Такуми, Казусигэ Нодзима и Ёко Симомура рассказывают о Рейнатисе и его вдохновении в Kingdom Hearts

Такуми, Казусигэ Нодзима и Ёко Симомура рассказывают о Рейнатисе и его вдохновении в Kingdom Hearts

Ключевые выводы

  • FuRyu сделала себе имя, публикуя игры, напоминающие прошлые работы ее создателя.
  • Reynatis — последняя из них, во многом вдохновленная Kingdom Hearts и другими ролевыми играми Square Enix.
  • Креативный продюсер Такуми, сценарист Кадзусигэ Нодзима и Ёко Симомура рассказывают о времени, проведенном в работе над игрой.

Как опытный разработчик игр и рассказчик, я совершенно очарован уникальным совместным проектом Reynatis. Слияние таких творческих умов, как Нодзима, Такуми и Симомура, каждый из которых привносит свой богатый опыт и неповторимый стиль в эту новую вселенную, просто впечатляет.


В последние годы основная стратегия японского разработчика и издателя FuRyu очевидна — они сосредоточены на выпуске игр, созданных известными деятелями индустрии и находящихся под сильным влиянием их прошлых работ. Например, «Монарк» и «Эффект Калигулы» очень похожи на Шин Мегами Тенсей, а Рейнатис открыто демонстрирует свою привязанность к Kingdom Hearts в своем создании.

С момента открытия Рейнатиса зрители Kingdom Hearts быстро заметили поразительное сходство между его элементами — персонажами, битвами, мелодиями и даже окружением — с теми, с которыми столкнулся Сора, особенно присутствие в обоих местах, подобных Сибуе.

Похоже, что сходство между играми, в том числе той, которую вы называете потенциальной четвертой основной игрой, и Kingdom Hearts, намеренно, поскольку Рейнатис сознательно черпал вдохновение из Kingdom Hearts в своем дизайне.

Креативный продюсер Такуми о неповторимой атмосфере Kingdom Hearts

Такуми, Казусигэ Нодзима и Ёко Симомура рассказывают о Рейнатисе и его вдохновении в Kingdom Hearts

По словам креативного продюсера Такуми Исобе, на Рейнатиса повлияли многочисленные игры, в которые он играл в детстве, включая серию Kingdom Hearts. Кроме того, поскольку он заядлый киноэнтузиаст, вполне вероятно, что элементы из разных фильмов, которые он смотрел, также способствовали его вдохновению.

Такуми ожидал, что зрители заметят сходства, поскольку они были весьма заметны. Тем не менее, он отмечает, что «размер игры» совершенно различен, подчеркивая, что речь идет скорее о воплощении атмосферы и «особенности», которые представила Kingdom Hearts, когда она была первоначально выпущена в 2002 году.

На латыни термин «Renatus» означает возрождение или рождение заново. В переводе на испанский это будет что-то вроде «рей насидо», что означает «рожденный королем». По сути, это гипотетическое слово построено с использованием этих значений.

Помимо Kingdom Hearts, Рейнатис также любит несколько других игр Square Enix, одна из которых — The World Ends With You. Что интригует в этой игре, так это ее уникальный элемент кроссовера, особенность, которая покорила многих энтузиастов Square Enix. Первоначально идея использования одинакового сеттинга в обеих играх была с юмором предложена как первоапрельская шутка. Однако позже эта игривая концепция переросла в настоящее сотрудничество, в котором такие персонажи, как Марин и Сари, взаимодействуют с Риндо и Шокой.

Как появился кроссовер «Как с тобой наступает конец света»

Такуми, Казусигэ Нодзима и Ёко Симомура рассказывают о Рейнатисе и его вдохновении в Kingdom Hearts

Благодаря сравнению с Kingdom Hearts Рейнатис получила значительное признание среди фанатов, которые считали, что «Мир заканчивается вместе с тобой» исчез из поля зрения. Общий регион Сибуя послужил толчком к партнерству, но в конечном итоге оно превзошло все ожидания.

Такуми заметил некоторое сходство с «The World Ends With You», потому что местом действия была Сибуя, поэтому ему пришла в голову основная идея кроссовера», — объясняет Такуми. «Однако, обнаружив способ сотрудничества с командой Square Enix, он разработал комплексный план и представил его им. То, что последовало за этим, вошло в историю.

Без сомнения, обсуждение кроссоверов не будет полным, если не знать мыслей Такуми о возможном присоединении Марина и Сари к Kingdom Hearts. Я предполагал, что он полностью поддержит эту идею, но его ответ застал меня врасплох, поскольку, похоже, он предпочитает сначала установить Рейнатис, прежде чем эти персонажи встретятся с Сорой.

Такуми предупреждает: «Этот вопрос несет в себе немало риска», — говорит он. «Тем не менее, я тоже думаю об этой теме. Но вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на Kingdom Hearts, у меня есть четкое видение другого проекта, и я стремлюсь воплотить его в жизнь.

Сценарист Казусигэ Нодзима о создании новой вселенной

Такуми, Казусигэ Нодзима и Ёко Симомура рассказывают о Рейнатисе и его вдохновении в Kingdom Hearts

В создании Рейнатиса любовь Такуми к Kingdom Hearts и его попытки воспроизвести его очарование — это лишь начало. Примечательно, что некоторые видные деятели расширенной франшизы Kingdom Hearts также вносят свой вклад в ее развитие. Одним из таких людей является Кадзусигэ Нодзима, уважаемый сценарист, чья работа охватывает все основные игры Kingdom Hearts и многочисленные культовые игры Final Fantasy. Его последняя писательская деятельность включает сюжетную линию Final Fantasy 7 Rebirth.

Несмотря на некоторое сходство с другими фэнтезийными играми, в которых принимал участие Нодзима, Reynatis выделяется своей современной атмосферой, поскольку действие происходит в 2024 году. Этот сеттинг повлиял на то, как Нодзима разработал сюжетную линию игры.

По словам Нодзимы, мы и персонажи уходим корнями в одно и то же реальное прошлое и оба сосуществуем в нынешнюю эпоху. Это означает, что мы используем схожие фразы, идиомы и знаем об общих событиях, которые произошли.

Reynatis, действие которой происходит в 2024 году, отличается от других ролевых игр, над которыми работал Нодзима, не только годом, но и тем, что это первая часть потенциальной серии. Он служит всесторонним введением в его мир, темы и персонажей, что необычно для проекта Нодзимы, как следует из его обширного резюме.

По его собственным словам, Нодзима рассказывает, что этот проект открыл ему уникальную перспективу, поскольку он часто погружается в фантастические миры. Он отмечает наличие двух главных персонажей, мужчины и женщины, а также темы контроля и свободы. Более того, он напоминает о существовании контрастирующих группировок и включении в сюжетную линию Сибуи и другого мира.

Написание современного волшебного приключения

Такуми, Казусигэ Нодзима и Ёко Симомура рассказывают о Рейнатисе и его вдохновении в Kingdom Hearts

Создавая сюжетную линию Рейнатиса, Нодзима подчеркнул свое фирменное сочетание серьезности и остроумия, стиль, преобладающий в его работе над сериями Kingdom Hearts и Final Fantasy. Его основной целью было передать двусмысленность, окружающую идею справедливости.

Как всегда: серьёзность и юмор. Я не думаю, что смогу изменить свой стиль на данный момент.

В королевстве Рейнатис магия присутствует, но доступна только избранным людям, получившим разрешение M.E.A. — организация со значительным влиянием. Повествование разворачивается с точки зрения двух главных героев: Марина, начинающего колдуна, и Сари, члена МЭА. Автор Нодзима хочет, чтобы читатели поняли, что справедливость не всегда очевидна, и эта идея вдохновлена ​​его личными дискуссиями с Такуми об их общем опыте.

По словам Нодзимы, в большинстве игр, над которыми я работал до этого, я редко пересекался с другими членами команды. Однако когда дело дошло до Рейнатиса, мне посчастливилось узнать о Такуми, креативном продюсере, и понять его характер и мысли. Этот аспект глубоко резонировал со мной, поскольку напомнил мне о моем прошлом опыте в этой области. Я считаю, что это также отразило мою собственную личность.

Легендарный композитор Йоко Симомура об оркестровом саундтреке Рейнатиса

Такуми, Казусигэ Нодзима и Ёко Симомура рассказывают о Рейнатисе и его вдохновении в Kingdom Hearts

Последней частью головоломки Рейнатиса является его музыка, которую написал не кто иной, как Йоко Шимомура, легендарный композитор, ответственный за большую часть музыки, которую можно услышать в Kingdom Hearts, а также в Final Fantasy, ролевой игре Super Mario и многом другом. другие знаковые игры. Если вы играли в ролевые игры последние два десятилетия, скорее всего, вы слышали музыку Симомуры.

Подобно его работе над Нодзимой, это первая часть совершенно свежего сериала, настроение и траектория которого еще не определены, в создании которого участвовал Шимомура.

Шимоура находит невероятно захватывающим быть частью проекта, который формирует совершенно новый мир», — отмечает он, добавляя, что было очень воодушевляюще видеть, как Такуми сочетает свою заветную классику с совершенно новой вселенной.

Рейнатис потенциально может быть оригинальной историей, но она, несомненно, с самого начала перекликается с Kingdom Hearts. Если вы слушали какую-нибудь музыку Рейнатиса, ни в одном из путешествий Соры она не покажется вам чужой; факт, который признает сама знаменитая композитор.

Симомура размышляет: «Возможно, эту идею мне подал Такуми, насколько я помню, ему нравились эти мелодии. В какой-то степени это могло повлиять на мою работу».

Проще говоря, музыка Рейнатиса существенно отличается от предыдущих работ Симомуры, подчеркивая более драматическую и мощную атмосферу. Отличительной особенностью является то, что каждая часть саундтрека была создана с использованием оркестра, что необычно для ролевых игр, учитывая их высокую стоимость.

Согласно заявлению Симомуры, креативный продюсер Такуми специально попросил использовать оркестр при создании ее музыки для Рейнатис. Это позволило ей создавать неповторимую музыку, которую иначе она бы не смогла создать. Шимомура признает, что для того, чтобы игра получила такую ​​обработку, необходимы финансовые вложения, но он очень рад видеть положительные результаты экспериментов с новыми идеями.

Ёко Симомура стремилась придать музыке драматический тон, чтобы она надолго осталась в памяти исполнителей.

Рейнатис не только позволяет двум ветеранам индустрии создавать новую вселенную, но и предлагает сценарий мечты креативному продюсеру Такуми, который с любовью вспоминает свой опыт сотрудничества с Нодзимой и Симомурой. Он заявляет, что это сотрудничество вдохновило его на исследование новых возможностей в его работе и будущих проектах.

Ежедневная работа вместе с ними глубоко поразила меня исключительными качествами г-на Нодзимы и г-жи Симомуры, о чем рассказал мне Такуми. Это вдохновило меня стремиться к совершенствованию в своей работе. Каждый день, проведенный с ними в работе, — это заветное воспоминание, которое мне дорого.

Смотрите также

2024-09-25 23:05