Обзор «Убийства на космической станции 52»: очаровательно на мгновение

Обзор «Убийства на космической станции 52»: очаровательно на мгновение

Как опытный ветеран приключенческих игр типа «укажи и щелкни», потративший десятилетия на изучение причуд и хитросплетений этих пиксельных головоломок, я оказался совершенно очарован «Убийством на космической станции 52». Джазовое вступление и рисованный художественный стиль напоминали ушедшая эпоха, возвращающаяся к золотым дням моей юности, когда безраздельно господствовали дискеты.


Слушая джазовую тему «Убийства на космической станции 52» и любуясь детальной, вручную созданной графикой, я, любитель визуальных новелл, жадно потирал руки, наблюдая за вступительной сценой, в которой Эдвард Локк, разговорчивый, механический главный герой, пробирался вперед. на названную космическую станцию.

В этом сценарии вы берете на себя роль нового ремонтника по имени Эдвард, отправленного на Космическую станцию ​​52 после загадочного исчезновения предыдущего механика. Ваш первый день посвящен ознакомлению с элементами управления «укажи и щелкни», и кажется, что все идет гладко, пока вы не наткнетесь на ужасное обнаружение тела бывшего ремонтника, запертого внутри механизмов станции. Судя по всему, жертва была жестоко убита: на лбу у нее была глубокая рана, а в ране застрял устаревший ключ — визитная карточка печально известного Убийцы-брелка, который остается на свободе на Космической станции. Поскольку местные власти, похоже, безразличны к преступлению, Эдвард решает взять дело в свои руки и выследить неуловимого серийного убийцу.

Эстетичный и восхитительный саундтрек игры гармонично дополняет обучающий этап, помогая игрокам адаптироваться к игровой механике и разобраться в процессе решения головоломок. Однако, обнаружив труп, Эдвард теряет сознание, что требует решения ряда сложных головоломок, чтобы получить разрешение покинуть офис коронера после того, как его оживят и объявят невиновным. Это включает в себя такие действия, как допрос местного шерифа, исправление шутливого робота-врача и приготовление успокоительного, чтобы усмирить надоедливого охранника в морге.

В игре «Тайна убийства на космической станции 52» вам предстоит решать проблемы, сочетая логическое мышление и творческое воображение. Однако некоторые решения кажутся чрезмерно сложными. К счастью, в игре есть канал бета-тестирования Discord, где я нашел полезные подсказки для головоломок, которые поставили меня в тупик — было приятно осознавать, что я не одинок в своих трудностях.

Одна из первых головоломок, с которой вы сталкиваетесь, требует замены перегоревших предохранителей в устройстве, но предоставленные инструкции намеренно неясны. Переключаясь между руководством и игрой, я в конце концов понял: макет головоломки не такой, как ожидалось, и кнопка, которая, кажется, отправляет ваш ответ, — это не та кнопка, которую вы должны нажимать, когда считаете, что уже получили ответ. момент «ага».

Я нахожу интригующим то, как игра включает свои головоломки в повествование – например, головоломка с предохранителем помогла перезапустить машину, но это не изменило реальности, согласно которой Эдвард – это робот, который должен найти какой-то органический материал, чтобы обмануть систему и заставить ее предоставить ему чистый отчет о состоянии здоровья. Потребовалось время, чтобы понять мыслительный процесс игры, особенно на начальных этапах. Эта когнитивная задача совпала с учебным пособием, но инструкции меня скорее раздражали, чем помогали.

В игре есть прием, который мне не нравится: найти предмет, который вам отчаянно нужен, но игра не позволит вам его подобрать, пока не сочтет, что настал подходящий момент. По прибытии на Космическую станцию ​​52, когда Эдвард дал еще одно длинное и очевидное представление мастеру дока, после нашей первой встречи я заметил его ящик с инструментами поверх его вещей. Учитывая, что на протяжении всего повествования он явно изображал себя ремонтником, я попытался схватить ящик с инструментами, зная, что он понадобится для моей роли в игре.

Проще говоря, я продолжал видеть повторяющиеся описания того, как грустно было Эдварду, видя, как всю свою жизнь заперли в тюрьму. Устав от этого, я перешел к следующей части игры, где узнал, что мне нужен ящик с инструментами. Затем игра поручила мне забрать его, и теперь я смог собрать ящик с инструментами самостоятельно.

Проходя по этим извилистым, порой окольным путям решения головоломок, Эдвард, кажется, быстро комментирует практически каждый элемент. Поначалу это мило, но к концу урока теряет свое очарование. Эдвард не оставляет сомнений в том, что он саркастичный и импульсивный персонаж, но его поведение довольно быстро надоедает. Пока вы пытаетесь разгадать головоломки, его ехидные замечания по поводу каждого объекта становятся все более раздражающими, когда вы жонглируете различными стратегиями, чтобы найти решение. То, что начинается как забавное, вскоре превращается в помеху и неприятность.

Если вам удастся преодолеть громоздкие шутки Эдварда, вам стоит прочитать историю об убийстве на космической станции 52. Любители головоломок, которые наслаждаются возможностью почесать подбородок до того, как их осенит решение, найдут множество вещей, которые им понравятся, но будьте готовы провести той же рукой по волосам, когда вы расстроитесь из-за некоторых из наиболее запутанных ответов. Атмосфера таинственности и чувство стиля в игре полностью соответствуют действительности, но, черт возьми, я был счастлив выйти из шкуры Эдварда и обрести немного тишины и покоя, когда я катал титры.

Смотрите также

2024-09-25 18:06