Финальную сцену Джона Хэмма «Безумцы» было гораздо труднее снять, чем то, что сделал «Во все тяжкие»: «Это заняло пару лет»

Финальную сцену Джона Хэмма «Безумцы» было гораздо труднее снять, чем то, что сделал «Во все тяжкие»: «Это заняло пару лет»

Как человек, выросший в золотой век телевидения и ставший свидетелем появления некоторых поистине знаковых шоу, я могу с уверенностью сказать, что немногие финалы оставили такое же неизгладимое впечатление, как финал «Безумцев». Сериал с его запутанными сюжетными линиями, блестящим развитием персонажей и потрясающим финалом, объединившим все это, был не чем иным, как шедевром.


Когда сериал завершается настолько замечательным финалом, что разговоры о нем продолжаются и по сей день, очевидно, что что-то сделано правильно. Признанный критиками сериал Безумцы, который привлекал огромное количество зрителей на протяжении семи сезонов, возможно, еще не вышел в финальной серии. Однако если бы это было так, многие согласились бы, что это был один из лучших финалов за всю историю, мастерски сочетающий элементы фантастики с реальными событиями.

Финальную сцену Джона Хэмма «Безумцы» было гораздо труднее снять, чем то, что сделал «Во все тяжкие»: «Это заняло пару лет»

Чтобы осуществить это без проблем, было вложено много предусмотрительности. Удивительно то, что это не было приобретение Coca-Cola, как некоторые могли предположить; скорее, это было совместное усилие. В результате получилась сцена, которая сумела точно передать дух главного героя и рекламную индустрию, несмотря на кажущуюся простоту.

Финал Безумцев потребовал много работы

Финальную сцену Джона Хэмма «Безумцы» было гораздо труднее снять, чем то, что сделал «Во все тяжкие»: «Это заняло пару лет»

Если вы не знакомы с ним, «Безумцы» — это сериал, который вращается вокруг рекламного директора Дона Дрейпера в 1960-х годах, когда он борется с сильными амбициями своих коллег. Критики часто хвалили путешествие персонажа на протяжении всего сериала, но что действительно убедило многих, так это впечатляющий финал.

В последнем эпизоде, завершающем шоу, я принял созерцательную позу йоги, и вот так экран превратился в вневременную рекламу Coca-Cola «Я бы хотел купить всему миру кока-колу». Это было почти сюрреалистично, как будто я был там, когда Дрейпер воплотил в жизнь эту культовую рекламу в 70-х.

Во время своего появления на Jimmy Kimmel Live Джон Хэмм, талантливый актер, сыгравший эту роль, раскрыл некоторые интригующие подробности об этой конкретной сцене.

Мэтт Вайнер, сценарист сериала, придумал эту концепцию примерно в четвертом сезоне. Чтобы эта идея была одобрена Coca-Cola, потребовалось несколько лет.

Джерри Сайнфелд, ключевая фигура в создании «Сайнфелда», также поделился своими мыслями о финальном эпизоде ​​шоу. Он признался, что не совсем удовлетворен тем, как завершился его ситком, и провел параллели между ним и финалом сериала «Безумцы» (по сообщению IndieWire).

Среди различных шоу я считаю «Безумцев» просто исключительным. По сравнению с ним многие люди, кажется, отдают предпочтение «Бобу Ньюхарту», ​​и «Мэри Тайлер Мур» была в порядке. Однако ничто не может превзойти мощный финал «Безумцев»; это был самый приятный и забавный финал сериала, который я когда-либо видел.

Поначалу можно было подумать, что реализация этой концепции потребует немалой бюрократической волокиты, учитывая комментарий Хэмма о том, что на ее организацию требуется время. Например, последний эпизод «Во все тяжкие» был немалым подвигом. Более того, «Безумцы», из-за его связи с Coca-Cola, могли быть еще более запутанными.

Однако оказывается, что это было не так сложно, как можно было бы подумать — по крайней мере, не с точки зрения прав.

Coca-Cola отреагировала на финал Безумцев

Финальную сцену Джона Хэмма «Безумцы» было гораздо труднее снять, чем то, что сделал «Во все тяжкие»: «Это заняло пару лет»

В конце концов выяснилось, что Coca-Cola не нужно ничего компенсировать за рекламный показ в «Безумцах». Вместо этого AMC запросила у бренда разрешение на показ рекламы, и они были вполне довольны тем, как это получилось.

Представитель компании заявил, что это разумный шаг — позволить множеству людей просматривать рекламу в рамках ее производства и периода времени, учитывая, что шоу завершилось в 2015 году (как сообщает Yahoo).

В последних нескольких эпизодах сериала наше понимание участия бренда было несколько расплывчатым, но какой захватывающей историей они решили поделиться. «Безумцы» – широко известное телевизионное шоу, а «Вершина холма», важная часть истории Coca-Cola, пользуется особой популярностью.

Кроме того, во время интервью Slate Билл Бэкер, создатель рекламы, выразил удовлетворение этой концепцией и признал, что доволен сериалом, подразумевая, что персонаж несет ответственность за его создание.

Изначально наша компания не знала о конкретном плане включения рекламы в телешоу. Однако то, что произошло, было просто гениально! Приятно наблюдать, что бренд не только поддержал эту концепцию, но и поверил в нее, принял это видение и осмелился рискнуть с ним.

Безумцы доступны для потоковой передачи на Apple TV+.

Смотрите также

2024-09-25 17:53