В Fallout 4 лучшая система боя в любой игре Bethesda, спасибо создателям франшизы, вдохновившей Space Marine 2: Тодду Ховарду

В Fallout 4 лучшая система боя в любой игре Bethesda, спасибо создателям франшизы, вдохновившей Space Marine 2: Тодду Ховарду

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что сотрудничество Bethesda Game Studios и ID Software над Fallout 4 было союзом, заключенным на небесах. Механика боя и стрельба в Fallout 4 были просто исключительными, и не секрет, что львиная доля заслуг в этом достижении принадлежит команде ID Software.


Спустя почти десять лет после выпуска Fallout 4 по-прежнему пользуется большим уважением в игровом сообществе, причем некоторые фанаты утверждают, что в ней представлены лучшие бои во всей серии Fallout. Это превосходство широко приписывают ID Software, разработчикам легендарной франшизы Doom, которые существенно повлияли на ее игровой процесс. Разработчикам игр невероятно приятно, когда их работа вдохновляет других и им удается занять сильную нишу в определенной области.

В Fallout 4 лучшая система боя в любой игре Bethesda, спасибо создателям франшизы, вдохновившей Space Marine 2: Тодду Ховарду

Как заядлый геймер, я заметил, что создатели видеоигр часто сталкиваются с проблемами, когда дело касается боевой и игровой механики. Это особенно актуально в таких играх, как Fallout, где у игроков разные наборы навыков. Однако опытные разработчики ID Software всегда были на шаг впереди всех, щедро делясь своим опытом с Тоддом Ховардом, который использовал эти знания, чтобы вдохновить свою команду на следующий большой проект: Starfield.

ID Software заслуживает похвалы за великолепный игровой процесс и механику стрельбы в Fallout 4

Создатели игры из Bethesda Game Studios сейчас выпускают свежий контент для предстоящего расширения Shattered Space для Starfield, которое выйдет позднее в этом месяце. В течение многих лет Тодд Ховард усердно работал над своим грандиозным космическим проектом, и команда неустанно разрабатывала каждый аспект без какой-либо внешней помощи или сотрудничества со стороны других студий. Ранее ID Software объединила усилия с разработчиками для улучшения Fallout 4, и именно их усилия привели к созданию впечатляющей перестрелки и стиля боя, напоминающего Doom.

Режиссер Тодд Ховард открыто выразил свою глубокую привязанность к франшизе DOOM. Он также поделился, что члены команды ID Software внесли предложения по улучшению серии FALLOUT. Вся концепция и разработка STARFIELD были оригинальным творением Bethesda Game Studios, что стало важным достижением для разработчиков игр.

Среди моих любимых игр — DOOM Eternal. Они предложили несколько боевых стратегий для Fallout 4, а для Starfield мы сами переработали бой, и он кажется фантастическим. Однако компания id Software сыграла для нас важную роль в улучшении графики, поделившись своим опытом в визуальной части.

Sabre Interactive черпала вдохновение из успеха ID Software в создании боевой системы для Warhammer 40K: Space Marine 2. Им особенно понравилась функция в Doom под названием Glory Kills, и они стремились включить ее в свою последнюю часть. Учитывая явное сходство между двумя сериями, для Sabre Interactive кажется логичным использовать что-то, что находит большой отклик у геймеров.

Замечательное влияние выдающихся игр часто мотивирует разработку столь же увлекательных последующих игр, демонстрируя, что инновации одного создателя игр постоянно превосходят другие в игровом сообществе. В частности, Fallout 4, выдающаяся игра в своей серии, была совместной разработкой двух уважаемых игровых студий.

Bethesda Game Studios и Sabre Interactive вдохновлены великими достижениями программного обеспечения для идентификации

В Fallout 4 лучшая система боя в любой игре Bethesda, спасибо создателям франшизы, вдохновившей Space Marine 2: Тодду Ховарду

В ходе создания Starfield Ховард сообщил, что руководители Microsoft первоначально предлагали отложить выпуск игры после соглашения о приобретении Zenimax. Это дало команде дополнительное время для доработки игры, но, несмотря на их усилия, в игре возникло несколько проблем и недостатков. К сожалению, успех предыдущих проектов в данном случае не был последовательно воспроизведен.

Если бы Starfield создавался с такой же тщательностью, как Fallout 4, с точки зрения детализации и сохранил бы боевую механику, игровое сообщество могло бы иметь более положительную первоначальную реакцию. Успех ID Software заключается в усовершенствованной боевой системе Doom. Вместо того, чтобы отказаться от нее, как это обычно делает Bethesda Game Studios, они продолжили совершенствовать и внедрять инновации в эту функцию.

Как заядлый геймер, я не могу не испытывать волнения, когда вижу, как Sabre Interactive вскакивает на подножку феноменального успеха Doom Eternal. Я уверен, что этот импульс значительно поднимет Warhammer 40K: Space Marine 2 на еще большую высоту. Разработчики в своем стратегическом гении уже посеяли семена для будущих частей, и некоторые из нас, фанатов, убеждены, что в следующей главе мы увидим еще больше ужасающих Некронов. Приготовьтесь, потому что, похоже, нас ждет еще одно адреналиновое и кровавое приключение!

При разработке Fallout 4 Bethesda Game Studios пользовалась руководством ID Software. Некоторые энтузиасты предполагали, что эти знания сохранятся и будут использованы в будущих проектах. Однако, учитывая обширный опыт Тодда Ховарда в игровой индустрии, становится ясно, что он достаточно хорошо знает свое ремесло, чтобы эффективно руководить компанией самостоятельно.

Смотрите также

2024-09-25 11:32