Игры занимают слишком много времени, чтобы Ghost Of Tsushima дал Джину еще одну попытку

Игры занимают слишком много времени, чтобы Ghost Of Tsushima дал Джину еще одну попытку

Как геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не чувствовать легкую ностальгию, размышляя о Джине Сакаи из Ghost of Tsushima. Хотя у него были свои моменты, я чувствовал, что ему не хватает глубины и сложности, которые предлагали другие знаковые персонажи индустрии.


В мире стойких и благородных героев Sony я, Джин Сакаи, изо всех сил пытался оказать влияние. По сравнению со своими сверстниками мне, казалось, не хватало самобытности. Однако во время побочных квестов были моменты, когда у меня была возможность раскрыть более богатое повествование, но в целом я чувствовал себя немного плоско. Тем не менее, я был не лишен искупления, и до презентации «Призрака Йотея» и его нового главного героя я с нетерпением ожидал увидеть, как они вдохнут жизнь в ту глубину, которой мне, казалось, не хватало. Однако, если бы мы вернулись всего на десять лет назад или около того, мы могли бы увидеть обе версии Джина Сакаи — одну, которая изо всех сил старалась выделиться, и другую, которая сияла ярче.

В 2025 году выйдет Ghost of Yotei, что означает пятилетний период после Цусимы. Учитывая Legends, Director’s Cut, версии для ПК и подобные выпуски подобных игр, такие интервалы можно увидеть нередко. Разрыв между двумя играми Horizon, играми о Человеке-Пауке и даже между God of War и Ragnarok следует аналогичной схеме: Йотей отстает всего на год. Это стандартная практика в игровой индустрии.

В наши дни трилогия «Призрак Цусимы» заняла бы слишком много времени

Игры занимают слишком много времени, чтобы Ghost Of Tsushima дал Джину еще одну попытку

Другими словами, если бы Sucker Punch намеревался создать трилогию игр о Джине, чтобы полностью раскрыть его историю, это потребовало бы 15 лет и три поколения консолей. Учитывая, что карьера разработчика игр обычно охватывает людей в возрасте от 20 до 65 лет, это будет означать, что вы посвятите примерно одну треть своей карьеры истории Джина Сакаи, но только если вы сможете оставаться в одной студии в течение почти двух десятилетий. сегодня нестабильная отрасль.

Во многих отношениях Ghost of Tsushima и Assassin’s Creed, кажется, имеют близкое родство, так почему бы не ввести в эту смесь Эцио Аудиторе? Хотя самый убедительный персонаж Assassin’s Creed, Эцио, имел преимущество трех игр для развития и создания более глубокого повествования, эти три игры выпускались последовательно в течение трех лет. Если бы темп производства этих игр оставался таким же быстрым или даже вдвое меньшим (то есть игра каждые два года), мы могли бы стать свидетелями дальнейшего развития истории Джина.

Завершение «Цусимы» послужило удовлетворительным завершением развития Sucker Punch, и я считаю, что преобразование его в серию японских антологий представляет собой большую интригу с более высоким потенциалом, чем ведение хроники самурая, который уже пережил свои самые трудные времена. Однако, если бы продолжение, ориентированное на Джина, было выпущено в 2021 или 2022 году, я бы с радостью попросил еще один раунд — ведь в коктейли на основе джина часто добавляют мяту.

Джина Сакаи можно было улучшить, но лучше начать все сначала

Игры занимают слишком много времени, чтобы Ghost Of Tsushima дал Джину еще одну попытку

Если бы два-три года спустя у них была такая возможность, и игроки, которые нашли Джина немного разочаровывающим, и разработчики, вложившие свои сердца в этот проект, могли бы с нетерпением ждать еще одного шанса на Джина, поскольку у них была бы возможность исследовать новый мир. сеттинг, период времени и персонаж, похожие на Йотея.

В конечном итоге, учитывая время, необходимое для разработки игр в наши дни, Sucker Punch пришлось принять трудное решение и начать все заново. Существует вероятность того, что история Ацу может быть расширена на более длительный период, или мы можем приветствовать нового главного героя в другой эпохе уже в 2030 или 2031 году. Конечно, неприятно видеть год «3», не так ли? Именно так и происходит в играх.

В других играх Sony от Insomniac мы наблюдаем схожие закономерности. Такие персонажи, как Питер Паркер, стали легендарными, и Insomniac мастерски с ними справилась. Однако у них есть хорошо продуманный план завершения его сюжетной линии. Неизбежен спин-офф Майлза Моралеса, за которым последует совместная роль с Майлзом, которая подготовит почву для того, чтобы он взял на себя инициативу в следующей игре. Еще один спин-офф с участием Венома также находится в разработке, прежде чем Insomniac полностью отойдет от Спайди, сосредоточившись вместо этого на Росомахе. God of War решила расстаться со скандинавской мифологией после двух частей, и, похоже, Атрея готовят к более крупной роли. The Last of Us завершила сюжетную линию Джоэла, и я не ожидаю, что Элли сыграет значительную роль в третьей игре.

Общее мнение, что Джин слегка утяжелил первую игру, возможно, было причиной того, что он даже не получил второго варианта, предложенного в этих других играх. Возможно, 17-й век слишком сильно привлекал разработчиков, или они не чувствовали, что могут добавить к истории Джина что-то такое, чего еще не сказал его, по общему признанию, довольно сильный финал. Но я боюсь, что хронология является более важным фактором, чем что-либо творческое: когда создание этих игр занимает в пять раз больше времени, выбор придерживаться или поворачивать становится в пять раз важнее.

Смотрите также

2024-09-27 18:34