Призрак Йотея понимает, что нет ничего более впечатляющего, чем гигантская гора

Призрак Йотея понимает, что нет ничего более впечатляющего, чем гигантская гора

Как геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя различные цифровые ландшафты, я могу с уверенностью сказать, что Ghost of Yotei и ее продолжение действительно передали суть горного величия. Когда я впервые увидел гору Ренье из окна самолета, я был поражен ее огромными размерами, во многом похожими на то, как разработчики, похоже, рассматривают гору Ётей в своих трейлерах.


Некоторое время назад я ненадолго остановился в международном аэропорту Сиэтл-Такома. Из-за ограниченного времени я не смог осмотреть достопримечательности ни Сиэтла, ни Такомы. Однако, когда мой самолет поднялся в воздух, я был поражен видом за окном – гора Рейнир лишила меня дара речи.

Ghost Of Yotei, кажется, запечатлел впечатляющую силу гор

Величественный стратовулкан высотой 14 400 футов, столь отчетливо выделяющийся среди окрестностей, напоминал города на карте Final Fantasy 7 — зеленые острова, величественно возвышающиеся над окружающими их равнинами. Из моего маленького окна гора Ренье казалась единственным существом, существующим в мире.

Поскольку название «Призрака Ётея» предполагает сильную связь с этой горой, неудивительно, что дебютный трейлер сиквела «Призрака Цусимы» продемонстрировал ее в такой же благоговейной манере, очень похожей на то, что я увидел из окна самолета. Мероприятие State of Play представило первый взгляд на самурайское продолжение Sucker Punch, но не раскрыло многих подробностей сюжета игры. Тем не менее, похоже, что это история о мести, в которой главный герой Ацу отправляется в путешествие, чтобы исправить прошлую несправедливость, хотя подробности остаются неясными. Что я могу поделиться, так это то, что в трейлере показаны захватывающие дух сцены горы Ётей, и я планирую потратить значительную часть своего игрового процесса на съемку потрясающих фотографий с использованием функции фоторежима, особенно ее заснеженной вершины.

В предстоящей игре «Light No Fire» от Hello Games (создателей No Man’s Sky) они еще раз продемонстрировали свою способность создавать впечатляющие пейзажи, о чем свидетельствует колоссальная гора, показанная во вступительном видеоролике игры.

Лучшие кадры трейлера посвящены горе Ётей.

Трейлер открывается в горах, на монохромном фоне, создающем сцену, который позже переходит от тона в стиле Куросавы к ярким цветам. Поначалу изображениям не хватает поразительного воздействия, они изображают лишь интригующий аспект пейзажа, а не доминирующий. Однако как только появляется логотип Sucker Punch с живой струнной мелодией, сцена становится потрясающе красивой. Ацу, сидящая на своей лошади, смотрит на окутанную туманом гору Ётей, которая возвышается над ней и окутывает все остальное в кадре. И Ацу, и туман, и птицы, летающие над головой, — все они принадлежат царству горы Ётей.

Призрак Йотея понимает, что нет ничего более впечатляющего, чем гигантская гора

В следующей сцене Ацу изображена верхом на лошади, скачущей рядом с группой диких жеребцов, на фоне возвышающейся горы. Хотя гора и не видна четко, она все еще присутствует, намекая на ее продолжающуюся роль. Впоследствии несколько кадров представлены без горы, что позволяет предположить, что эта игра выходит за рамки одной локации. Однако трейлер заканчивается возвращением на гору, где Ацу становится свидетелем того, как волк исчезает вдалеке, а Ётей величественно стоит над золотыми равнинами внизу. Это визуально ошеломляет.

Видишь эту гору? Вы можете подняться на него! — это давняя идея с открытым миром, которую такие разработчики, как Тодд Ховард, так часто использовали в конце 2000-х — начале 2010-х годов, что она стала мемом. Легко увидеть полезность этой фразы. Он обещает свободу идти куда угодно, и это неотъемлемая часть привлекательности жанра. Но мне нравится, что «Призрак Ётея» передает настоящую атмосферу гор в реальном мире: невероятно впечатляющий, внушающий трепет, загадочный.

Смотрите также

2024-09-26 23:05