Ключевые выводы
- В уже удаленном дневнике разработчиков Ubisoft сообщила, что в Assassin’s Creed Shadows будет построена база в стиле Sims.
- Это огромная итерация деревенского строительства Валгаллы, которая позволила внести более широкие изменения, а не конкретную настройку на основе сетки.
Как опытный фанат Assassin’s Creed, проведший бесчисленные часы, путешествуя по обширным ландшафтам этих эпических игр, я должен сказать, что я в восторге от предстоящей версии Shadows. Обнаружение системы строительства баз в стиле Sims заставило меня чуть ли не разорвать мою старую карту Валгаллы.
Как геймер, погружающийся в Assassin’s Creed Shadows, я рад видеть, что они продвинулись на ступеньку выше, когда дело доходит до строительства баз. Теперь у нас есть гораздо больше возможностей контроля и настройки нашей родной деревни!
Согласно информации из видео разработчиков IGN China (спасибо Eurogamer за то, что поделились), существует система, похожая на The Sims, которая позволяет размещать здания, дорожки и украшения, такие как небольшие колодцы, используя сетку. Хотя он не такой сложный, как The Sims, он представляет собой значительное улучшение по сравнению с изменениями, которые мы смогли внести в серию до сих пор.
Как дракон: бесконечное богатство
была аналогичная концепция с
Остров Дондоко
. Хотя больше похоже на
Пересечение животных
, он также видел, как вы размещали целые здания и дорожки на пустых участках с травой.
Насколько мы понимаем на данный момент, разработчики упомянули, что у нас будет значительная территория для исследования и настройки, похожая на «акр земли», которая, кажется, отражает наше путешествие по мере продвижения по основной истории. Это говорит о том, что деревня может служить важным фоном в «Тени», как и в Валгалле. Однако особенности того, какая часть этой среды предназначена для украшения, а не для практического использования, и как мы приобретаем материалы для развития нашего города, остаются неизвестными. Нам придется выяснить эти подробности, когда появится дополнительная информация.
Карта теней будет намного меньше
В отличие от расширения других аспектов серии, таких как строительство базы, Ubisoft Quebec сокращает общий объем. На прошлой неделе стало известно, что игровая зона игры будет больше напоминать игровую зону Origins, чем обширные карты, которые можно увидеть в Odyssey и Valhalla.
Конечно, это все еще карта Assassin’s Creed RPG, поэтому она не такая маленькая, как в старых играх, но это огромный шаг в решении одной из основных жалоб на серию в последнее время. «Тени» будут лишь адаптировать регион Хонсю, и это будет гораздо точнее с точки зрения масштаба, чем это было в Англии — переход из Йоркшира в Лондон верхом на лошади заставил Валгаллу почувствовать себя парадоксально маленькой.
Примерно через месяц, начиная с 12 ноября, вы получите возможность самостоятельно исследовать и экспериментировать с новыми функциями Sims в Assassin’s Creed Shadows.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-24 14:34