Использование магических предметов спасло мою экономику Dungeons & Dragons

Использование магических предметов спасло мою экономику Dungeons & Dragons

Как DM, который с давних времен сплетает сказки и создает миры, я могу искренне засвидетельствовать преобразующую силу магических предметов. Точно так же, как своевременное заклинание может решить исход битвы или положить конец ей, так и удачно расположенный предмет может превратить историю из обычной в экстраординарную.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



В Dungeons & Dragons существуют противоречивые подходы к магическим предметам, и, как всегда в подобных случаях, правильный ответ — «то, что подойдет вашему столу». Это ответ примерно на 70 процентов постов о D&D на Reddit. Пожалуйста, перестаньте спрашивать, как поступить с грубым игроком. В любом случае, мои взгляды и использование магических предметов в первую очередь основаны на видеоиграх, и недавно я задумался о том, как это можно применить к реальной жизни.

Я нахожу магические артефакты очаровательными. Я уделяю меньше внимания их потенциальному влиянию на игровой баланс, поскольку создаваемые мною повествования в основном сосредоточены на развитии сюжета, росте персонажей и иммерсивных условиях. Предоставляя группе больше предметов, я могу создать уникальные сценарии, в которых эти предметы используются творчески, а не просто в боевых целях. В одном случае они победили гиганта, применив неудачный щит моего изобретения, пиритового плезиозавра и заклинание «Увеличение». Такие экстраординарные события случаются редко, если в мире мало магических предметов.

Магические предметы помогают строить мир

Использование магических предметов спасло мою экономику Dungeons & Dragons

В своем игровом дизайне я предпочитаю сохранять гибкость магических предметов, раздавая их в качестве наград за квесты, обнаруживая в подземельях или даже продавая в магазинах. На протяжении всего приключения игроки склонны использовать те, которые вызывают у них наибольший интерес. Кроме того, есть еще один подход к достижению ощущения реализма: в то время как некоторые Мастера игры ограничивают доступность магических предметов из-за их предполагаемой редкости, в моем мире их больше, что делает их менее сложными для героев, чтобы получить необходимые предметы, и предполагает, что мир больше, чем просто вечеринка. Многие из предметов, с которыми они столкнутся, останутся неиспользованными, поскольку они существуют не только для того, чтобы позволить группе их использовать.

Это подводит меня к другому вопросу, который я хотел бы обсудить – глобальной экономике. Честно говоря, я предпочитаю более простой подход к экономике моей игры D&D, поэтому я разработал тот, который прост и понятен. Деньги будут появляться лишь изредка, но в первую очередь квесты и подземелья предлагают захватывающие награды. Каждый предмет, купленный у торговца или найденный где-то еще, имеет определенную ценность. Если группа решает не оставлять предмет, она может обменять его на другой.

Я знаю «истинную ценность» предмета, которую группа также может определить с помощью проверок навыков, а затем учитываю это с учетом состояния указанного предмета, потребности и пригодности для него торговца, а также благосклонности группы к указанному торговцу, чтобы увидеть, сколько они стоят. предложение. Убеждение, Запугивание или другие подобные броски смещают стрелку немного дальше, и благодаря этому они могут превратить ненужные предметы в монеты, которые можно использовать для покупки нужных предметов. Биш, бах, а потом, конечно, чушь.

Это заставляет меня обсудить еще одну волнующую меня проблему – глобальную экономику. Разве мы не касались этой темы раньше? В любом случае, с детства я часто мечтал о том, чтобы оживить миры видеоигр. Например, я прогуливаюсь по улице и представляю, как бегу по стене, как в Mirror’s Edge, или прохожу мимо контейнеров и размышляю, каково было бы вращать и разбивать их, как Крэш Бандикут. В последнее время то же самое происходит и с Dungeons & Dragons.

Торговцы предназначены для торговли, а не только для продажи

Использование магических предметов спасло мою экономику Dungeons & Dragons

Будучи взрослым человеком, ведущим более приземленный образ жизни, я в настоящее время озабочен такими темами, как кэшбэк и процентные ставки, вместо того, чтобы отправляться в приключения по убийству драконов или принимать мистические квесты, посланные эльфами. Хотя у меня нет зачарованных поножей или топоров, наделенных морозным уроном, у меня есть шкаф, полный одежды, которая редко видит дневной свет. Поскольку мои чемоданы все еще не распакованы после свадьбы, медового месяца и мероприятий Gamescom в июле, только сейчас (после стирки) у меня появилась возможность осмотреть весь свой гардероб. Огромный объем кажется ошеломляющим.

На выходных, прогуливаясь по торговому центру, я представлял себе, как прогуливаюсь по магазину, наполненному футболками с изображением Барби и одной из трех пар черных джинсов, которые у меня есть. Я клал их на прилавок, притворялся, что торгуюсь ради убеждения (возможно, выпив что-то, чтобы повысить свои шансы), и уходил с монетами, которые я мог потратить либо на более скромный ассортимент одежды, либо на другие интригующие предметы, которые мне понравились.

Вместо того, чтобы пожертвовать эту одежду на благотворительность, которая меня не особо привлекает из-за отсутствия финансового вознаграждения, я подумываю о том, чтобы продать ее через Интернет. Продажа товаров через Интернет может быть довольно хлопотной — люди торгуются за мелочь, организуют доставку и не получают ничего реального взамен — это больше похоже на рутинную работу, чем на очаровательный опыт. Однако я разработал систему, позволяющую сделать реальную экономику такой же увлекательной и функциональной, как игра D&D. Теперь задача состоит в том, чтобы воплотить эту идею в жизнь.

Смотрите также

2024-09-27 20:04