Фил Спенсер играет на PS5 на Tokyo Game Show и начинает дебаты о кнопке X

Фил Спенсер играет на PS5 на Tokyo Game Show и начинает дебаты о кнопке X

Ключевые выводы

  • Фил Спенсер играл на PS5 на Tokyo Game Show и пошутил, что кнопка X находится не в том месте.
  • Однако это лишь возобновило давние споры о том, как называть эту кнопку, поскольку некоторые настаивают на том, что ее следует называть «кнопкой с крестом».
  • Но, как мы все знаем, это
    есть
    кнопку Х. Меня не волнует, что говорит Sony.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что кнопка X — это не крестовая кнопка, как бы Sony ни пыталась ее крутить. С тех пор, как я впервые взял в руки контроллер PlayStation в 90-х, для меня и многих других это была кнопка X.


В настоящее время проходит Tokyo Game Show, предлагающая участникам возможность протестировать различные видеоигры. Среди этих участников — никто иной, как Фил Спенсер, глава Xbox, который был замечен на мероприятии, пробующим игры для PlayStation 5.

Неудивительно, что Спенсер игриво раскритиковал расположение кнопки X на контроллере PS5, отметив, что она должна находиться с левой стороны, как и контроллер Xbox. Однако этот беззаботный выпад непреднамеренно возобновил давнюю дискуссию: как на самом деле следует называть кнопку X?

Все снова спорят о том, как назвать кнопку X

Только что я предположил, что мы все единодушны в том, что это кнопка «X», верно? Ну, знаете, как букву «х» или «экс», как вы предпочитаете печатать. Мне просто кажется странным, что кто-то может принять «X» за «крест». Конечно, есть исключение из крестиков-ноликов, но давайте согласимся, что это особый случай, ладно?

По сути, Sony, похоже, утверждает, что кнопка с крестиком действительно подходит для этой задачи. Следовательно, сторонники Sony могут быть правы в своих утверждениях. Однако, как продемонстрировал Спенсер в видео, человеческой природе свойственно ссылаться на кнопку X, и эта привычка сохранилась с момента выпуска первой PlayStation в 1994 году. Кажется маловероятным, что что-то изменит эту давнюю традицию.

Кажется, что расположение кнопки X постоянно проблематично на всех контроллерах от Nintendo, Sony и Microsoft. Несмотря на то, что в их проектах есть кнопка X, они, похоже, не могут прийти к единому мнению относительно ее идеального расположения. Это продолжающееся разногласие может быть весьма разочаровывающим. К настоящему времени у многих пользователей, вероятно, развилась мышечная память, которая направляет их к кнопке X независимо от ее положения.

Тем не менее, я согласен со Спенсером, и, похоже, многие другие тоже. Я никогда не слышал, чтобы в видеоиграх это называли «кнопкой с крестиком», и я не планирую начинать эту тенденцию сейчас.

Смотрите также

2024-09-28 23:34