«Мои чувства начали меняться»: Хидео Кодзима признается, что еще несколько лет назад ему было неприятно видеть, как другие играют в Metal Gear Solid

«Мои чувства начали меняться»: Хидео Кодзима признается, что еще несколько лет назад ему было неприятно видеть, как другие играют в Metal Gear Solid

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции видеоигр на протяжении десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что Хидео Кодзима — провидец, чье влияние на игровую индустрию неоспоримо. Его работа, особенно франшиза Metal Gear, стала неотъемлемой частью моего игрового пути и повлияла на бесчисленное множество других членов сообщества.


Хидео Кодзима, японский игровой директор, широко известен как создатель революционных видеоигр, которые произвели революцию в этом жанре. Этот уважаемый создатель видеоигр заслужил уважение как коллег, так и игроков благодаря своему влиятельному влиянию на динамичную игровую индустрию. Инновационные идеи Кодзимы открыли новые возможности для молодых авторов, позволив им исследовать увлекательный мир разработки игр. Тем не менее, несмотря на всеобщее признание, Кодзима сохраняет некоторую скромность в отношении своих ранних работ.

«Мои чувства начали меняться»: Хидео Кодзима признается, что еще несколько лет назад ему было неприятно видеть, как другие играют в Metal Gear Solid

Ведущий дизайнер игры признался, что он часто сталкивается в Интернете с контентом, в котором представлены его ранние игры, и из-за этого он чувствует себя неловко. Но то, что сегодняшние дети наслаждаются чем-то, что существует уже почти 30 лет, изменило его взгляд на эту тему.

Режиссер Хидео Кодзима больше не чувствует себя униженным, увидев, как дети играют во франшизу Metal Gear

Будучи разработчиком видеоигр, Кодзима на протяжении своей карьеры сталкивался с множеством проблем. Примечательно, что спустя много лет он покинул Konami и создал знаменитую серию Metal Gear. Несмотря на это, Кодзима считал, что у него будет больше возможностей, если он решится действовать самостоятельно. Эти амбиции привели к созданию Kojima Productions. Благодаря своей репутации в игровой индустрии Кодзима смог установить ценные связи с другими ключевыми игроками. Компания Sony Interactive Entertainment без промедления протянула руку помощи режиссеру в запуске Death Stranding.

Видеоигры трех десятилетий назад, похоже, не улучшаются с возрастом, как хорошее вино. Сегодня многие геймеры с первого взгляда отвергли бы эти старые игры, сосредоточив внимание на устаревшей графике, пиксельной графике и неуклюжем игровом процессе. Недавно Кодзима выразил тревогу после того, как увидел, как популярный японский создатель контента играет в «Metal Gear Solid» 1998 года. Поначалу могло показаться, что его личный дневник стал достоянием общественности, но с тех пор точка зрения Кодзимы изменилась.

Однако я наблюдаю, как молодые поколения увлечены игрой Metal Gear Solid 30-летней давности и находят в ней удовольствие. Этот сдвиг изменил мои чувства.

Примечательно, что знаменитая серия игр «Metal Gear» сыграла решающую роль в повышении авторитета режиссера. Хотя права на эту франшизу принадлежат Konami, предыдущие достижения Кодзимы открыли двери для новых. Интересно, что Кодзима рассказал, что смог приобрести свое первое здание во время разработки оригинальной Death Stranding, потому что предыдущие владельцы были энтузиастами серии Metal Gear. Эта ситуация подчеркивает сложные связи, которые может сплести жизнь, предполагая, что прошлое Кодзимы и влиятельное наследие «Metal Gear Solid» всегда будут переплетаться с его будущими начинаниями.

Игровое сообщество было воспитано правильно, и более молодые игроки, осознавшие устаревшую производственную ценность Metal Gear Solid, являются ярким примером. Эта игра выдержала испытание временем. С тех пор Кодзима приобрел значительные знания и приспособился к современным технологиям, чтобы создать что-то выдающееся в серии Death Stranding.

Metal Gear Solid пробежал марафон, чтобы Death Stranding могла взлететь

«Мои чувства начали меняться»: Хидео Кодзима признается, что еще несколько лет назад ему было неприятно видеть, как другие играют в Metal Gear Solid

Люди, которые играли в оригинальную версию Metal Gear Solid до того, как она была обновлена ​​для современных игровых систем, получали удовольствие три десятилетия назад, а сегодняшнее молодое поколение, имеющее аналогичный опыт, поощряет таких режиссеров видеоигр, как Кодзима, продолжать свою работу. . Непреходящее удовольствие, которое могут доставить игры, не следует сбрасывать со счетов или относиться к ним свысока из-за их устаревшего качества.

Первоначально режиссер Хидео Кодзима придерживался особого видения серии Metal Gear, предпочитая, чтобы игроки исследовали ее и наслаждались ею дома с близкими, не ожидая, что общественные деятели или влиятельные лица будут транслировать свой опыт на таких платформах, как прямые трансляции или YouTube. Однако, наблюдая, как его творения влияют на современное поколение, режиссер в конечном итоге освоил эти новые формы взаимодействия.

Как геймер, я обнаружил, что не все видеоигры сохраняются со временем. Некоторые классические игры по-прежнему невероятно интересны благодаря своей ретро-эстетике и необычной механике. Тем не менее, Metal Gear Solid от Кодзимы выделяется из толпы. Даже сегодня геймеры не могут насытиться этой игрой, как, должно быть, чувствовали себя геймеры постарше три десятилетия назад.

Konami сорвала джекпот, объединившись с Кодзимой для создания серии Metal Gear, вдохновив других разработчиков игр на исследование жанров приключенческих боевиков и стелса. Игровому сообществу, которое взрослело вместе с этой франшизой, посчастливилось оценить истинное величие до наступления эпохи современных ремастеров, ремейков и портированных игр, которые часто критикуются как просто лишенные души возможности получения денег.

Смотрите также

2024-09-25 08:43