Как опытный энтузиаст виртуальной реальности, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что демоверсия Vendetta Forever вызвала у меня воодушевление и желание большего. Динамичное действие и кинематографический стиль игры вызывают воспоминания о классических боевиках, превращая ее в захватывающее сочетание знакомого и новаторского.
Vendetta Forever можно охарактеризовать как смесь Superhot VR и Ghostrunner с примесью Джона Уика. стиль. Для него характерны быстрые действия, полчища безликих врагов и неожиданно быстрый финал, когда все цели нейтрализованы, заставляя вас с нетерпением ждать того, что будет дальше.
23 октября 2024 года новая VR-игра от nDreams, создателей таких игр, как Synapse, Fracked и Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord, будет доступна для покупки. Однако нетерпеливые игроки могут попробовать игру, опробовав демо-версию до ее официального запуска.
Как преданный фанат, я был очень рад получить в свои руки раннюю демо-версию Vendetta Forever. Кажется, этот шутер обладает огромным потенциалом, и если более 50 уровней в игре смогут сохранить интенсивность и воображение, продемонстрированные в ограниченном предварительном просмотре, таких энтузиастов виртуальной реальности, как я, наверняка ждут незабываемые впечатления.
Вендетта навсегда может стать вендеттой за 30 минут
Игроки, впервые тестирующие демо-версию Vendetta Forever, вероятно, будут в восторге от захватывающей перестрелки и необычных настроек. Нетрудно предположить, что разработчики nDreams любят боевики, ведь на начальном уровне можно уничтожить врага карандашом, а в дальнейшем сбить вертолет с другого вертолета. Независимо от того, подражает ли ваш персонаж Джону Уику, Джеймсу Бонду или Датчу из «Хищника» (1987), этот предварительный просмотр содержит многочисленные отсылки к кинематографическим легендам.
Разобравшись в тонкостях и отсылках, вы, вероятно, поймете настоящее испытание игры — ее темп. Как следует из названия, уровни в Vendetta Forever могут проходить быстро, и если вы планируете быстро пройти демоверсию, чтобы дойти до конца, это не займет больше 30 минут. Однако просто дойти до конца недостаточно. Пройдя уровень, вы заметите глобальное табло и вскоре поймете, насколько вы медленнее других.
Сначала я думал, что потрачу всего тридцать минут на демо-версию «Vendetta Forever«. Моей целью было получить краткое представление об игре и пройти уровни для этой предварительной статьи. Однако что застало меня врасплох, так это завершение первой сцены и обнаружение моего посредственного результата по сравнению с другими, что разожгло мою конкурентоспособную сторону. Вместо запланированных тридцати минут я играл почти два с половиной часа, поглощенный попытками продвинуться вверх по рейтингу. Это оказалась неожиданно интенсивная тренировка, которой я не проводил уже несколько месяцев.
В игре некоторые аспекты напоминают Superhot, например, враги и оружие. Однако, несмотря на их сходство, есть заметные различия, которые следует признать. В отличие от преимущественно замедленного игрового процесса Superhot, Vendetta Forever работает в реальном времени, и лишь изредка происходят замедленные моменты.
В этой игре есть особый способ передвижения: игроки могут перемещаться в новое место, захватывая оружие противника, вместо того, чтобы оставаться неподвижными на одном месте. Более того, несколько ударов не приводят к немедленной смерти в обычном режиме; игроки могут получить некоторый урон, прежде чем потерпят поражение. Superhot — выдающаяся VR-игра, и похоже, что nDreams позаимствовала некоторые идеи и вывела их на более высокий уровень.
Вендетта навсегда выглядит и ощущается великолепно, но имеет несколько недостатков
Несмотря на то, что до проведения всестороннего обзора к Vendetta Forever было обнаружено очень мало недостатков, было несколько незначительных неприятностей, которые заслуживали упоминания в первую очередь. Одной из таких проблем, которая особенно обострялась во время демонстрации, были периодические сбои в пользовательском интерфейсе. После прохождения уровня пользовательский интерфейс иногда отклонялся от заданного положения, становясь недоступным из-за того, что он находился слишком далеко за пределами досягаемости. Эта проблема, по-видимому, возникала преимущественно тогда, когда я снимал гарнитуру или настраивал выравнивание экрана.
Что может немного расстраивать, так это то, что вместо плавного перехода к следующему этапу мне приходится возвращаться в главное меню и искать предыдущее место. Мне хотелось бы, чтобы в игре была реализована функция, похожая на Ghostrunner, где возрождение происходит сразу после смерти. Однако это было незначительное неудобство, и я надеюсь, что они решат эту проблему до даты выпуска.
Еще одним примером замедления игры в этой динамичной игре были ситуации, когда враги бросали оружие вне досягаемости. Иногда это вызывало беспокойство, потому что ваш бег может идти хорошо, когда внезапно вам приходится начинать заново, потому что линия захвата не простирается достаточно далеко. Я все еще считаю, что эта механика движения сделана хорошо; просто требуется несколько доработок на нескольких уровнях.
Последняя проблема, которую я упомяну, это то, что табло начало показывать ошибку ближе к концу моего прохождения. Неспособность подключиться к серверам nDreams немного разочаровала, поскольку это давало такую большую мотивацию, поэтому я надеюсь, что это не будет обычным явлением, когда игра выйдет официально.
Заключительные мысли о демо-версии Vendetta Forever
Похоже, что демо-версии в наши дни не так популярны среди компаний, производящих видеоигры, но позвольте мне сказать вам, что они могут быть невероятно полезны, помогая вам определить, понравится вам игра или нет. Если вам интересно узнать о Vendetta Forever, не упустите возможность опробовать доступные бесплатные демо-уровни. Я получил огромное удовольствие от ее тестирования и с нетерпением жду возможности увидеть полную версию игры!
Я в восторге от новых 50+ уровней, добавленных в игру, поскольку они обещают еще большее разнообразие игрового процесса и типов миссий. Хотя первоначальное руководство намекало на то, что скрытность является доступной стратегией на протяжении всей игры, я часто прибегал к полномасштабной атаке в различных ситуациях. Будет интересно узнать, допускают ли другие ситуации скрытый и молчаливый подход.
Для таких игр, как Vendetta Forever, где сюжетная линия не является основным направлением, крайне важно, чтобы игровая механика и ценность повторного прохождения были исключительными. На данный момент я считаю, что конечный продукт имеет большие шансы оказать положительное влияние на многих геймеров, при условии, что вся игра будет соответствовать высоким стандартам качества, установленным демо-версией.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-27 19:13