D&D: 8 способов наказать игроков умными идеями

D&D: 8 способов наказать игроков умными идеями

Как опытный искатель приключений со шрамами, подтверждающими это, я могу сказать вам, что жизнь искателя сокровищ не всегда связана с золотом и славой. Иногда приходится иметь дело с неожиданностями, например, когда наши верные сотрудники внезапно объединяются в профсоюз для лучшего обращения!


Иногда в играх Dungeons & Dragons может быть интересно удивить игроков непредвиденным штрафом. Возможно, они действуют импульсивно или делают неправильный выбор, что приводит к серьезным последствиям. Если этот сценарий находит отклик у вас и вы ищете способы добавить азарта в свои занятия, то творческое последствие может стать идеальным инструментом для усиления напряжения.

Как такой же энтузиаст, я твердо верю, что чрезмерное наказание и подавление членов вашей команды — неправильный подход. Вместо этого давайте обеспечим баланс, давая им испытания, которые проверят их способности, не заставляя их слишком далеко. Таким образом, каждый сможет наслаждаться игрой и расти вместе.

10. Захватить их крепость

Нет места лучше дома

D&D: 8 способов наказать игроков умными идеями

В ходе игры игроки часто желают создать базу для операций, и это может стать интересным стимулом для Мастера Подземелий (DM) наградить ее в кульминации важной сюжетной линии. Характер этой базы может варьироваться от простой усадьбы или таверны до величественного замка или даже целого города. В конечном счете, решение остается за вами и вашими игроками, но они, несомненно, оценят наличие места в игровом мире, которое они смогут назвать своим.

Эта функция предлагает вам, как Мастеру подземелий, дополнительные возможности бросить вызов персонажам ваших игроков, либо налагая последствия за неразумные решения. Например, шумная группа может создать проблемы в местной таверне, расстроив других посетителей; монарх может захватить их замок, если они будут править небрежно; или поселение, которое они защищают, может подвергнуться неожиданному нападению.

9. Разочаруйте в себе любимого NPC

Не Злой, Просто Разочарованный

D&D: 8 способов наказать игроков умными идеями

Обычно игроки часто начинают любить определенных неигровых персонажей (NPC). Например, это может быть бармен в их любимой таверне, владелец магазина, который они часто посещают, или даже другой искатель приключений. Это некоторые типичные сценарии.

Как мастер игры, когда я хочу, чтобы мои игроки переосмыслили свои решения, речь не обязательно идет о реализации грандиозного плана. Вместо этого я считаю более впечатляющим, когда заветный неигровой персонаж (NPC), к которому они привязались, проявляет признаки печали или разочарования по поводу выбранного ими пути. Это мощный эмоциональный инструмент, который часто оставляет неизгладимый след в их сознании и побуждает делать более разумный выбор, не говоря уже о том, что он добавляет глубину и реализм в наш игровой мир.

8. Смущающее заклинание

Слово силы: стыд

D&D: 8 способов наказать игроков умными идеями

В сценариях, где ваша группа обычно быстро побеждает противников, рассмотрите возможность использования заклинаний, которые мешают или задерживают их. Наблюдение за их борьбой может привести к забавным боевым ситуациям, что сделает схватку более увлекательной.

Придумайте самодельные чары, которые вызывают у цели пугающе реальную кошмарную ситуацию в виде галлюцинации, или придумайте эффект, заставляющий ее танцевать всякий раз, когда она пытается атаковать.

7. Отравлен истиной

Раскройте их секреты

D&D: 8 способов наказать игроков умными идеями

В творческом подходе к наказаниям в социальных ситуациях рассмотрим следующий сценарий: вместо традиционных методов давайте введем элемент магии. Представьте себе ситуацию, когда волшебная сыворотка правды была незаметно добавлена ​​в еду или напитки, подаваемые на собрании. Таким образом, если кто-то решит принять участие, он непреднамеренно будет вынужден говорить правду под воздействием этой зачарованной смеси.

Проще говоря, эта сыворотка действует аналогично Зоне Истины, позволяя уклоняться от истины путем двусмысленности. Однако он намного сильнее и требует честных ответов на любые вопросы, заданные в течение определенного периода времени, если ни один спасбросок не увенчался успехом. Это может привести к забавным, но потенциально неловким ситуациям. Более того, это мог быть неожиданный ход злодея, которого партия не ожидала.

6. Раздражающий вентилятор

Бесконечная почта фанатов

D&D: 8 способов наказать игроков умными идеями

Вместо того, чтобы напрямую раздражать группу, вы можете ввести постоянно надоедливого неигрового персонажа (NPC), который стремится стать таким же искателем приключений, как они. Если ваша группа высокопоставленная и известная, этот фанат будет особенно настойчиво следить за ней, задавая многочисленные вопросы, которые могут поставить группу в затруднительное положение относительно того, как с ним обращаться.

Это может оказаться приятным затруднением, особенно когда события вынуждают фаната следовать за группой во время определенного путешествия или миссии. Кроме того, есть дополнительное очарование от участия в душевной ролевой игре, если группа становится симпатичной и в конечном итоге принимает своего поклонника как своего.

5. Проклятое оружие

Скрытое благословение

D&D: 8 способов наказать игроков умными идеями

Этот предмет является вечным выбором не без причины. Раздача проклятого оружия на вашем собрании служит искусной формой возмездия, поскольку не выглядит как наказание. В Dungeons & Dragons имеется богатая коллекция проклятого оружия, и найти подходящее, как из игры, так и создав собственное (доморощенное), не составит труда.

Одним из преимуществ проклятого оружия является его способность вызывать у ваших игроков интригующие сценарии ролевых игр. Это особенно верно, когда оружие обладает уникальными характеристиками, которые делают его потенциально опасным, особенно если оно демонстрирует сознание и нацелено на конкретных персонажей игроков, задействуя их скрытые страхи или темные импульсы.

4. Sentient Gear Unionise

Причудливое оборудование

D&D: 8 способов наказать игроков умными идеями

В этой ситуации предмет каждого персонажа в группе неожиданно развивает форму сознания и начинает общаться между собой с намерением образовать союз. Поскольку эти магические предметы не могут быть компенсированы в традиционном смысле, они вместо этого требуют более справедливого обращения со стороны членов группы и просят их обращаться с ними более осторожно, а не разбрасывать их небрежно.

Этот небольшой штраф может послужить напоминанием вашей группе о необходимости ценить свое имущество и обращаться с ним осторожно. Это также может способствовать укреплению связи между членами группы, делая игру более приятной для игроков.

3. Время — иллюзия

Тик-так

D&D: 8 способов наказать игроков умными идеями

Как ваш коллега-энтузиаст, если вы жаждете более сложных боевых действий, рассмотрите следующее предложение: в пылу битвы предложите своим игрокам объединиться, если это возможно, или случайным образом распределите их по парам. Во время хода врага, независимо от того, являются ли они заклинателями или обладают магическими артефактами, добавьте интригующий поворот: пусть эти противники откроют уникальный предмет, который можно использовать только один раз. Этот артефакт обладает способностью ненадолго искажать время, добавляя неожиданный элемент в ваш игровой процесс!

В последовательности ходов команды время от времени меняют позиции, либо меняясь местами каждые два раунда, либо используя другой метод, когда количество игроков нечетное. Этот вариант сохраняет свежесть боя и побуждает вашу команду чаще адаптировать свои стратегии.

2. Налоговое мошенничество

Время расплачиваться

D&D: 8 способов наказать игроков умными идеями

Может быть, ваша группа несет в себе слишком много богатства? Если вы ищете способ замедлить их на мгновение, рассмотрите возможность внедрения сценария, в котором чиновники местной администрации, такие как представители монархии или демократического правительства, взаимодействуют с партией.

Из-за большого количества золота, которое они накопили, вполне вероятно, что они не заплатили полные налоги и, возможно, им придется заплатить значительную сумму, иначе они рискуют быть арестованными. Любое действие вашей партии будет иметь последствия; либо вы отказываетесь от золота, либо вам грозит временный статус беглеца.

1. Ревность порождает слухи

Люди любят поговорить

D&D: 8 способов наказать игроков умными идеями

Будучи заядлым искателем приключений, я столкнулся со сценарием, с которым могут столкнуться многие группы. Пройдя через различные миры, завистливый товарищ или кто-то, кто чувствует, что наша группа пренебрегает им, может начать использовать свои связи, чтобы распространять о нас слухи и сплетни.

Отправляясь в следующее поселение, персонажи могут быть ошеломлены, встретив любопытные взгляды и хихиканья, за которыми последуют приглушенные шепоты о них. Со временем они раскроют слухи, циркулирующие среди местных жителей, и, проведя небольшую детективную работу, узнают, кто инициировал эти истории. Эта ситуация открывает интригующую возможность для исследования города, добавляя глубины миру и делая его более аутентичным.

Смотрите также

2024-09-25 08:34