Вдохновение Дзюнджи Ито для создания некоторых из самых ужасающих работ из его коллекции могло бы вызвать холодок у любого.

Вдохновение Дзюнджи Ито для создания некоторых из самых ужасающих работ из его коллекции могло бы вызвать холодок у любого.

Как опытный геймер со склонностью к ужастикам, которые заставляют меня дрожать и охвачены ужасом еще долгое время после того, как экран становится черным, работы Дзюндзи Ито, несомненно, заняли особое место в моем сердце (и в кошмарах). Его уникальная способность превращать обыденное в жуткое просто завораживает.


Дзюнджи Ито хорошо известен своими исключительными навыками в жанре ужасов: он создает произведения, которые идеально подходят для создания тревожных снов благодаря своей исключительно подробной и графической природе. В отличие от традиционной эстетики аниме, его стиль отклоняется от этой нормы, вместо этого мастерски рисуя ужас из элементов реального мира.

Вдохновение Дзюнджи Ито для создания некоторых из самых ужасающих работ из его коллекции могло бы вызвать холодок у любого.

Усиливая определенные аспекты, он вселяет чувство телесного ужаса и создает тревожную атмосферу, которая вызывает беспокойство, но при этом неотразимо привлекает вас к дальнейшим исследованиям. Это замечательное мастерство может быть отражением влияния, сформировавшего эти произведения, поскольку Дзюндзи Ито использовал различный опыт, чтобы стимулировать свой творческий процесс.

Дзюнджи Ито рассказывает о вдохновении своих работ

Вдохновение Дзюнджи Ито для создания некоторых из самых ужасающих работ из его коллекции могло бы вызвать холодок у любого.

В интервью Grape Дзюнджи Ито рассказал, что многие из его творений основаны на личном опыте и наблюдениях. Его творческое вдохновение охватывает широкий диапазон, включая его собственные мечты и мир, который он видит вокруг себя.

Одно из его творений, названное «Плавающий шар», было вызвано детской мечтой, которая продолжала влиять на Ито. Он вспомнил, что этот сон, который, казалось, задержался в его памяти, что-то взволновал его. Когда художника спросили о каких-либо значимых встречах с воздушными шарами, он рассказал, что объекты, летающие высоко, вызывали воспоминания о шумной городской жизни, к которой он тосковал, включая загадочные объекты, такие как НЛО.

Он смешал аспекты, которыми восхищался, в своих творениях. Удивительно, как, казалось бы, безобидные и невинные вещи, такие как парящие над головой воздушные шары, в его комиксах превратились во что-то пугающее. Более того, он рассказал, что в одной из частей его дома пол был земляной. Часто он замечал ошибки в этой области.

Кроме того, мы часто сталкиваемся с паукообразными сверчками. Эти существа напоминают сверчков. Тогда мы ласково называли их «туалетными сверчками», так как их часто можно было встретить в уличных туалетах в сельской местности.

В четвертой части «Muma no Kikou», озаглавленной «Насекомые Бисякеуры», на изображение Ито множества насекомых и ползающих существ могло повлиять именно этот описанный им конкретный сценарий. Даже простое упоминание от пресмыкающихся мурашек могут вызвать мурашки по коже, но изображение этих существ у Ито настолько яркое и устрашающее, что даже у взрослых могут сниться длительные кошмары.

Ито с юных лет был заинтригован жанром ужасов 

Вдохновение Дзюнджи Ито для создания некоторых из самых ужасающих работ из его коллекции могло бы вызвать холодок у любого.

В интервью было примечательно, что у Дзюндзи Ито уже появился интерес к ужасам всего в четыре года – в возрасте, когда большинство детей обычно больше напуганы, чем интересуются такими темами. Учитывая это, было естественно задаться вопросом, не боится ли сам Ито содержания ужасов. Он пояснил, что манга, которую он читал, не особенно пугала его, а скорее интриговала. Однако некоторые шоу, которые он смотрел, действительно его напугали.

Действительно, манга, которую я просматривал, меня не особо напугала. И наоборот, телевизионные шоу, в которых показаны призрачные призраки или медиумы, вызывающие духов, я нашел их весьма тревожными — интригующими, но пугающими до глубины души. На самом деле, я даже не мог рискнуть один сходить в ванную.

Увлечение Дзюндзи Ито гротескными существами зародилось именно в этом месте, и этот интерес с тех пор перерос в уникальный художественный стиль. Удивительно, как подобные детские переживания часто влияют на творчество таких художников, как Ито. Когда люди думают о нем, обычно на ум приходят жуткие деревни или города из его творений. Его погружение в этот жанр настолько полное, что кажется почти невероятным, что он находится в нашей же реальности.

В его искусстве образы настолько сложны и точны, что оставляют неизгладимое впечатление в памяти зрителя. Кажется, что он стремился вызвать страх у своей аудитории и полностью придерживался этой цели, и это намерение можно увидеть в каждом произведении, связанном с его именем.

Большинство работ Дзюндзи Ито можно прочитать на сайте Viz Media. 

Смотрите также

2024-09-26 22:43