Хаяо Миядзаки отказался от планов уйти на пенсию почти два десятилетия назад, потому что хотел создать что-то «специально для дочерей моих друзей»

Хаяо Миядзаки отказался от планов уйти на пенсию почти два десятилетия назад, потому что хотел создать что-то «специально для дочерей моих друзей»

Как давний энтузиаст аниме, ставший свидетелем эволюции этого увлекательного вида искусства, я могу с уверенностью сказать, что Хаяо Миядзаки, несомненно, является одной из самых почитаемых фигур в индустрии. Когда я рос, его очаровательные истории и яркие анимации были неотъемлемой частью моего детства, разжигая страсть к рассказыванию историй, которая до сих пор находит отклик во мне.


Год за годом я погружаюсь в постоянно расширяющийся мир аниме, мир, который становится все более ярким. От наших гостиных до большого экрана трудно не заметить его значительное влияние. Среди множества легендарных аниме-фильмов произведения Хаяо Миядзаки выделяются как абсолютные шедевры, неизменно получающие признание и похвалы. Будучи соучредителем Studio Ghibli, Миядзаки является титаном индустрии с впечатляющей фильмографией, которая не перестает впечатлять.

Хаяо Миядзаки отказался от планов уйти на пенсию почти два десятилетия назад, потому что хотел создать что-то «специально для дочерей моих друзей»

Режиссер-мечтатель углубляется в такие темы, как экология, равенство и права женщин, а также изображает реальные проблемы, с которыми сталкиваются люди. Известный такими шедеврами, как «Унесённые призраками», «Принцесса Мононоке» и «Мой сосед Тоторо» студии Ghibli, этот режиссёр до сих пор остаётся непризнанным многими поклонниками; однако известный художник-комик, который когда-то решил уйти на пенсию два десятилетия назад, неожиданно решил вернуться из-за уникального обстоятельства.

Что заставило Хаяо Миядзаки пересмотреть свои пенсионные планы

Анимации, созданные Хаяо Миядзаки, демонстрируют яркий, творческий мир, наполненный могущественными женскими персонажами и интригующими мифическими существами. Эти произведения искусства производят неизгладимое впечатление на зрителей и привлекают многочисленных энтузиастов.

Хаяо Миядзаки отказался от планов уйти на пенсию почти два десятилетия назад, потому что хотел создать что-то «специально для дочерей моих друзей»

Кроме того, режиссер углубляется в сложные темы взросления, охватывая в своем творчестве эмпатию, самосознание, силу духа и самостоятельность. Из вновь открытого интервью с уважаемым режиссером Хаяо Миядзаки, взятого во время его визита в Торонто в 2002 году, мы узнали о его первоначальных намерениях относительно выхода на пенсию.

Два десятилетия назад Миядзаки однажды подумывал уйти на пенсию, но какая-то сила заставила его изменить свое решение и вместо этого продолжить свою работу. Он раскрыл этот факт:

Сначала я хотел уйти на пенсию, но жизнь оказалась сложнее, чем ожидалось. Вместо этого я хотел создать фильм, специально предназначенный для дочерей моих друзей. Однако, когда я мысленно открыл ящики, они все были пусты. Осознание этого привело меня к выводу, что мне нужно снять фильм специально для 10-летних. Итак, «Унесённые призраками» родился как мой ответ на этот вызов.

В 1999 году Хаяо Миядзаки удивил всех своим неожиданным заявлением о выходе на пенсию. Однако, вопреки первоначальным ожиданиям, этот легендарный режиссер не осуществил свои первоначальные намерения и продолжал работать в отрасли еще два десятилетия. За этот период влияние Миядзаки в индустрии стало еще более глубоким, поскольку он внес свой вклад в еще одну из своих получивших признание критиков работ, а именно Унесённые призраками, которая сейчас широко известна.

Хаяо Миядзаки отказался от планов уйти на пенсию почти два десятилетия назад, потому что хотел создать что-то «специально для дочерей моих друзей»

За кулисами «Унесенных призраками» Хаяо Миядзаки, один из соучредителей студии Ghibli, признался, что его глубокое желание создать захватывающий фильм, наполненный кинематографической глубиной, подогревалось дочерью его друга. В разгар планов Миядзаки уйти на пенсию, в этом году он был удостоен премии Рамона Магсайсая, которую часто называют азиатским эквивалентом Нобелевской премии.

Взгляд Хаяо Миядзаки на развитие игровых и анимационных медиа

Хаяо Миядзаки — известный японский режиссер-аниматор, чьи вечные шедевры произвели неизгладимое впечатление на многих опытных аниматоров американской киноиндустрии, включая Джона Лассетера. Этот искусный рассказчик превосходно вплетает в свои фильмы сложные темы посредством умело созданных персонажей и очаровательных визуальных эффектов.

Хаяо Миядзаки отказался от планов уйти на пенсию почти два десятилетия назад, потому что хотел создать что-то «специально для дочерей моих друзей»

Помимо того, что фильмы Миядзаки просто захватывающие и фантастические, они наполнены глубокими идеями и заставляющими задуматься посланиями, которые находят отклик у людей всех возрастов. В прошлом интервью он заметил, что реальность и анимация становятся все более переплетенными, что затрудняет различие между двумя формами искусства.

Его слова намекали на будущее, в котором «анимация» станет всеобъемлющим термином, охватывающим различные техники и стили. Перенесемся в 2024 год, и многие популярные аниме переходят в живое действие, благодаря чему слова Миядзаки звучат правдоподобно.

Не стоит забывать, что фильм «Унесенные призраками» выиграл Берлинский кинофестиваль и даже обогнал «Титаник» по кассовым сборам в Японии. Более того, это первая игра в истории, которая собрала 200 миллионов долларов до ее выпуска в Северной Америке.

Смотрите также

2024-09-28 07:02