Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами я могу с уверенностью сказать, что Тодд Ховард — не только лицо Bethesda, но и душа. Человек, стоящий за такими шедеврами, как The Elder Scrolls и Fallout, заслужил свое положение благодаря чистому таланту, целеустремленности и сверхъестественной способности совмещать несколько проектов одновременно.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмБывший дизайнер Bethesda поделился своим мнением о том, почему Тодд Ховард сейчас считается лицом Bethesda. Ховард является вдохновителем игр The Elder Scrolls и в настоящее время возглавляет Bethesda.
Как геймер, я хотел бы прямо заявить о своем успехе в Bethesda. Один бывший дизайнер студии, возможно, поспешил бы приписать это моему фотогеничному лицу, но это затмевает и игнорирует неустанные усилия, которые я вложил в свою работу с ними вот уже более двух десятилетий. Мой вклад выходит далеко за рамки просто внешнего вида.
У Тодда Ховарда очень фотогеничное лицо
Уже довольно давно он является синонимом Bethesda, поэтому неудивительно, что, когда люди говорят о Bethesda, они инстинктивно думают о Говарде. И наоборот, упоминание Говарда часто вызывает на ум и Bethesda. Эта сильная ассоциация, как объяснил бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит, связана, по его словам, с привлекательной внешностью Говарда.
Он идеален как для фотосъемок, так и для живых выступлений благодаря своей авторитетной внешности, но не только его красивая внешность делает его незаменимым для Bethesda. Имея за плечами многолетний опыт, он является исключительно квалифицированным разработчиком в игровой индустрии.
В беседе с Kiwi Talkz Несмит глубоко углубился в эту тему, предложив интригующие точки зрения на Говарда. Он заявил:
Пит Хайнс, руководитель издательского отдела Bethesda, открыто признал, что, когда он взял на себя обязанности по маркетингу, компании требовалась узнаваемая фигура. Им нужен был кто-то, кого могли бы узнать зрители, потребители и даже фанаты.
Говард идеально подходил для этой должности, учитывая его обстоятельства. У него привлекательная внешность на экране, он преуспевает в личном общении, во время интервью и выступлений и на тот момент возглавлял команду разработчиков, что делает его естественным кандидатом на эту роль.
Как преданный поклонник, я твердо убежден, что Тодд Ховард был очевидным кандидатом на пост руководителя компании, учитывая его исключительные навыки, обширный опыт и, несомненно, привлекательные черты лица.
Какова роль Тодда Ховарда в Bethesda?
В настоящее время он занимает должности исполнительного продюсера и директора игры в Bethesda Game Studios, где сыграл важную роль в создании некоторых из самых больших хитов студии. Он получил широкое признание за свою ключевую роль в разработке двух самых известных франшиз студии, а именно The Elder Scrolls и Fallout.
Он известен тем, что одновременно управляет множеством проектов. Учитывая множество задач, Bethesda требует тщательного контроля, и Говард играет в этом решающую роль. Помимо контроля над большинством аспектов, он лично участвует в создании следующей части вселенной Elder Scrolls.
Ховард играет ключевую роль в контроле над творческими аспектами, дизайном и общим производством многих значительных игр Bethesda; нет никого лучше него, когда дело доходит до обнаружения деталей. На протяжении нескольких десятилетий он был важной частью компании, внося значительный вклад в ее признание как производителя обширных ролевых игр с открытым миром.
Он широко известен и имеет значительное влияние в отрасли, известен своей практической методологией разработки игр, которая приводит к созданию обширных и увлекательных виртуальных миров.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
2024-09-24 18:42