Хидео Кодзима X WME: Как «трехэтапный» план директора Death Stranding может привести к созданию крупнейшей франшизы за всю историю

Хидео Кодзима X WME: Как «трехэтапный» план директора Death Stranding может привести к созданию крупнейшей франшизы за всю историю

Как давний геймер и ценитель искусства, которое Хидео Кодзима мастерски создавал на протяжении десятилетий, я не могу не быть в полном восторге от этой новой главы в его карьере. Это похоже на то, как легендарный режиссер наконец-то получил шанс снять эпическую трилогию, о которой он всегда мечтал, только вместо целлулоида здесь пиксели и полигоны.


Хидео Кодзима, выдающийся японский режиссер видеоигр, широко известен как вдохновитель игрового мира. Его любовь к кино очевидна, и он часто привносит эту страсть в свою работу. Многие геймеры достигли совершеннолетия благодаря серии Metal Gear во время работы Кодзимы в Konami. Несмотря на то, что он проявлял интерес к кинопроизводству, его профессиональные обязанности в компании не позволяли ему исследовать эту область.

Хидео Кодзима X WME: Как «трехэтапный» план директора Death Stranding может привести к созданию крупнейшей франшизы за всю историю

Было неизбежно, что режиссер в конечном итоге получит возможность глубоко погрузиться в свою страсть к режиссуре фильма. Подобно тому, как Кодзима всегда принимал во внимание игровое сообщество при принятии важных решений, это недавнее соглашение позволяет его мечте о создании свежих повествований и распространении интеллектуальной собственности на различные среды наконец-то воплотиться в жизнь.

Режиссер Хидео Кодзима подписал контракт с WME для будущих проектов, помимо видеоигр

Хидео Кодзима X WME: Как «трехэтапный» план директора Death Stranding может привести к созданию крупнейшей франшизы за всю историю

На протяжении тридцати лет Кодзима был частью команды Konami, но теперь чувствует себя готовым воплотить свои уникальные истории в жизнь без какого-либо внешнего вмешательства. Будучи опытным игровым директором, Кодзима не новичок в технологических достижениях и свежих идеях; однако недавно он выразил дискомфорт, видя, что современные влиятельные лица продвигают старые игры, особенно после того, как увидел, как молодые геймеры наслаждаются игрой, созданной три десятилетия назад. Этот опыт, кажется, вдохновил его пересмотреть свой подход.

Создатель игры попал в заголовки газет после того, как заключил соглашение с WME в качестве представителя его талантов, что обеспечило ему прямой путь в Голливуд. Снова и снова Кодзима выражал свою страсть к кинопроизводству и объединился с A24 для создания игровой версии Death Stranding. Теперь он готов реализовать свою стратегию, состоящую из трех частей, без каких-либо препятствий на своем пути, особенно с тех пор, как стало возможным действовать в одиночку.

В течение трех десятилетий я разрабатывал видеоигры для Konami. Несмотря на многочисленные возможности за пределами компании сниматься в рекламе или фильмах, писать сценарии и т. д., я не мог принять ни одно из этих предложений, поскольку был лояльным сотрудником Konami, а также членом совета директоров. Кроме того, созданные мной игры не были моей интеллектуальной собственностью; они принадлежали компании. В конце 2015 года я стал независимым профессионалом.

Хидео Кодзима открыто рассказал, что несколько компаний приглашали его к сотрудничеству над бизнес-проектами и сценариями фильмов. Тем не менее, его обязательства перед Konami в тот период не позволяли ему двигаться вперед, что в конечном итоге повлияло на его выбор.

Поскольку я обожаю кино, у меня была возможность снимать фильмы или рекламу. Однако, учитывая огромное ожидание моих поклонников видеоигр по всему миру, я решил сначала разработать видеоигру.

Изначально Хидео Кодзима стремился разработать уникальную интеллектуальную собственность (ИС) и искал подходящее рабочее место. К счастью, бывшие владельцы восхищались Кодзимой и его франшизой Metal Gear, что способствовало созданию Death Stranding. Sony Interactive Entertainment щедро предложила помощь, даже предоставив Кодзиме доступ к движку DECIMA от Guerrilla Games и помогая ему в переходе, продемонстрировав не только свою поддержку, но и высокое уважение к профессиональному статусу Кодзимы.

Чтобы запустить Death Stranding, нам изначально понадобился офис, собрали команду и нашли игровой движок. Однако простого выпуска Death Stranding как отдельной игры будет недостаточно для продвижения и укрепления бренда. Поэтому сейчас мы разрабатываем продолжение. Начальный этап предполагает создание бренда Death Stranding в игровой индустрии и расширение его присутствия на нескольких платформах, таких как Apple, ПК и Sony. После этого этапа мы планируем создать продолжение. Этот процесс не представляет особых сложностей.

Кодзима изложил причины своего выбора. У автономного создателя видеоигр всегда есть определенная степень риска, особенно в условиях жесткой конкуренции. Тем не менее, режиссер стремился превзойти успех Death Stranding, объединившись с Sony в новом проекте под названием OD, который разрабатывается в сотрудничестве с известным режиссером Джорданом Пилом, а также сотрудничает с Microsoft в этом начинании.

Чтобы поддержать нашу интеллектуальную собственность (ИС), в настоящее время мы работаем над следующей игрой, и это только одна часть. Мы планируем расширить игру на различные платформы. Следующий шаг предполагает изучение различных типов медиа, таких как фильмы, аниме, сериалы и т. д. По сути, мы стремимся расширить интеллектуальную собственность игры на другие медиаформаты. Это наш второй этап.

На следующем этапе мы стремились распространить информацию по различным типам средств массовой информации, и это было смелое решение. Обеспечение представительства со стороны WME дает Кодзиме возможность воплотить свои мечты в жизнь, создавая под огромным небом все, что он воображает.

Наша цель на будущее — выйти за рамки традиционных видеоигр. Я основал Kojima Productions с идеей «цифровых развлечений», но это означает нечто большее, чем просто создание видеоигр. Мы открыты для разработки новой интеллектуальной собственности из различных источников, таких как игры, аниме, фильмы или даже что-то совершенно новое. Нет предела, и это то, что мы называем третьей фазой.

Понятно, почему режиссер отнес Kojima Productions к компании цифровых развлечений, а не исключительно к студии видеоигр. Это связано с тем, что стремления и цели Хидео Кодзимы выходят далеко за рамки ограничений разработки видеоигр.

Скрестим пальцы, чтобы все развивалось так, как задумано, и Кодзима продолжает поддерживать высокие стандарты, которыми он известен. Этот амбициозный проект, состоящий из трех частей, действительно демонстрирует его новаторский дух.

За пределами пляжа Death Stranding есть нечто большее

Хидео Кодзима X WME: Как «трехэтапный» план директора Death Stranding может привести к созданию крупнейшей франшизы за всю историю

Кодзима стремился объединить кино и игры, поскольку считал, что оба средства предлагают уникальные, но одинаково мощные средства повествования. Его целью было еще больше стереть границы между ними.

Death Stranding знаменует собой начало серии увлекательных историй от Kojima Productions. Идея сочетания кинематографического повествования, напоминающего Голливуд, с увлекательным и захватывающим игровым опытом уже не является просто фантазией.

Смотрите также

2024-09-28 10:23