Фанаты говорят, что в The Elder Scrolls 6 следует «полностью избегать» строительства базы

Фанаты говорят, что в The Elder Scrolls 6 следует «полностью избегать» строительства базы

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение богатых миров игр Bethesda, я должен сказать, что перспектива строительства базы в The Elder Scrolls 6 — для меня палка о двух концах. С одной стороны, я с любовью вспоминаю расширение Hearthfire в Skyrim и чувство выполненного долга, которое оно принесло при создании моего собственного дома. Однако мой опыт работы с системой поселений Fallout 4 заставил меня чувствовать себя скорее управляющим недвижимостью, чем искателем приключений, постоянно жонглирующим ресурсами и управляющим крошечными деревнями.


В 2012 году Skyrim впервые применил концепцию строительства баз с расширением Hearthfire, позволяющим игрокам строить и персонализировать дома за пределами основных городских территорий. Эта инновационная функция предоставила нам дополнительное пространство для демонстрации добычи, собранной в ходе бесчисленных экспедиций по подземельям. Однако три года спустя Fallout 4 расширил эту идею, введя поселения и подняв строительство баз на новую высоту.

По всей карте были разбросаны области, подходящие для создания небольших сообществ для сбора ресурсов, связывания их вместе для создания цепочки аванпостов и оказания помощи терпящим бедствие в составе Минитменов. Это занятие представляло собой восхитительное развлечение, которое оживляло стандартный опыт стрельбы из ролевой игры, но вызывало споры из-за того, что большая часть карты казалась пустынной. Старфилд еще больше подчеркнул эту проблему своим огромным множеством мелких планет.

Как страстный геймер, я не могу не задаться вопросом, что ждет The Elder Scrolls 6 впереди. Учитывая успех строительства поселений в Fallout и Starfield, вполне естественно, что фанаты оказались на распутье – с нетерпением ожидая, будет ли эта функция реализована. вернитесь в TES6.

Что говорят фанаты

Один фанат выразил надежду, что игровая механика не потребует создания целых сообществ с использованием огромных ресурсов. Вместо этого они с нетерпением ожидают, что Bethesda будет держаться подальше от систем, подобных тем, что есть в FO4/Starfield, и вместо этого предложит обычные (предпочтительно предварительно декорированные) дома в городах, которые функционируют как резиденции игроков и служат удобными местами для хранения денег.

Многие люди выразили аналогичное желание, заявив, что они хотели бы, чтобы концепция Hearthfire получила дальнейшее развитие, но без хлопот со сбором ресурсов или управления ими, которые возникают в поселениях. По сути, они жаждут более упорядоченного подхода, такого как поместья из Обливиона, где можно было бы вложить деньги в конкретное жилище без необходимости тратить бесчисленные часы на поиск разных предметов.

I would hate base building and hate spending my time farming mats and tediously positioning everything. I hope it’s dumbed down like it was in Skyrim

Хотя некоторые энтузиасты отдают предпочтение строительству баз и надеются, что оно снова появится в TES6, что позволит им строить небольшие деревни, подобные Рорикстеду. Однако маловероятно, что она будет такой же обширной, как Fallout 4 или Starfield. Вместо этого он может предложить максимум один или два участка земли, гарантируя, что останется место для тщательно спроектированных поселений застройщиков.

Как такой же энтузиаст, я понимаю мнение, выраженное этим комментатором. Похоже, они предлагают идею, согласно которой только один город может иметь эту конкретную механику, аналогично сценарию с участием Хелгена или Кватча. Однако они не хотят тратить время на управление несколькими базами в игре.

Вариант А: если он расположен в Хай Роке или Хаммерфеле, превратите скромное фермерское поселение в шумный торговый центр. Используйте таверны и залы гильдий, чтобы привлечь последователей и компаньонов. Рост вашего поселения можно наблюдать как в окружающем вас мире, так и внутри вашего замка. Он не потребует такой обширной разработки, как Fallout 4.

Вполне вероятно, что мы увидим механику строительства баз, учитывая ее распространенность в играх Bethesda за последние десять лет. Однако, как этот аспект будет реализован в сериале, известном своими сложными повествованиями об окружающей среде и обширными исследованиями, еще неизвестно.

Смотрите также

2024-09-28 12:04