Интервью с оператором Грэхемом Шелдоном о съемках веб-сериала D&D «Режим гоблина»

Интервью с оператором Грэхемом Шелдоном о съемках веб-сериала D&D «Режим гоблина»

Как опытный видеопрофессионал с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что будущее контента TTRPG – просто захватывающее! То, как технологии и повествование переплетаются в этом формате, поистине примечательно. От освещения до практических эффектов — каждый аспект имеет потенциал для развития и улучшения общего впечатления от просмотра.


В отличие от того, что может показаться на первый взгляд, сфера создания контента в секторе кино и видео сейчас изобилует возможностями больше, чем когда-либо. Помимо традиционных проектов в области кино и телевидения, существует множество коротких и длинных цифровых проектов, которые могут оказаться одновременно приятными и стимулирующими по сравнению со своими предшественниками.

Растущая тенденция в длинноформатном видеоконтенте — это материалы для настольных ролевых игр. Эта категория цифрового контента, ориентированная в первую очередь на Dungeons & Dragons, но включающая в себя множество других популярных игр, за последние несколько лет значительно выросла в популярности благодаря таким продуктам, как Dimension 20 от Dropout.tv и Critical Role от Geek & Sundry. возглавляя атаку.

Если вы когда-нибудь задумывались о закулисной магии создания и записи подобных шоу, то оказывается, что они представляют собой увлекательное исследование по созданию многокамерного длинного контента. Чтобы углубиться в эту растущую область интересов, мы встретились с режиссером и оператором Грэмом Элерсом Шелдоном, чтобы обсудить его работу над последним шоу Geek & Sundry «Саги о всякой всячине: Режим гоблинов», показав, как он вдохнул жизнь в постановку.

Не могли бы вы рассказать о происхождении термина «Режим гоблина» и рассказать о своей роли в этом последнем проекте Dungeons & Dragons?

Грэм Элерс Шелдон: Дэн Кейси, который одновременно является актером и исполнительным продюсером, изначально обратился ко мне по поводу этого 20-серийного шоу, созданного в сотрудничестве с Realm и Geek & Sundry (принадлежит Legendary). Я работал с Дэном много раз за последние пять лет, и мне очень интересно работать над сериалом в Legendary Digital Networks (Legendary, как известно, только что выпустила превосходную «Дюну 2» ранее в 2024 году вместе с Warner Brothers).

Как киноман, меня изначально заинтересовала «Саги о всякой всячине: Режим гоблинов» — это захватывающая идея отправиться в путешествие с группой очаровательных неудачников, отправиться в колоссальный, неизведанный мир и насладиться вновь обретенной свободой от некроманта. В тот момент, когда я услышал это, я понял, что меня зацепило, и осознал огромный потенциал захватывающего, расширенного повествования.

Мне повезло быть частью динамичной команды в этой серии, а Эми Форпал взяла на себя роль нашего Мастера Подземелий. К ней присоединятся Даниэль Рэдфорд и Джейсон Нгуен, а также Дэн Кейси. На протяжении всего сезона у нас будут появляться специальные гости, но, к сожалению, я не могу раскрыть здесь их имена, поскольку они СЕКРЕТ!

До того, как возглавить «Режим гоблина», я работал оператором в «Измерении 20: Никогда» режиссера Майкла Шаубаха. Я глубоко благодарен Майклу за его понимание и наставничество, которые сыграли значительную роль в моем знакомстве с обширной сферой настольных ролевых игр (TTRPG). Этот опыт послужил поучительным введением в создание серии, подобной этой.

Интервью с оператором Грэхемом Шелдоном о съемках веб-сериала D&D «Режим гоблина»

NFS: Каковы проблемы при съемке такого длинного игрового контента TTRPG?

Грэм Элерс и Шелдон обсудили, что первоначальное препятствие с точки зрения производства в первую очередь связано с длительным временем записи. Шоу нацелено на создание атмосферы прямой трансляции, то есть есть монтаж (умелым образом управляемый нашим выдающимся руководителем пост-продакшена Мэттом Кэроном), но цель состоит в том, чтобы актеры были погружены в непрерывное путешествие с минимальным вмешательством в производство.

В связи с этим меня изначально беспокоили перегревы камер (проблема, которая никогда не возникала ни в одной из наших камер FUJIFILM), а также обеспечение достаточного количества носителей информации. Кроме того, я принимаю дополнительные меры предосторожности, создавая двойные резервные копии (дважды записывая одни и те же кадры), чтобы обеспечить дублирование для подобных шоу.

Метод, который оказался для нас успешным, заключался в внутренней съемке видеоматериалов высокой четкости в формате ProRes 4K и дополнительном их внешнем сохранении на Atomos Ninja Ultra. Хотя я раньше использовал продукты Atomos, я должен признать, что процесс внешней записи проходил безупречно, без единого сбоя или потери кадра на протяжении более полутора месяцев съемок. Я полностью поддерживаю систему Atomos Ninja Ultra.

Будучи страстным киноэнтузиастом, я отправился в это продолжительное повествовательное путешествие не без препятствий. К счастью, у нас была опытная и харизматичная Эми Форпал, которая провела нас через это приключение. Наблюдать за тем, как она умело разворачивает историю, было настоящим удовольствием. Мы догадывались, где могут оказаться наши актеры, но сложные световые сигналы часто импровизировались на месте (с использованием динамического освещения на основе изображений от Quasar Science), поскольку актеры принимали неожиданные решения.

Значительная часть наших ранних обсуждений вращалась вокруг диалога между Эми и продюсером сюжета Рин Элерс Шелдон, затрагивая различные аспекты, такие как производство, освещение и операторская работа. Это стандартная процедура на этапе планирования до начала фактического производства.

Интервью с оператором Грэхемом Шелдоном о съемках веб-сериала D&D «Режим гоблина»

NFS: Какие камеры (и сколько) вы использовали для этого проекта и почему?

Грэм Элерс (также известный как Шелдон) использовал четыре камеры FUJIFILM X-H2S и дополнительную камеру X-H2, установленную на осветительной решетке и направленную вниз. Они сочетались с объективами SIGMA X-Mount. Большая часть нашего материала была снята в разрешении 4K. Это было особенно важно для постобработки крупных планов, особенно для выделения кадров на краю стола, которые были необходимы для окончательного вывода изображения в формате HD.

Среди нескольких факторов, которые побудили меня выбрать платформу FUJIFILM, были ее способность записывать в формате 4K, двойная избыточность хранения формата ProRes как внутри системы, так и на твердотельных накопителях Atomos, а также ее компактный размер. Кроме того, важным фактором в моем решении стало исключительное качество цветопередачи, которое FUJIFILM неизменно обеспечивала на протяжении всей моей карьеры, поскольку я стремился сотрудничать с их наукой о цвете.

Михаил Бульбенко, представляющий FUJIFILM, щедро поделился ценной информацией о рабочих процессах с камерой, из-за чего мне было трудно представить себе выполнение этого проекта с использованием какой-либо другой системы камер.

1) Кроме того, мы использовали Teradek TV для трансляции изображений с нескольких камер для членов команды за пределами площадки, таких как писатели, визажисты и различные отделы, когда это необходимо. Платформа Teradek TV хранила эти ракурсы камеры в облаке, чтобы обеспечить непрерывность как повествовательного потока, так и согласованности освещения. Я считаю крайне важным стратегически расположить разные команды на подобных съемках, чтобы постоянно не создавать ощущение переполненности звуковой сцены. Возможно, этот подход связан с моим опытом работы в театре.

Устройства Atomos UltraSync и модули CONNECT, прикрепленные к задней части нашего Ninja Ulas, успешно синхронизировали тайм-коды по беспроводной сети на всех камерах, что упрощает задачу.

Интервью с оператором Грэхемом Шелдоном о съемках веб-сериала D&D «Режим гоблина»

Запрос: Как и в случае с «Измерением 20» и другими произведениями Geek & Sundry, эстетические аспекты играют важную роль в общем произведении. Не могли бы вы рассказать о том, как вы проектировали интерактивное освещение в своих эпизодах?

Грэм Элерс Шелдон: Я особенно доволен освещением шоу, поскольку оно не просто следование заранее определенному набору реплик. Настоящая проблема возникает, когда актеры удивляют нас своими неожиданными действиями.

Вместо этого мы используем программное обеспечение Assimilate для передачи видеоматериала на сложные светодиодные дисплеи, известные как двойные радуги, производства Quasar Science.

Благодаря мосту Apollo Bridge Luminair берет на себя беспроводное управление всеми основными источниками света (с использованием беспроводного DMX), а также дополнительные спецэффекты по всей сцене. Большую часть ключевого освещения обеспечили светильники Gemini 1×1 Litepanel.

Импровизационно я смешивал разные стили из Assimilate и Luminair, поэтому обеспечить визуальную согласованность может быть непросто, но я мог быстро перемотать трансляцию Teradek TV назад, чтобы убедиться, что соответствующие стили были применены к правильным сценам повествования.

В таких фэнтезийных сериалах, как эта, освещение на основе изображений является совершенно новым явлением, но оно меня совершенно поразило разнообразием световых эффектов, которых можно достичь всего несколькими щелчками мыши или касаниями.

Интервью с оператором Грэхемом Шелдоном о съемках веб-сериала D&D «Режим гоблина»

NFS: Каким, по вашему мнению, выглядит будущее контента TTRPG (настольной ролевой игры)? Что бы вы хотели видеть в развитии этого типа контента?

Как заядлый киноэнтузиаст, я не могу не заметить всплеск популярности настольных ролевых игр (TTRPG). Просто взгляните на широкое освещение, которое они получили, включая статью в журнале Time Magazine. И позвольте мне сказать вам, что когда эти живые выступления проходят в таких местах, как Мэдисон-Сквер-Гарден, билеты на них распродаются быстрее, чем самые популярные кинопремьеры!

Для меня они воплощают самый чистый стиль расширенного повествования в современном контенте, который часто предпочитает короткие видеоклипы. Более того, они привлекают аудиторию – они побуждают вас присоединиться к их путешествию. И я нахожу это действительно привлекательным.

Что меня действительно увлекает, так это изучение методов, которые органично сочетают технологии с повествованием, обеспечивая естественную и спонтанную интеграцию. Освещение, практические эффекты и даже светодиодная среда кажутся многообещающими направлениями для развития этой среды в ближайшие годы.

Если вы новичок в шоу настольных ролевых игр (TTRPG), «Режим гоблина» может стать отличной отправной точкой, поскольку его продолжительность короче, что делает его более доступным. Посмотрите эту серию на YouTube-канале Geek & Sundry, чтобы получить интересное представление!

Какие рекомендации вы бы могли предложить тем, кто собирается создавать собственный контент расширенного формата (например, настольные ролевые игры и т. д.)?

Грэм Элерс Шелдону: Кажется, у тебя есть история, которую можно рассказать, и решимость воплотить ее в жизнь. Я предлагаю вам нырнуть без промедления. Не позволяйте технологиям стать камнем преткновения; используйте то, что у вас под рукой, например смартфоны и доступные камеры, которые постоянно совершенствуются.

Сотрудничайте с сострадательными и дружелюбными людьми, и вы без труда окажете друг другу помощь в трудные времена. Имейте в виду, что когда команда наслаждается творческим путешествием, ее счастье, несомненно, повлияет на качество результатов, которые они производят.

Выходить на улицу и делиться своими творениями может быть довольно непросто, но помните, что самая трудная, но в то же время самая интересная задача — создать что-то новое.

NFS: Что будет дальше с Goblin Mode и каналом Geek & Sundry?

Грэм Элерс (Шелдон): «Саги о всякой всячине: Режим гоблинов» уже доступны! Поделитесь своими мыслями на канале Geek & Sundry, мы любим слышать мнение нашей аудитории и часто отвечаем. Это творение специально для вас!

Скрестим пальцы, будет второй сезон «Режима гоблина», но я знаю, что план Geek & Sundry состоит в том, чтобы и дальше оставаться популярным местом для настольных игр, и в ближайшее время это не изменится. Я был фанатом канала еще до того, как начал там работать, и могу сказать вам, что команда Geek & Sundry — геймеры до мозга костей и чертовски любят то, что они делают.

Смотрите также

2024-09-25 19:36