Как страстный читатель и поклонник Bleach и One Piece, я не могу не восхищаться трудностями, с которыми их создатели, Тите Кубо и Эйитиро Ода, сталкивались на протяжении своих путешествий. Их истории являются свидетельством стойкости, преданности делу и непреклонной страсти к рассказыванию историй, которая ими движет.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмСоздание популярной манги – это не прогулка по парку, и поддержание серии в течение многих лет только усложняет задачу для мангаки. Рассказы о Тите Кубо, создателе «Блича», и Эйитиро Оде, вдохновителе One Piece, раскрывают трудные, непривлекательные пути, ведущие к отточенным историям, которые нам нравятся, далеким от идеализированного образа, который часто с ними ассоциируется.
Как преданный фанат, я могу сочувствовать опыту Кубо. Тяжесть строгих сроков и редакционных ожиданий почти столкнула его с пути создания манги. Его путешествие дает возможность заглянуть в сложный мир производства манги, где постоянными препятствиями являются выгорание, стресс и творческие ограничения. Примечательно, что Ода сохранял стабильную работу на протяжении десятилетий, несмотря на сильное давление на работе. Это действительно поразительно!
Борьба Тите Кубо с Бличом
С момента своего запуска в журнале Weekly Shonen Jump в 2001 году, «Блич» Тите Кубо поднялся по служебной лестнице в индустрии манги и присоединился к элитному трио, известному как «Большая тройка» сёнен-манги, наряду с One Piece и Наруто. Но в недавнем интервью Кубо рассказал, что его путь к успеху был отмечен трудностями.
Во время своего путешествия Кубо обнаружил много вещей, одна из которых заключалась в том, что он не был хорошо подготовлен к первоначальной сериализации «Блича». Хотя он имел в виду общую сюжетную линию, он не полностью проработал мир и персонажей до ее утверждения для публикации. По его словам, Кубо рассказал о трудностях, с которыми столкнулся в этот период.
Самым сложным аспектом во время нашей первой встречи по сериализации было соблюдение графика, поскольку я работал из моего дома в Хиросиме. Как только мы решили сериализовать, состоялась встреча, названная «совещание по сериализации», и оттуда я представил свою работу. После того, как они его рассмотрели, я получил подтверждение, что он принят, но я не был полностью готов, так как проект был еще незавершенным, и я еще не настроил Bleach должным образом на тот момент.
Как преданный энтузиаст манги, я начал ценить аспект этого ремесла, который, возможно, не сразу бросается в глаза: сильное давление, с которым сталкиваются мангака (художники манги) за кулисами. За безупречным оформлением и захватывающим повествованием скрывается безжалостная гонка со временем, поскольку они стремятся постоянно производить контент с головокружительной скоростью.
Помимо этого, Кубо вспомнил время, когда главный редактор Shonen Jump не стеснялся критиковать свои слова в первые годы своей писательской карьеры. После представления своей концепции «Блича» Кубо подвергся резкой критике и сказал, что она неудовлетворительна. Вспоминая этот инцидент, Кубо признался, что чувствовал себя удрученным и взял перерыв в писательстве примерно на год.
Чудесное соответствие Эйитиро Оды и One Piece
Несмотря на то, что многие художники манги часто переживают выгорание, непрерывный успех Эйитиро Оды на протяжении более 25 лет почти невероятен. С момента первой публикации One Piece в Weekly Shonen Jump в 1997 году Ода последовательно писал главу за главой с минимальными перерывами. Его работа над One Piece служит свидетельством его целеустремленности, стойкости и самодисциплины.
Тем не менее, то, что Эйитиро Ода не выразил открыто проблемы, не означает, что он не столкнулся с огромными препятствиями. Как и Тите Кубо, Ода известен тем, что проводит много времени, часто пренебрегая временем со своей семьей. Несмотря на напряженный график и нагрузку на его здоровье, он упорно продолжает создавать одни из самых запутанных историй в истории манги. Его непоколебимая приверженность One Piece сделала его культурной сенсацией: было опубликовано более 1000 глав, и спустя более двух десятилетий он продолжает оставаться популярным.
Как страстный геймер и начинающий мангака, я осознал огромное давление, которое возникает при создании историй для Weekly Shonen Jump. Это похоже на выход на напряженную боевую арену, где выживают только самые популярные воины. Путешествие таких творцов, как Кубо и Ода, является свидетельством этой жестокой конкуренции. Их истории, которыми мы дорожим и обожаем, являются результатом их неустанной борьбы и стойкости среди скрытых затрат, которые воплощают в жизнь наш любимый сериал. Эти истории напоминают нам, фанатам, что нужно еще больше ценить создателей, которые вдыхают жизнь в наши любимые миры.
Вы можете прочитать мангу Bleach и One Piece на Viz Media прямо сейчас.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
2024-09-26 11:53