

Используя такие карты, как «Посох тернового укуса» и «Дереви, Небесный тактик», у которых есть определенные условия, вы можете заставлять существ поворачивать, а затем постоянно разворачивать их во время фаз боя. Это позволяет существам многократно нажимать без повторного нажатия.

Кроме того, существуют экземпляры и заклинания, которые быстро освобождают существ для одноразового использования, например «Техника летающего журавля» и «К оружию!» Эти способности способны освободить всех ваших существ одновременно. При использовании в сочетании со способностями маны эти эффекты развертывания могут создавать потенциально бесконечные комбинации.

С помощью наручей иллюзиониста на миньоне Tidewater вы можете постоянно переключать поворот и разворот земель, а также самого миньона на неопределенный срок.

Смотрите также

2024-09-29 00:34