Обновление Сэйбер о ремейке «Рыцарей Старой Республики» заставляет нас пожалеть фанатов «Звездных войн»

Обновление Сэйбер о ремейке «Рыцарей Старой Республики» заставляет нас пожалеть фанатов «Звездных войн»

Как преданный поклонник Knights of the Old Republic (KOTOR), я не могу не чувствовать себя джедаем, застрявшим в Мордоре, ожидающим новостей о ремейке, которые с каждым днем ​​кажутся все более неуловимыми. Я помню, как играл в оригинальную игру еще в 2003 году, погрузившись в ее богатую сюжетную линию, очарованный ее запутанными персонажами и очарованный моральным выбором, который она предлагала. Ожидание этого ремейка стало маяком надежды для многих фанатов, таких как я, которые устали от бесконечных задержек и туманных обновлений.


Энтузиасты классической ролевой игры «Star Wars: Knights of the Old Republic» (KOTOR) с нетерпением ждали ее ремейка, и когда Sabre Interactive взяла на себя разработку от Aspyr В августе 2022 года фанаты СМИ с оптимизмом смотрели на существенные успехи. Однако информация о ходе игры ограничена.

Обновление Сэйбер о ремейке «Рыцарей Старой Республики» заставляет нас пожалеть фанатов «Звездных войн»

Последнее заявление Sabre подтверждает, что игра все еще находится в разработке, но никаких существенных подробностей не разглашается. Ожидания растут, а терпение ослабевает, и трудно не пожалеть тех, кто с нетерпением ждет этого ремейка.

Ремейк Knights of the Old Republic появился уже давно

В те дни, когда ажиотаж вокруг ремейка Knights of The Old Republic был на пике, я был так же взволнован, как и любой другой игрок в «Звездных войнах», с нетерпением ожидая эксклюзивного релиза для PS5. Но, увы, к 2022 году казалось, что разработка зашла в тупик: Aspyr Media передала эстафету Sabre Interactive. Embracer Group пообещала, что этот сдвиг повысит качество игры, но, честно говоря, с тех пор я не заметил большого прогресса. Честно говоря, я надеялся на более быстрое развитие после этого изменения, но, похоже, я поторопился с этим изменением.

Как вы думаете, ремейк все-таки выйдет?
byu/KyloRenT10 inkotor

Самые последние новости от Sabre Interactive поступили в сентябре 2024 года. В недавнем разговоре с IGN Тим Уиллитс, креативный директор Sabre, заявил, что команда продолжает работать над игрой и поделится более подробной информацией, «когда будет подходящее время». Хотя это заявление и дает некоторое утешение, оно не дает того существенного обновления, которого ожидали фанаты.

Несмотря на отсутствие подробностей о текущей стадии проекта и каких-либо предполагаемых сроках дальнейших обновлений, двусмысленность в предоставленной информации, безусловно, вызвала сомнения среди фанатов относительно того, сможет ли этот амбициозный ремейк реализовать свой потенциал или вообще увидеть завершение.

Комментарий
автора/KyloRenT10 из обсуждения
inkotor

После получения новых инвестиций Sabre Interactive, похоже, с оптимизмом смотрит на переориентацию на серию KOTOR. Но из-за многочисленных неясных обновлений и отсрочек в прошлом энтузиазм фанатов тает. Хотя Уиллитс пообещал предоставить дополнительную информацию, когда это будет необходимо, фанатам остается гадать, когда и получат ли они когда-нибудь обновленную информацию.

Учитывая недавний успех Sabre, можно надеяться, что дела пойдут на поправку

Обновление Сэйбер о ремейке «Рыцарей Старой Республики» заставляет нас пожалеть фанатов «Звездных войн»

Энтузиастов раздражает длительное влияние, которое оказывает KOTOR . Эту игру, созданную BioWare и выпущенную в 2003 году, часто называют одной из величайших видеоигр по Звездным войнам, когда-либо созданных. Богатые персонажи, захватывающий сюжет и морально-влияющий выбор игрового процесса установили высокий стандарт для ролевых игр того времени.

Комментарий
автора/KyloRenT10 из обсуждения
inkotor

У игры есть преданная группа фанатов, которые с нетерпением ждут ремейка, видя в нем шанс вернуться к своей любимой игре с современной графикой и усовершенствованной игровой механикой. Однако, поскольку каждое обновление не воплощается в жизнь, надежда на эту мечту с каждым днем ​​кажется все более призрачной.

Смена разработчиков породила надежды на то, что проект наконец-то наберет обороты. Sabre Interactive, известная своей работой над такими играми, как World War Z и недавно успешная Warhammer 40K: Space Marine 2, казалась хорошим выбором для вступления во владение.

Хотя это достижение является хорошим предзнаменованием для будущих проектов компании, оно не означает автоматически немедленный прогресс в проекте KOTOR. В настоящее время компания управляет несколькими высокоприоритетными играми, такими как Jurassic Park: Survival и John Carpenter’s Toxic Commando, которые требуют их внимания.

Смотрите также

2024-09-25 22:44