Тактика Pillars Of Eternity была представлена ​​в Obsidian

Тактика Pillars Of Eternity была представлена ​​в Obsidian

Ключевые выводы

  • Pillars of Eternity Tactics предлагали несколько человек из Obsidian, включая Сойера.
  • Проблема с идеей в том, что логистика неопределенна, а потолок жанра не очень высок.
  • Сойер заявил, что не стал бы сниматься в «Столпах 3» без бюджета в 100 миллионов долларов.

Как давний геймер, прошедший бесчисленное количество ролевых игр и тактических игр, я должен сказать, что идея игры Pillars of Eternity Tactics — это музыка для моих ушей! Однако, как человек, который уже много лет следит за Obsidian Entertainment, я не могу не чувствовать приступ неуверенности.


Ряд разработчиков из Obsidian Entertainment предложили стратегическую игру, основанную на мире Pillars of Eternity. Эта деталь появилась во время интервью с Джошем Сойером, режиссером таких игр, как Pillars of Eternity, Fallout: New Vegas и Pentiment, проведенного Limit Break Network.

Войти — Создать учетную запись

Неограниченный доступ и включение всех функций!

Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!

Ошибка с вашим паролем

Авторизоваться

Забыли пароль?

Завести аккаунт

*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра.

or

Процедура подразумевает ваше согласие с Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Кроме того, вы понимаете, что можете получать наши информационные бюллетени с возможностью отказаться от подписки в любой момент.

Нет, спасибо, продолжайте читать

Был задан вопрос, рассматривали ли Obsidian Entertainment какие-либо другие игры, действие которых происходит в мире Эоры (царство Pillars of Eternity), кроме их будущей ролевой игры под названием Avowed. Хотя Сойер не занимается непосредственно разработкой Avowed, учитывая его роль создателя игрового окружения, он открыт для обмена мыслями о конкретных идеях, когда это будет предложено.

От CRPG к SRPG

Тактика Pillars Of Eternity была представлена ​​в Obsidian

Ответ Сойера был интригующим: «Среди членов студии шли разговоры о создании стратегической игры в стиле Pillars. Стратегические игры вызывают у меня интерес, и они занимают уникальную позицию на рынке благодаря своей преданной и пылкой фанатской базе. Эти фанаты, которые люблю SRPG (стратегические ролевые игры) и тактические ролевые игры, склонен играть во многие из них, даже если они не являются исключительными…

Он продолжает, говоря, что, хотя потенциал успеха в этом жанре есть благодаря таким играм, как Fire Emblem, его потолок не особенно высок. Сложность заключается в непредсказуемой логистике при создании тактической игры в Obsidian. Однако некоторые члены команды, в том числе Сойер, предложили создать побочную тактику Pillars of Eternity, и он выражает оптимизм по поводу того, что она может материализоваться в будущем.

Хотя создатель Pillars of Eternity очень хочет когда-нибудь выпустить третью часть, он заявил, что не возьмется за проект без бюджета, сопоставимого с бюджетом Baldur’s Gate 3, примерно 100 миллионов долларов. Это почти на 95 миллионов долларов больше, чем потребовалось на создание Pillars of Eternity 2: Deadfire. Кроме того, Сойер признал, что он чувствует себя несколько оторванным от современных поклонников CRPG после успеха Baldur’s Gate 3. Одной из областей, которую он считает особенно сложной, является изображение романтики в партийных ролевых играх, которое он критиковал еще в 2006 году, описывая это как «сведено к поверхностному, мастурбаторному потаканию фантазиям» и утверждается, что персонажи упрощаются, чтобы удовлетворить желания игроков.

Что касается Avowed, то релиз ее ролевой игры перенесен на 18 февраля 2025 года. Это решение было принято для того, чтобы обеспечить менее перегруженный период запуска, а не из-за каких-либо технических сложностей.

Смотрите также

2024-09-27 15:06