Подобно дракону тихо стало это поколение Assassins Creed

Подобно дракону тихо стало это поколение Assassins Creed

Как человек, который долгое время был поклонником Assassin’s Creed и Yakuza, мне интересно наблюдать за развитием этих двух, казалось бы, контрастирующих серий. В течение многих лет Якудза была моей зоной комфорта, убежищем, где я мог погрузиться в богатый гобелен Камурочо, свидетельством красоты сохранения корней и органического роста с течением времени.


Серия Yakuza уже довольно давно является аналогом Assassin’s Creed. Каждая новая часть этой мощной игры с открытым миром от Ubisoft дает возможность погрузиться в уникальный мир. Дебютная игра погрузила игроков в средневековую Святую Землю, а предстоящая игра обещает более глубокий взгляд на Японию эпохи Сэнгоку. На протяжении всего времени Ubisoft перевозила геймеров по всему миру, демонстрируя различные локации, такие как Древняя Греция, Древний Египет, различные периоды британской истории и колониальная Америка. Даже сиквелы с повторяющимися персонажами, такие как продолжение Assassin’s Creed 2 «Братство» и «Откровения», перенесли действие в новые города по всей Италии. Сериал известен тем, что никогда не возвращается в ранее посещенные места.

Прыгание по земному шару против. Исследование собственного двора

В духе серии Yakuza: Like a Dragon игры обычно сосредоточены вокруг вымышленного района Камурочо в Токио. Возвращение в это место в разных играх дает возможность стать свидетелем эволюции и трансформации одних и тех же мест с течением времени. Например, сюжетная линия приквела Yakuza 0 вращается вокруг пустующего участка, который позже станет местом расположения Башни Тысячелетия. На протяжении всей своей истории Yakuza была глубоко укоренена в одном месте, стремясь извлечь из него максимальную глубину и развитие. По сути, можно сказать, что она воплощает концепцию Уоррена Спектора об «игре с одним городским кварталом», но в масштабе нескольких десятилетий.

Интересно наблюдать, как серия Like a Dragon постепенно превращается в нечто уникальное. Последняя часть, Like a Dragon: Infinite Wealth, расширила серию за пределы Японии, при этом Гавайи существенно повлияли на повествование как Ичибана, так и Кирю. Теперь Ryu Ga Gotoku Studio продвигает эту идею дальше, анонсировав игру Like a Dragon: Pirate Yakuza на Гавайях. В отличие от своих предшественников, в этой игре представлен океанский сеттинг, предполагающий, что, хотя действие в основном останется на Гавайях, есть новая морская среда для исследования. Трейлер намекает на то, что Маджима будет сражаться на суше, но ожидается, что значительная часть действий будет происходить на море. Игра также обещает пиратскую бухту в качестве фона и сражения на кораблях, включая столкновения лодок и драки на палубе.

Как будто дракон пошел по стопам Assassin’s Creed

Если вы поклонник Assassin’s Creed, это может вас насторожить. В этой стелс-игре сражения на кораблях впервые были представлены в Assassin’s Creed 3 и получили дальнейшее развитие в Assassin’s Creed 4: Black Flag на пиратскую тематику. Аналогичным образом, Yakuza произвела значительный сдвиг. Первоначально ориентированный на одну локацию, теперь он предлагает разные настройки от одной игры к другой. Как дракон Гайден: Человек, который стер свое имя перевез Кирю из Токио в Осаку, Как дракон: Ишин! (2023) вернулся в Японию 1860-х годов, а «Якудза: Как дракон» представил Ичибан и новый город Иокогаму. Более поздние игры, Infinite Wealth, а теперь и Pirate Yakuza на Гавайях, перенесли Кирю, Ичибана и даже Мадзиму в разные места, такие как Осака, Гавайи, а теперь и на море. По сути, серия Yakuza больше не ограничивается одним районом Токио.

Как и в случае с Assassin’s Creed, новые части серии Yakuza выходят ежегодно (или даже чаще) с 2018 года. Сюда входят Judgment, ремастеры Yakuza 4 и 5, Yakuza: Like a Dragon, Lost Judgment, ремастер Judgment, Like Дракон: Ишин!, Как дракон Гайден: Человек, который стер свое имя и Как дракон: Бесконечное богатство. Если исключить ремастеры и ремейки, за эти шесть лет все равно выйдет пять совершенно новых игр. Этот темп аналогичен Assassin’s Creed до того, как он взял двухлетний перерыв после Syndicate, выпуская по крайней мере одну игру каждый год с 2009 по 2015 год. Однако быстрый график выпуска может привести к потенциальному выгоранию среди фанатов, как это произошло с Серия Assassin’s Creed.

С моей точки зрения, меня очень тянет к этому новому направлению. Для человека, который баловался серией, но так и не завершил ни одну из игр, идея «Пиратской якудза на Гавайях» кажется заманчивой отправной точкой. Однако я размышляю над мыслями преданных фанатов об отходе сериала от своих первоначальных корней.

Смотрите также

2024-09-27 23:04