Лучшие злые монстры, которых можно добиться в DnD

Лучшие злые монстры, которых можно добиться в DnD

Ключевые выводы

  • Монстры в D&D имеют предопределенные мировоззрения, но их изменение может создать более интересную динамику.
  • Вампиры доброго мировоззрения, бехолдеры, пожиратели разума и личи бросают вызов ожиданиям игроков.
  • Эттины, звездные отродья, старшие облексы и камбионы могут быть NPC с добрым мировоззрением и уникальными возможностями для ролевой игры.

Как опытный Мастер Подземелий, имеющий за плечами десятилетия настольных ролевых игр, я могу искренне ручаться за этих очаровательных существ как потенциальных союзников для ваших игроков.


В Dungeons & Dragons множество существ имеют заранее заданные мировоззрения, отражающие распространенные стереотипы о монстрах, например, злые колдуны или злобные демоны, последовательно преследующие одни и те же цели. Это может быть выгодно как мастерам игры, так и игрокам, поскольку обеспечивает единую тему или ожидания во время ролевой игры, упрощая игровой процесс.

Для опытных геймеров или тех, кто привык к этим повторяющимся темам, неоднократное столкновение с одними и теми же существами, с которыми обращаются одинаковым образом, может привести к предсказуемому игровому процессу, который часто приводит к поспешным атакам без тщательного рассмотрения. Переопределив свои мировоззрения, некоторые монстры могут стать более интригующими как для игроков, так и для Мастеров подземелий.

8. Наблюдатель

Лучшие злые монстры, которых можно добиться в DnD

Чрезвычайно осторожный и обладающий непреднамеренной силой, бехолдер способен воплощать различные вещи из своих снов и обычно защищает себя от потенциальных угроз, используя свое предчувствие. Врожденное недоверие к смотрящему часто приводит к тому, что он становится чрезмерно эгоцентричным и разрушительным без сожаления.

Бехолдер, свободный от традиционных ценностей, с помощью магических или иных средств может обрести способность путешествовать по миру беспристрастно и без высокомерия, сохраняя при этом свою хитрую мудрость и силу. По сути, такой бехолдер все еще может быть тираном, однако человек с хорошим мировоззрением будет стремиться установить порядок среди хаоса, не обращая внимания на опасения простолюдинов или опытных искателей приключений.

7. Вампир

Лучшие злые монстры, которых можно добиться в DnD

Вампиры происходят из богатой традиции обмана, печали и склонности к темным развлечениям, которые им необходимы, чтобы поддерживать себя, питаясь кровью и избегая однообразия. Руководствуясь создателем, который создал их, и подкрепляя на протяжении веков наградами за свои жестокие действия, большинство вампиров склонны перенимать злые наклонности и часто получают от них удовольствие.

Создав симпатичного персонажа-вампира, вы можете спровоцировать у игроков предположения об этих кровососущих монстрах, создав незабываемого неигрового персонажа (NPC). Этому дружелюбному вампиру редко можно доверять на основании его слова, но он может использовать свою огромную силу и хитрость, чтобы помочь игрокам так, как это могут немногие другие существа-нежить. В то же время этот персонаж постоянно борется со своим желанием питаться людьми или гуманоидами.

6. Свежеватель разума

Лучшие злые монстры, которых можно добиться в DnD

Члены девиантного культа, возглавляемого доминирующим старшим пожирателем разума, эти существа часто окутаны сетью психической энергии и демонстрируют исключительные способности манипулировать разумом. Однако важно отметить, что такое поведение обычно наблюдается, когда они находятся под влиянием старшего мозга или других пожирателей разума. Когда они действуют независимо, их мотивы могут различаться.

Как фанат, я хотел бы поделиться интригующей точкой зрения: как и любое другое существо, свежеватель разума имеет свободу выбирать свой путь, и когда он решает присоединиться к силам добра, он сталкивается с захватывающими сложностями. Хаотично-добрый пожиратель разума может даже зайти так далеко, что принудит сопротивляющихся союзников, понимая, что они служат высшей цели, осознают они это или нет.

5. Лич

Лучшие злые монстры, которых можно добиться в DnD

Опытные и мудрые колдуны, которые обрели вечное существование, поместив свой дух в артефакт, называемый филактерией, личи постоянно вынуждены увеличивать свою силу и мудрость любыми доступными методами. Хотя это часто приводит к их собственной гибели, превращению в нежить и повышенной опасности для физического мира, это не обязательно так.

Лич может стремиться к бессмертию по разным мотивам, включая побег от божества, которое угрожает заточить его дух, продление существования, чтобы найти решение неминуемой опасности, или выполнение долга по защите рода, которому он предан. Важно отметить, что то, что лич нежить и обладает силой, не обязательно означает, что у лича есть злые намерения; вместо этого он может оказаться ценным союзником для игроков.

4. Эттин

Лучшие злые монстры, которых можно добиться в DnD

Как геймер, я бы описал эттинов так: высокие, как двуглавые гиганты, они известны своей грубой силой и, ну, не самыми острыми инструментами в сарае. Но не позволяйте их тупой внешности обмануть вас: у каждого руководителя своя индивидуальность, что приводит к множеству внутренних дебатов, прежде чем он начнет действовать. Их основные потребности? Мясо и хаос!

Вот один из способов перефразирования: вожди племени эттинов могут советоваться друг с другом по поводу важных решений, используя в качестве совета свои многочисленные головы. Это приводит к решительным и решительным выборам, создавая интригующие сценарии ролевой игры, когда эттины взаимодействуют с игроками. В таких ситуациях игрокам приходится вести дебаты, в которых участвуют одновременно два авторитета, пытаясь заручиться помощью эттина.

3. Звездное появление

Лучшие злые монстры, которых можно добиться в DnD

Звездные порождения, созданные древней злобой, способной поставить под угрозу выживание всей материальной вселенной, принимают различные формы и позиции в рядах старших злых сил, но постоянно находятся под ее командованием. Если звездному отродью чудесным образом удается освободиться от этого контроля, его судьба становится более неоднозначной и субъективной.

Использование Звездных Отродий в крестовом походе, направленном на подавление или заключение в тюрьму древнего зла, может оказаться чрезвычайно полезным, поскольку их глубокое понимание намерений и стратегий старшего существа, вероятно, поможет игрокам в достижении их цели. Учитывая разнообразие существующих звездных отродий, они могут служить необычными компаньонами: от причудливого союзника до ухудшающейся аберрации, борющейся за сохранение своего здравомыслия.

Личинки Магов и Провидцев — лучшее звездное порождение для этого дела.

2. Старейшина Облекс

Лучшие злые монстры, которых можно добиться в DnD

Вещество более сложное и разумное, чем типичные желеобразные структуры, Облекс развивается в силе и мудрости с каждым организмом, который он поглощает и растворяет. Таким образом древний Облекс приобретает знания об окружающей среде, социальной динамике и этических убеждениях тех, кого он потребляет.

Облекс не является изначально злым; вместо этого он формирует свою точку зрения на основе воспоминаний многочисленных сущностей, которые он поглощает. Хорошо настроенный облекс, который выбирает цели на основе их вредоносных действий, может служить ценным источником информации для игроков, обменивая свои обширные знания на другое существо, которым можно питаться, при условии, что оно соответствует строгим условиям слизи.

1. Камбион

Лучшие злые монстры, которых можно добиться в DnD

В мире смертных лживые существа, маскирующиеся под торговцев душами, разжигают вечный конфликт, известный как Война Крови, в адских глубинах Авернуса. Эти камбионы манипулируют людьми, заставляя их отказаться от своей загробной жизни в обмен на мирское богатство и влияние. Интересно, что камбион может участвовать в Кровавой Войне, сохраняя при этом хорошее мировоззрение, просто выбирая подходящие цели для обмана.

Хитрая сущность, которая общается только со злонамеренными и коррумпированными людьми, может оказаться полезной для геймеров, желающих использовать свой интеллект для личной выгоды. Однако это партнерство может стать испытанием для опытных игроков, поскольку они должны сопротивляться обману такого злодея, независимо от того, насколько убедительными могут показаться его слова или действия.

Как страстный геймер, я обнаружил, что даже такие существа, как бесы, которых часто считают меньшим злом, могут служить компаньонами в игре, если нам удастся обуздать их более примитивные побуждения.

Смотрите также

2024-09-28 01:05