Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что колода «Арабелла, заброшенная кукла-командир» — настоящая жемчужина! Все дело в острых ощущениях от игры с Арабеллой и сбора армии жетонов 1/1 — настоящее волнение!
Держись подальше, Арабелла, если куклы заставляют тебя содрогнуться, поскольку Брошенная кукла входит в число мифических существ, представленных в коллекции Magic: The Gathering Duskmourn. Этот командир Боросов (красно-белый) довольно агрессивен и имеет относительно низкую стоимость для быстрого захвата контроля над игрой.
Игра колодой Арабеллы дает множество преимуществ, которые потенциально могут дать вам преимущество в игре. Поскольку в колоде в основном используются жетоны, чтобы максимизировать способности Арабеллы, ее можно собрать по относительно доступной цене. Если вам нравится делать смелые действия и выстраивать оборонительные линии, то колода «Арабелла Командир» идеально подойдет вашему стилю игры.
Список колод
Командир: Арабелла, Брошенная кукла | |||||
---|---|---|---|---|---|
Элспет, Защитница Солнца | Аделина, блистательная катарка | Агат-зачинщик | Аним Пакал, Тысячная луна | Делни, Уличная смотровая площадка | Несокрушимая невиновность |
Золотой Мир | Ироас, бог победы | Железный Мир | Джекнутый кролик | Кренко, босс мафии | Кренко, вор в законе с Жестяной улицы |
Верный ученик | Наставник кротких | Орнитоптер рая | Отарри, Санз Глори | Сарадок, магистр Бакленда | Лейтенант осадной банды |
Хранитель душ | Приветствующий вампир | Пробудитель дикого огня | Сумерки // Рассвет | Сформируйте отряд | Вперед, Эорлингас! |
Перейти к этому | Час расплаты | Боевой переворот | Отпустите собак | Песня Тотентанц | Соблазнить кроликами |
Битва при Байуотере | Позвоните в Coppercoats | Хаос-деформация | Щедрый подарок | Гранд Крещендо | Обезопасьте отходы |
Мечи на орала | Андурил, Пламя Запада | Чародейская печатка | Перстень Борос | Регалии Братства | Сфера командира |
Дольменские ворота | Фонтан Ореол | Шлем воинства | Молниеносные поножи | Микстон | Черепной зажим |
Солнечное кольцо | Стрионический резонатор | Быстроногие сапоги | Талисман убеждения | Сапоги первопроходца | Плащ из шепота |
Соберите Легион | Город в огне | Магазин кукол // Галерея фарфора | Эхо нападения | Фелидар Ретрит | Ударный тремор |
Подстрекательство сброда | Рейдовая бомбардировка | Разведка | Улей Скрелва | Шипастый коридор // Яма пыток | Доступ к туннелю |
Кузница поля боя | Боросский гарнизон | Замок Арденвейл | Клиффтоп Ретрит | Командная башня | Экзотический сад |
Фонтанпорт | Вдохновляющее преимущество | Кер Кип | Минас Тирит | Миррекс | x7 Гора |
Путь иглеверджа // Путь столпа | x9 Равнины | Проход Разбойника | Запеченный каньон | Выжженный солнцем разрыв | Военная комната |
Уиндбриск Хайтс |
В список карт колоды входят:
Ключ-карты
Арабелла, брошенная кукла
Лидер корабля, Арабелла, Брошенная кукла, по сути, обеспечивает бесперебойную работу корабля. Большая часть команды вашего корабля — это существа с силой два или меньше, или способы вызова жетонов существ с похожими характеристиками. Это идеально согласуется со способностью Арабеллы накапливать большое количество жизни и наносить значительный урон, что делает ее незаменимой частью команды.
Атакуйте только тогда, когда у противника нет блокирующего существа, способного победить Арабеллу.
Арабелла самодостаточна в своем воздействии, обеспечивая минимальную выгоду в виде одной полученной жизни и нанося один урон всем остальным. Это довольно экономично: всего две маны на применение, а это значит, что если его уберут, вы сможете быстро повторно применить его, чтобы сохранить выгодный эффект.
Разведка
Одна из карт, которую вы часто будете использовать, — это «Разведка». Эта карта особенно полезна против некоторых существ, чьи способности активируются во время атаки, особенно когда их характеристики находятся на нижней стороне. По сути, Разведка служит для защиты этих существ во время боя.
Разведка не требует мановой стоимости и может выполняться несколько раз в течение одного хода. Это означает, что вы можете постоянно наносить урон и восстанавливать здоровье, используя Арабеллу, а также производить жетоны существ вместе с остальной частью вашей команды, не беспокоясь о том, что они потерпят поражение в бою.
Аним Пакал, Тысячная луна
По сути, карта «Аним Пакал, Тысячная луна» выполняет функцию второстепенного лидера колоды. При каждой атаке он генерирует существ-гномов 1/1, которые под действием Арабеллы служат мощными юнитами и в дальнейшем могут использоваться для блокирования и контратаки.
В боевом сценарии можно устроить так, чтобы Аним Пакаль действовала раньше Арабеллы. Эта настройка позволяет Арабелле создавать больше жетонов 1/1, когда происходит ее эффект, поскольку количество сжигания / получения жизни X рассчитывается только во время разрешения эффекта Арабеллы, а не Аним Пакал.
Примечательно, что Аним Пакал не обязательно атакует себя, чтобы активировать свой эффект. Это означает, что вы можете помешать Аним Пакалу участвовать в бою, гарантируя его безопасность и продолжая получать выгоду от растущей орды гномов.
Делни, Уличная смотровая площадка
В большинстве случаев у вас есть существа с двумя или меньшими силами. Таким образом, Делни, Уличный Дозорный является для них отличной картой поддержки, поскольку она делает этих существ неспособными быть заблокированными угрозами противника и усиливает все ваши триггерные способности в два раза.
На поле битвы Делни в первую очередь служит резервной копией для других ваших карт. В колоде множество карт, которые активируются сами по себе, например, Арабелла, Аним Пакал, Кренко и Агатовый Зачинщик.
Как играть в колоду
Колода «Арабелла, заброшенная кукла-командир» в первую очередь фокусируется на использовании Арабеллы и накоплении орды существ-токенов 1/1. Эта колода исключительно динамична и часто быстро берет контроль над игрой из-за относительно низких затрат маны.
Существует множество способов накапливать жетоны на поле битвы. Постепенное построение вашего легиона вознаграждает вас дополнительными жетонами каждый ход, разжигание беспорядков среди ваших существ дает жетон 1/1 за каждое атакующее существо под вашим контролем, а вызов Кренко, Босса мафии приводит к получению жетонов гоблинов, соответствующих количеству гоблинов, которыми вы в данный момент командуете.
Ключевым аспектом является то, что, хотя вы стремитесь часто атаковать, вам не обязательно хочется участвовать в реальных битвах. Поэтому такие карты, как «Врата Дольмена», «Ироас», «Бог Победы» и «Разведка», полезны, поскольку могут защитить ваших атакующих существ от урона (а «Разведка» даже вообще выводит их из боя).
Колода предлагает множество способов вытягивания карт, когда на поле битвы выходят новые существа с силой два или меньше, гарантируя, что ваша колода останется заполненной и готовой к произнесению заклинаний. Примечательно, что Несокрушимая невинность может снова появиться как стандартное заклинание, если оно когда-нибудь исчезнет.
«Наставник кротких» требует маны каждый раз, когда вы берете карту, но его можно использовать в отличие от одноразовых способностей. С другой стороны, «Приветствующий вампир» является эффективным нападающим благодаря своим возможностям полета, позволяющим ему летать.
Как геймер, я бы сказал, что главным недостатком этой колоды является недостаток силы. Мои твари довольно тощие и имеют низкие характеристики, что делает их не такими уж устрашающими на поле боя. Настоящие мускулы исходят от Арабеллы, Брошенной куклы; без нее противники, вероятно, и глазом не моргнут, столкнувшись со мной.
Вместо этого у вас есть возможность роиться с символическими существами, однако для достижения этого может потребоваться дополнительная подготовка, которая может произойти слишком поздно.
Основной способ победить в этой игре — нанести ожоговый урон, особенно с помощью командира «Арабелла, Брошенная кукла». Этот командир поможет вам быстро завершить игру, поскольку он может сжечь всех противников одновременно, а не только одного. Эта стратегия дополнительно усиливается такими картами, как «Город в огне» и «Яма пыток», которые добавляют дополнительную интенсивность урону от ожогов.
Такие карты, как «Агатовый подстрекатель» и «Ударный тремор», которые наносят одно повреждение в виде ожога при входе в существо, имеют решающее значение для вашей стратегии победы, поскольку они могут накапливать урон, когда вы начинаете генерировать многочисленные жетоны. Кроме того, «Рейдовая бомбардировка» обеспечивает немного дополнительный ожоговый урон, помогая завершить игру еще большим ожогом.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-26 05:34