Как преданный поклонник японской анимации, мне выпала честь стать свидетелем необыкновенного путешествия двух дальновидных рассказчиков — Макото Синкая и Хаяо Миядзаки. Оба оставили неизгладимый след в моем сердце своими захватывающими историями, которые глубоко откликаются во мне.
В сфере повествовательного мастерства Макото Синкай, известный своим шедевром 5 сантиметров в секунду, широко известен как один из любимых рассказчиков нашего времени. Таким образом, он занял видное место среди ведущих режиссеров аниме-киноиндустрии Японии.
Одна из увлекательных особенностей его усилий заключается в том, что ему нравится манипулировать необузданными силами природы. Это художественное прикосновение наполняет его творения богатым измерением, отражая сложности человеческой психики, поскольку эти персонажи выделяются не только как часть более широкой схемы, но и как личности со своими собственными заботами.
Примечательно, что эти истории не являются чисто воображаемыми; они отражают аспекты нашего собственного мира, придавая им узнаваемый и индивидуальный подход. Это заставляет их глубоко резонировать со зрителями, провоцируя размышления и самоанализ. За это его часто сравнивают с Хаяо Миядзаки, чей творческий гений соответствует легендарному уму Studio Ghibli!
Макото Синкай чувствует себя униженным, когда его сравнивают с Хаяо Миядзаки
В области анимационных повествований Хаяо Миядзаки и Studio Ghibli — непревзойденная команда, способная вызвать сильные эмоции у своей аудитории. Этот искусный рассказчик известен созданием фильмов, наполненных сложными темами, умело вплетенными в увлекательные сюжеты и захватывающую анимацию, которая очаровывает зрителей его артистизмом.
Со временем я обнаружил глубокую связь с шедеврами, созданными Миядзаки-сенсеем, такими как «Принцесса Мононоке», «Мой сосед Тоторо», «Унесенные призраками» и многими другими. В тот момент, когда его последнее произведение, «Мальчик и герой», получило «Оскар» за лучший анимационный фильм в 2024 году, слава Миядзаки-сенсея взлетела еще выше, оставив меня и многих других поклонников в полном восторге.
Сравнение кого-либо с Макото Синкаем — высший комплимент, и он очень гордится тем, что заслужил такое признание. Это сравнение действительно делает его выдающимся и уважаемым рассказчиком.
В частной беседе с Anime News Network интервьюер поинтересовался, что он думает о том, чтобы его сравнивали с создателем «Унесенных призраками».
Синкай-Сан выразил глубокую благодарность, обсуждая свою работу, признав, что она имеет поразительное сходство со стилем и влиянием Миядзаки-сенсея, которые он намерен включить в будущие проекты.
Абсолютно, ваше утверждение соответствует действительности. Чтобы внести ясность, хотя в «Хоси о Оу Кодомо» это может быть более очевидно, влияние Миядзаки на японскую анимационную индустрию настолько глубоко, что сложно не почувствовать его влияние, независимо от конкретной роли в этой области. По сути, Хаяо Миядзаки — выдающаяся фигура в индустрии, и его влияние широко распространено.
Художник выразил глубокое уважение, признав исключительный талант Миядзаки-сенсея и его далеко идущее влияние – не только на индустрию, но и на вдохновение будущих художников.
Примечательно, что, хотя его часто сравнивают с патриархом аниме-повествования, он таит в себе глубокое сожаление, которое гложет его, становясь все более острым с каждым мгновением.
Макото Синкай сожалеет, что не сделал 5 сантиметров в секунду Интереснее
Во время интервью Anime News Network Синкая-сана спросили, питает ли он какие-либо сожаления после дебюта «Hosho o Ou Kodomo» и есть ли какие-то аспекты проекта, которые он хотел бы изменить.
Размышляя о своей работе с течением времени, я часто задумываюсь о «а что, если» и размышляю – если бы у меня был еще один шанс переработать этот шедевр в свете отзывов аудитории. Я, как художник, постоянно учусь и расту благодаря вашим ценным идеям.
Действительно, со временем я часто размышляю о прошлых решениях или действиях, во многом подобно тому, что произошло после завершения «Хоси о Оу Кодомо» в марте и его выхода в мае. Теперь, когда у меня было три месяца, чтобы наблюдать за реакцией аудитории, я считаю, что есть аспекты, которые я мог бы улучшить или, возможно, даже создать что-то еще более приятное во второй раз.
Кроме того, он упомянул, что у него были аналогичные идеи для его предыдущей работы «5 сантиметров в секунду», и он считает, что мог бы значительно улучшить проект, если бы ему представилась еще одна возможность в будущем.
Что касается моего предыдущего фильма «5 сантиметров в секунду», если бы у меня была возможность, я потенциально мог бы сделать его в пять-десять раз более интересным, если бы его переделали сегодня, благодаря новым навыкам и идеям, накопленным с течением времени. Однако зрители уже пережили эту историю.
Он подчеркнул, что избегает зацикливаться на таких мыслях, как «как я мог бы стать лучше», поскольку он вложил все свои усилия в этот момент, что привело к созданию этих потрясающих, глубоко трогательных произведений.
5 сантиметров в секунду можно посмотреть на Crunchyroll.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-26 20:43