«Все дело в идеях»: одна история из «Пограничной зоны» подвергла испытанию творческий гений Дзюндзи Ито из-за того, насколько ограниченными были его ресурсы

«Все дело в идеях»: одна история из «Пограничной зоны» подвергла испытанию творческий гений Дзюндзи Ито из-за того, насколько ограниченными были его ресурсы

Как преданный последователь леденящего кровь творчества Дзюнджи Ито, я могу с уверенностью засвидетельствовать, что его мастерство в жанре ужасов просто завораживает. Каждый новый релиз только укрепляет мою веру в то, что он настоящий маэстро в этой области. Тревожная атмосфера и негативные эмоции, которые он умело вызывает, заставляют меня возвращаться снова и снова. Это похоже на жуткую, но волнующую поездку на американских горках по самым темным уголкам человеческой психики.


В каждой новой публикации, которую он публикует, видно, что Дзюндзи Ито — виртуоз в своей области. Хотя некоторые из его работ содержат графические элементы, другие относительно мягки по контрасту, но все они имеют тревожную атмосферу. Создатель эффективно вызывает смесь негативных эмоций, которые волнуют читателей, создавая увлечение царством Дзюндзи Ито, которое заставляет их возвращаться.

«Все дело в идеях»: одна история из «Пограничной зоны» подвергла испытанию творческий гений Дзюндзи Ито из-за того, насколько ограниченными были его ресурсы

Именно его владение своим жанром привлекает читателей его стилем повествования. Liminal Zone — одна из таких коллекций, демонстрирующих опыт Ито. Более того, его процесс создания коллекции еще более увлекателен. О своем процессе он рассказал в интервью. 

Дзюнджи Ито рассказывает о своем процессе формирования идей за пограничной зоной

«Все дело в идеях»: одна история из «Пограничной зоны» подвергла испытанию творческий гений Дзюндзи Ито из-за того, насколько ограниченными были его ресурсы

Работа Дзюнджи Ито под названием «Пограничная зона», впервые опубликованная в 2022 году, состоит из четырех отдельных повествований: «Путь плачущей женщины», «Мадонна», «Дух Аокигахара» и «Сон«. Эти истории самостоятельны и не связаны друг с другом. В интервью Crunchyroll Ито спросили о самой сложной истории из этих четырех, которую нужно было создать.

Ито отметил, что основным препятствием при создании этих сказок было доведение концепции до завершения. Эти отдельные произведения изначально возникли из расплывчатых визуальных эффектов и названий.

При создании коротких рассказов, подобных этим рассказам, крайне важно сосредоточиться на инновационных концепциях. Вам нужно генерировать захватывающие идеи, основополагающие идеи, которые послужат отправной точкой для всего остального. Изначально фразы и визуализации для этих повествований у меня были достаточно неоднозначными, особенно для «Мадонны».

По сравнению с другими произведениями коллекции «Мадонна» и «Сон» оказались более захватывающими. В «Мадонне» Дзюндзи Ито черпал вдохновение исключительно из названия, создавая вокруг него историю. Напротив, «Сон» родился из идеи, которая нашла у него отклик – мимолетное счастье, которое человек испытывает, просыпаясь, которое он затем развил в своем повествовании.

«Все дело в идеях»: одна история из «Пограничной зоны» подвергла испытанию творческий гений Дзюндзи Ито из-за того, насколько ограниченными были его ресурсы

Когда человек просыпается после долгого сна, требуется несколько минут, чтобы восстановить связь с реальностью. Он хотел сплести историю вокруг этого конкретного момента и чувства. У него в голове были эти смутные концепции, прежде чем превратить их в истории, которые оказались в Пограничной зоне

Мадонна проверила навыки Ито 

«Все дело в идеях»: одна история из «Пограничной зоны» подвергла испытанию творческий гений Дзюндзи Ито из-за того, насколько ограниченными были его ресурсы

Ито нашел «Мадонну» самой требовательной с точки зрения разработки концепции. Хотя идея «Slumber» была более четко определена, «Мадонна» в его сознании была всего лишь названием. Имея только название, с которым можно было работать, его творческие возможности были ограничены. Ему нужно было разработать повествование, которое могло бы рационализировать название. Он создал историю на основе трех персонажей, составляющих «Мадонну» (Ма-До-Онна).

Все, что у меня было, это имя «Мадонна», но в переводе с японского оно переводится как «демон» (ма), «злой» (до) и «женщина» (онна).

В этом отчете подробно описан каждый шаг, ведущий к созданию «Мадонны». Женщина, изображенная в гневе, могла быть женой директора, как показано в повествовании. Справедливо предположить, что Дзюндзи Ито создал историю, полностью соответствующую своему названию. Обычно заголовок выбирается последним или в конце проекта; однако Дзюндзи Ито блестяще повернул этот процесс вспять.

Как преданный фанат, я должен признать, что, хотя «Мадонна» не так пугает, как другие его шедевры, она все же способна вызвать у меня дрожь по спине своими захватывающими визуальными эффектами. Само название создает основу для такой жуткой сюжетной линии, предполагая, что любая идея, которая приходит в голову из мангаки, потенциально может превратиться в пугающее повествование.

Большинство работ Дзюнджи Ито доступно для чтения на веб-сайте Viz Media. 

Смотрите также

2024-09-28 20:32