Как давний поклонник Blizzard Entertainment и ее новаторских игр, я не могу не испытывать глубокой ностальгии, вспоминая времена World of Warcraft, StarCraft и Diablo. Имя Майка Морхейма глубоко резонирует со мной, поскольку он сыграл важную роль в формировании опыта, который принес радость миллионам игроков, таких как я.
Майк Морхейм, один из основателей Blizzard Entertainment, расстался с компанией в 2018 году якобы из-за постоянных разногласий с Бобби Котиком, генеральным директором Activision. Свежие идеи появились из выдержек из будущей книги Джейсона Шрайера под названием «Играй красиво: восхождение, нисхождение и потенциальное возрождение Blizzard Entertainment».
Согласно этому отрывку, уход Морхейма произошел из-за длительного разногласия между его художественным видением и ориентированным на прибыль подходом Котика. Морхейм, который дорожил культурой студии, ориентированной на игроков, часто вступал в противоречие с неустанным стремлением Котика к увеличению доходов. Этот постоянный конфликт в конечном итоге привел к тому, что Морхейм решил уйти в отставку.
Партнерство Blizzard и Activision пошло не так, как ожидалось
В 2007 году произошло слияние Activision и Vivendi Games, первая из которых была материнской компанией Blizzard Entertainment, в результате чего была создана Activision Blizzard — ведущая игровая корпорация, специализирующаяся исключительно в этой области. Blizzard занимала сильные позиции в секторе игр для ПК с такими хитами, как World of Warcraft, а Activision доминировала на рынке консолей с такими сериями, как Call of Duty.
Изменится ли что-нибудь с Activision/Blizzard?
byu/VOIDofSin inxbox
Первоначально у них были общие точки зрения, но по мере того, как их идеологические взгляды расходились, возникали конфликты. Информация была недавно предоставлена посредством отрывка из последней работы Джейсона Шрайера, любезно предоставленного агентством Bloomberg. Поворотный момент наступил с закрытием проекта «Титан» в 2013 году.
После семилетнего этапа производства проект в конечном итоге провалился, в результате чего студия потеряла 80 миллионов долларов, что оставило Котика глубоко разочарованным, поскольку он ожидал его успеха. Когда количество подписок на World of Warcraft начало стремительно падать, Котик заметил, что студия изо всех сил пытается создать следующий крупный блокбастер. Это затруднительное положение вызвало усиление внутренней оценки и вызвало обеспокоенность по поводу стратегии развития проекта.
Сообщения сообщества overwatch
на Reddit
Поскольку Activision взяла на себя большую операционную ответственность, Котик и его коллеги стремились создать организационную структуру, ориентированную на бизнес. Этот сдвиг был наглядно продемонстрирован, когда студии предложили привлечь Армина Зерзу, финансового директора, не имеющего опыта игры, но с богатым опытом в сфере потребительских товаров.
Первоначально стремление Зерзы к финансовой выгоде, затмевающее нынешнюю культуру труда, вызвало внутренние разногласия. Казалось, его меньше интересовал игровой мир или идеология студии, ориентированная на игроков. Как сообщили тогда сотрудники, «он часто обсуждал способы максимизации прибыли.
Два гиганта теперь являются тенью своего былого величия
В 2018 году Морхейм ушел после неудачной попытки уйти в отставку в прошлом году. Его официальное прощание произошло после решающей встречи между Activision, Blizzard и King (дочерней компанией мобильных игр). На этой встрече они впервые представили идею «Единого АБК».
В сообщении Котику Морхейм выразил обеспокоенность по поводу потенциальной потери «особой сущности» студии, подчеркнув, что эти уникальные аспекты имеют решающее значение для привлечения лучших профессионалов и поддержания престижного имиджа студии. Несмотря на его попытки сохранить идентичность студии, они в конечном итоге потерпели неудачу, что привело к его отставке.
Вялые действия Blizzard в ответ на запросы Activision в конечном итоге привели к ухудшению их публичного имиджа. Этот спад был отмечен серией грубых пиар-промахов, сокращениями рабочих мест и спорным судебным иском, в котором утверждалось, что компания создала вредную рабочую среду.
Комментарий
от участника обсуждения
в играх
В 2023 году произошел судебный процесс, который подорвал блестящую репутацию моей любимой студии, которую я раньше высоко ценил. В разгар всего этого Microsoft сделала грандиозный шаг, купив Activision Blizzard за колоссальные 69 миллиардов долларов, ознаменовав конец эпохи игрового гиганта, которого мы когда-то знали.
После своего ухода Морхейм открыто выразил сожаление по поводу проблем, с которыми столкнулись сотрудники студии, особенно тех, которые пострадали от токсичной среды, которой было позволено расти. На общедоступной платформе (X, бывший Twitter) он признался: «Я глубоко извиняюсь за то, что не смог оказать вам услугу». Это заявление признает его роль в сложной истории компании.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-26 20:05