Призрак Йотея — это эволюция Assassin’s Creed, которая нужна Цусиме

Призрак Йотея — это эволюция Assassin’s Creed, которая нужна Цусиме

Как опытный геймер со склонностью к историческим приключенческим играм, я не могу не провести параллели между Ghost of Yotei и Assassin’s Creed 2 — не только потому, что они имеют сходство в временных рамках соответствующих серий, но и из-за духовного резонанса, который кажется, отражается в игровом ландшафте.


Совершенно очевидно, что Ghost of Yotei имеет много общего с Assassin’s Creed 2. Обе они являются сиквелами соответствующих исторических приключенческих серий и представляют новые временные периоды и новых главных героев. Многие люди часто отмечали сходство между Ghost of Tsushima и Assassin’s Creed, вплоть до того, что серия Ubisoft, появившаяся в Японии вместе с Shadows, кажется, вышла слишком поздно. Однако сходство выходит за рамки поверхностных аспектов; на более глубоком уровне Йотей также напоминает дух Assassin’s Creed 2.

Я считаю, что среди всех игр Assassin’s Creed Assassin’s Creed 2 выделяется как та, которая наиболее успешно достигла своих целей и реализовала свое видение. Хотя моим личным фаворитом может быть Black Flag или другая игра из серии, ни одной из них не удалось реализовать все аспекты так безупречно, как это удалось в Assassin’s Creed 2. Несмотря на отсутствие таких продвинутых функций, как современные игры, таких как трассировка лучей, он по-прежнему выделяется своей исключительной производительностью.

Assassin’s Creed 2 сделал Assassin’s Creed блокбастером

Призрак Йотея — это эволюция Assassin’s Creed, которая нужна Цусиме

Assassin’s Creed была увлекательной игрой с инновационной механикой, известной как Анимус, которая усовершенствовала стелс-игры и игры-песочницы, а также могла похвастаться настолько увлекательным перемещением, что оно могло бы стать основой империи. Однако у него были свои недостатки, такие как несколько вялый темп, карты, которые иногда казались ограниченными и повторяющимися, несмотря на то, что они были весьма впечатляющими для своего времени, а также главный герой, которому не хватало глубины, воплощающего общие достоинства, но лишенного индивидуальности в целом.

Мне достаточно понравился Ghost of Tsushima, но его мгновенное возвышение до уровня шедевра Sony всегда озадачивало меня, когда он кажется таким грубым по краям. Самурайские бои, оформленные как mano a mano, перенесли вас в этот мир, где человек хорош настолько, насколько хорош его клинок, и хотя режим Куросавы был жестоким, игра предлагала отличные визуальные эффекты. Но центральное повествование казалось предсказуемым, карты казались раздутыми от открытого мира, а Джин Сакаи был довольно плоским главным героем, воплощавшим в себе некоторые скучные добродетели, но в остальном лишенным индивидуальности. Похоже на кого-нибудь, кого мы знаем?

Цусима заложила впечатляющую основу, создавая плавные и значимые позиции. Эта смесь представляла собой захватывающую смесь динамичного действия типичных игр и стратегического парирующего боя Soulslikes, очень похоже на то, как Assassin’s Creed гармонично сочетает скрытность и исследование открытого мира. Хотя иногда вы можете исследовать карту в поисках пустых квестов или предметов коллекционирования, она предоставляет множество стильных способов путешествовать. В этом сериале также есть талант рассказывать истории: многие побочные квесты и второстепенные персонажи могут похвастаться большей глубиной, чем персонаж Джина. Отход от традиционных стоических самураев, определяемых честью, может придать сериалу более яркую индивидуальность.

Призрак Йотея может превратить Призрак Цусимы

Призрак Йотея — это эволюция Assassin’s Creed, которая нужна Цусиме

Вероятно, никогда не удастся избавиться от критики, что это западная студия, анахронично играющая в переодевания самураев, но даже это можно улучшить, если немного больше придерживаться изображенного периода времени — в то время, когда Джин был жив, катаны, хайку. , и хвачи не существовало, но все фичи в игре вроде бы потому, что они крутые и японские. Прыжок Ётея вперед позволяет привнести больше элементов истории — в трейлере мы видим исторически точное раннее огнестрельное оружие — и, будем надеяться, это приведет к проблеме, которая, казалось бы, была вырвана с корнем японским спорышем для сериала.

Сегодня сериям видеоигр сложнее добиться признания, чем раньше. Yotei, релиз которого запланирован через пять лет после Tsushima, идет относительно быстрыми темпами по нынешним отраслевым стандартам. Напротив, Assassin’s Creed 2 была выпущена через два года после первой игры, которая была медленнее, чем обычно на тот момент. Brotherhood и Revelations, сиквелы Assassin’s Creed 2, выпускались ежегодно. Вдобавок к этому год спустя была выпущена Assassin’s Creed 3, еще один скачок во времени. Это означает, что у нас есть пять игр Assassin’s Creed, в каждой из которых представлены разные главные герои, и одна полная трилогия, в пределах срока, который Цусима взяла на создание своего продолжения.

В сегодняшнем контексте крайне важно, чтобы каждый ход в серии видеоигр был точным, что подводит нас к хрупкому балансу, в котором находится Цусима — развилка или поворот на дороге. Предоставление большего количества Цусимы, как просили многие фанаты, может выявить потенциальные недостатки при повторном посещении. Тем не менее, отклонение от оригинала рискует разочаровать фанатов, ожидающих знакомства, и увеличивает потребность в том, чтобы любые улучшения были сразу заметны.

Что касается Ётея, то существует тенденция к его дальнейшему расширению. Успех Tsushima заставил многие студии поверить, что геймеры жаждут большего контента. Однако оригинал был немного раздутым из-за элементов открытого мира, и сиквел должен сосредоточиться на усовершенствовании подхода, а не просто на увеличении его размера. Решение Sucker Punch перенести график событий и представить нового главного героя указывает на то, что они готовы пойти на риск, чтобы поднять сериал на новый уровень. Я уверен, что это означает, что мы получим превосходный «Призрак Цусимы», а не просто более крупный.

Смотрите также

2024-09-25 17:04